Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU795040002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Собрание депутатов муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2011 года №233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области в соответствии с действующим законодательством, Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области, принятый решением Собрания депутатов муниципального района от 30.06.2005 №75 (в ред. решений Собрания депутатов от 06.06.2006 №49, от 22.11.2007 №101, от 21.03.2008 №169, от 26.06.2008 №208, от 29.12.2008 №308, от 28.05.2009 №23, от 30.07.2009 №43, от 25.11.2009 №65, от 09.09.2010 №143, от 09.09.2010 №144) следующие изменения:
1.1. В статье 14:
- абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в газете «Октябрьские зори» не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;
- абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Выборы главы муниципального района проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.
Выборы депутатов Собрания депутатов муниципального района проводятся на основе мажоритарной системы относительного большинства по многомандатным избирательным округам.».
1.2. В пункте 4 статьи 15 слово «контрольный» заменить словами «контрольно-счетный».
1.3. В статье 18:
- подпункт 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».
-пункт 3 дополнить подпунктом 23 следующего содержания, с последующим изменением нумерации подпунктов:
«23) регулирование надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;».
1.4. Пункт 2 статьи 26:
- в подпункте 5 слово «исполнения» заменить словом «исполнение».
- в подпункте 7 слова «субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных учреждений» заменить словами «субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных казённых учреждений»;
- дополнить подпунктом 71 следующего содержания:
«7.1) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;»;
- дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.».
1.5. Статью 29.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 29.1 Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов муниципального района.
2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Собранию депутатов муниципального района.
3. Контрольно-ревизионная комиссия наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов муниципального района.
7. Председатель и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
8. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов муниципального района и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов муниципального района.
9. Председатель назначается на должность Собранием депутатов муниципального района.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов муниципального района:
1) председателем Собрания депутатов муниципального района;
2) депутатами Собрания депутатов муниципального района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района;
3) главой муниципального района;
4) постоянными комиссиями Собрания депутатов муниципального района.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Собрания депутатов муниципального района.
12. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
14. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссии бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов муниципального района.».
1.6. Статью 29.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 29.2 Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и её председателя
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Собрание депутатов муниципального района и администрацию муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального района и решениями Собрания депутатов муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района».
3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
1) планирует деятельность контрольно-ревизионной комиссии;
2) ежегодно представляет на рассмотрение Собранию депутатов муниципального района отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
3) без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов муниципального района, главой муниципального района и администрацией муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями муниципального района, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-ревизионной комиссии в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-ревизионной комиссии для представления интересов контрольно-ревизионной комиссии в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов муниципального района и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов муниципального района;
6) осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-ревизионной комиссии;
8) утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии, должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-ревизионной комиссии и утверждает ее Регламент;
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
11) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.».
1.7. Статью 29.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 29.3 Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экпертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов муниципального района, предложений и запросов главы муниципального района.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Собрания депутатов муниципального района, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов муниципального района.».
1.8. В пункте 7 статьи 30 после слова «распоряжения» дополнить словами «и приказы».
1.9. Статью 36.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 36.1 Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии
1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно- ревизионной комиссии настоящим уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.
2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии вступают в силу со дня их подписания.
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, опубликовывает председатель контрольно-ревизионной комиссии.».
1.10. Пункт 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«2. Решения Собрания депутатов, принятые Собранием депутатов и имеющие нормативный характер, направляются главе муниципального района для подписания и обнародования в течение 10 дней со дня их принятия.
Решения Собрания депутатов, носящие нормативный характер, подписываются и опубликовываются (обнародуются) главой муниципального района в течение 10 дней со дня их принятия».
2. Направить настоящее решение с изменениями в Устав муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» для государственной регистрации в установленном порядке.
3. Опубликовать зарегистрированное решение с изменениями в Устав муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» в газете «Октябрьские зори».
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава муниципального района
В.Н. Болдышев
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2011 года №233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области в соответствии с действующим законодательством, Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области, принятый решением Собрания депутатов муниципального района от 30.06.2005 №75 (в ред. решений Собрания депутатов от 06.06.2006 №49, от 22.11.2007 №101, от 21.03.2008 №169, от 26.06.2008 №208, от 29.12.2008 №308, от 28.05.2009 №23, от 30.07.2009 №43, от 25.11.2009 №65, от 09.09.2010 №143, от 09.09.2010 №144) следующие изменения:
1.1. В статье 14:
- абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в газете «Октябрьские зори» не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;
- абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Выборы главы муниципального района проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.
Выборы депутатов Собрания депутатов муниципального района проводятся на основе мажоритарной системы относительного большинства по многомандатным избирательным округам.».
1.2. В пункте 4 статьи 15 слово «контрольный» заменить словами «контрольно-счетный».
1.3. В статье 18:
- подпункт 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».
-пункт 3 дополнить подпунктом 23 следующего содержания, с последующим изменением нумерации подпунктов:
«23) регулирование надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;».
1.4. Пункт 2 статьи 26:
- в подпункте 5 слово «исполнения» заменить словом «исполнение».
- в подпункте 7 слова «субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных учреждений» заменить словами «субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных казённых учреждений»;
- дополнить подпунктом 71 следующего содержания:
«7.1) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;»;
- дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.».
1.5. Статью 29.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 29.1 Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов муниципального района.
2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Собранию депутатов муниципального района.
3. Контрольно-ревизионная комиссия наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов муниципального района.
7. Председатель и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
8. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов муниципального района и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов муниципального района.
9. Председатель назначается на должность Собранием депутатов муниципального района.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов муниципального района:
1) председателем Собрания депутатов муниципального района;
2) депутатами Собрания депутатов муниципального района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района;
3) главой муниципального района;
4) постоянными комиссиями Собрания депутатов муниципального района.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Собрания депутатов муниципального района.
12. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
14. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссии бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов муниципального района.».
1.6. Статью 29.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 29.2 Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и её председателя
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Собрание депутатов муниципального района и администрацию муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального района и решениями Собрания депутатов муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района».
3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
1) планирует деятельность контрольно-ревизионной комиссии;
2) ежегодно представляет на рассмотрение Собранию депутатов муниципального района отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
3) без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов муниципального района, главой муниципального района и администрацией муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями муниципального района, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-ревизионной комиссии в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-ревизионной комиссии для представления интересов контрольно-ревизионной комиссии в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов муниципального района и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов муниципального района;
6) осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-ревизионной комиссии;
8) утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии, должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-ревизионной комиссии и утверждает ее Регламент;
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
11) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.».
1.7. Статью 29.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 29.3 Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экпертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов муниципального района, предложений и запросов главы муниципального района.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Собрания депутатов муниципального района, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов муниципального района.».
1.8. В пункте 7 статьи 30 после слова «распоряжения» дополнить словами «и приказы».
1.9. Статью 36.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 36.1 Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии
1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно- ревизионной комиссии настоящим уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.
2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии вступают в силу со дня их подписания.
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, опубликовывает председатель контрольно-ревизионной комиссии.».
1.10. Пункт 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«2. Решения Собрания депутатов, принятые Собранием депутатов и имеющие нормативный характер, направляются главе муниципального района для подписания и обнародования в течение 10 дней со дня их принятия.
Решения Собрания депутатов, носящие нормативный характер, подписываются и опубликовываются (обнародуются) главой муниципального района в течение 10 дней со дня их принятия».
2. Направить настоящее решение с изменениями в Устав муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» для государственной регистрации в установленном порядке.
3. Опубликовать зарегистрированное решение с изменениями в Устав муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» в газете «Октябрьские зори».
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава муниципального района
В.Н. Болдышев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Октябрьские Зори" № 54 от 09.12.2011 после государственной регистрации, газета "Октябрьские зори" № 33 от 08.07.2011 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: