Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2012г.
Номер документа: RU245223022012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Восточенский cельский Совет депутатов Краснотуранского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОСТОЧЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОТУРАНСКОГО  РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

РЕШЕНИЕ

18.11.2012

с. Восточное

№ 42-100-р

О внесении изменений и дополнений в Устав Восточенского сельсовета

Краснотуранского района Красноярского края

В целях приведения Устава Восточенского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  руководствуясь статьями 20, 57, 58 Устава Восточенского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края,  Восточенский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ: 

1. Внести в Устав Восточенского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. исключить последний абзац статьи 5 следующего содержания: «органами территориального общественного самоуправления»;

1.2. статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Правовая основа местного самоуправления.

1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской  Федерации, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

2. Изменение общих принципов организации местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в данный Федеральный закон»;

1.3. статью 6 дополнить пунктом 4 в следующей редакции: «4. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются    досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.4. в статье 7 пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. К вопросам местного значения относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль  за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.5 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6 обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.7 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.8 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания:

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

1.13 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

1.14. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

формирование архивных фондов сельсовета;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.19. утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий  (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая  освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктовсельсовета;

1.20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета;

1.21. присвоение  наименований  улицам,  площадям  и  иным  территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов:

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.24. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.27. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

1.30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.3 1. осуществление муниципального лесного контроля.

создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.34.              осуществление муниципального  контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.35.              осуществление   муниципального   контроля   на   территории   особой экономической зоны;

1.36.              обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

1.37.              осуществление   мер   по   противодействию   коррупции    в   границах сельсовета.

1.38.              предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции:

1.39 до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей но указанной должности.»;

1.5. в статье 7.2 пункт 1 дополнить подпунктами 11 и 12 в следующей редакции: «11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

1.6. статью 8 изложить в следующей редакции: Статья 8. Органы  местного самоуправления,  наделяемые  правами юридического лица

Администрация сельсовета. Совет депутатов сельсовета наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями .

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав Восточенского сельсовета и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа Восточенского сельсовета об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения

и утверждение положения о нем этим представительным органом Восточенского сельсовета по представлению главы местной администрации;

1.7. в статье 9 в пункте 1 слова «законом Красноярского края» заменить словами «Законом Красноярского края от 18.02.2005 № 13-3034 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Краснотуранский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований»;

1.8.              статью 11 дополнить пунктом 8 в следующей редакции: «8. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.9.              в статье 14:

а)              первый абзац изложить в следующей редакции: « 1. Глава сельсовета»;

б)              подпункт 12.1 изложить в следующей редакции: «12.1) входит в состав сельского Совета депутатов и является его председателем»

1.10. в статье 17 пункт 1 дополнить третьим абзацем в следующей редакции: «Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенций настоящим уставом в соответствии с Федеральным   законом  от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об  общих   принципах организации    местного   самоуправления    в   Российской   Федерации,   другими федеральными законами»;

в статье 17.1 подпункты 1.6,  1.7 и 1.8  пункта I исключить;

Дополнить статью 17.1 пунктом 1.7 следующего содержания: 1.7.На лиц, замещающих муниципальные должности, распространяются гарантии,  предусмотренные для муниципальных служащих  по обязательному государственному страхованию на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также по обязательному государственному социальному страхованию на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с их выполнением.

в статье 17.2 пункт 2 исключить;

в статье 18  пункт 2 изложить в следующей редакции: Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права по мажоритарной избирательной системе по единому многомандатному избирательному округу при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет;

в статье 18.1:

а) подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции: «2) организует работу Совет депутатов,  созывает сессии;

2.1) голос Главы сельсовета учитывается при принятии решений Совета депутатов как голос депутата Совета депутатов»;

б)              в подпункте 6 пункта 3 слово «ненормативные» исключить;

в)              пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов»;

1.15.              в статье 20 подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

1.16. в статье 25 дополнить пунктом 7 в следующей редакции: «7. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами »;

1.17. в статье 26:

а)              пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии. Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом депутатов.»;

б)              дополнить пунктом 8 в следующей редакции: «8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»

1.18. в статье 29 подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции: «6)   осуществляет   регулирование    тарифов   на   подключение   к   системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на   подключение,    надбавок    к   тарифам    на   товары    и   услуги   организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»;

1.19. статью ЗО.1 изложить в следующей редакции: Статья 30.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация  сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

1.1. К полномочиям администрации   по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1)              организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3)              разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

4)              организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5)              осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

2. Главным муниципальным инспектором является глава администрации,    который имеет право:

а)              давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б)              привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров  и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в)              издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

3. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а)осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б)по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным    органом  исполнительной    власти)    и    предоставлять    их    для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в)выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г)принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

4. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетнымзаконодательством.

5. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»;

в статье 32 пункт 4 исключить;

Дополнить статью 32 пунктом 2 следующего содержания: 2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом субъекта Российской Федерации видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

2.1. Выборы депутатов представительных органов поселений (за исключением городских округов) с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.

2.2. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования (за исключением представительного органа муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов) часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

в статье 32-1 первый абзац пункта 6 изложить в следующей редакции: «Избирательная   комиссия   Восточенского   сельсовета   осуществляет   свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6401 «О референдумах в Красноярском крае»

в статье 33 пункт 2 исключить;

в статье 36:

а) подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию»;

1,25.              в статье 38 пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в сроки, установленные законодательством»;

1,26.              в статье 41 пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

1.26.              в статье 49:

а) первый абзац изложить в следующей редакции: «1. В собственности сельсовета может находиться:

1)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного  самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, сельсовета переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления   федеральными   законами   и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

б)подпункт 3 пункта 1.2 изложить в следующей редакции: «3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда»;

в) пункт 1.2 дополнить подпунктом 22 в следующей редакции: «22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах сельсовета»;

г) дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции: «1.2. В собственности сельсовета может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений»;

1.27.в статье 50, пункте 3 четвертый абзац изложить в следующей редакции: Руководители муниципальных предприятий и учреждений в сроки, установленные для сдачи квартальной, годовой бухгалтерской отчетности, представляют в администрацию отчет о деятельности предприятия, учреждения,  далее - отчет), по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. В тридцатидневный срок со дня получения отчета сельским Советом депутатов назначается его заслушивание, на которое для официального выступления о деятельности за определенный период приглашается руководитель предприятия (учреждения), депутаты сельского Совета, иные лица. Заслушивание отчета протоколируется и заканчивается принятием решения об утверждении отчета (в случае удовлетворительной оценки).

1.28. в статье 54 пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Администрация поселения не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета»;

1.29. в статье 54.1 в пункте 3 слово «Формирование» заменить словами «Порядок формирования»;

1.30. в статье 59 пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю ».

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Восточенского сельсовета.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Восточенского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу день, следующий за днем официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета

А.П. Широченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Импульс" № 32 от 14.12.2012, Газета "Импульс" № 29 от 18.10.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать