Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2010г.
Номер документа: RU335113022010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Пекшинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПЕКШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Петушинского района

Владимирской области

РЕШЕНИЕ

д. Пекша

от 18.11.2010 № 48/13

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Пекшинское сельское поселение», принятый решением Совета народных депутатов Пекшинского сельского поселения 28.03.2006 г. № 2/4

Руководствуясь Федеральным Законом от 25.11.2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления, Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 17 Устава муниципального образования «Пекшинское сельское поселение», по итогам публичных слушаний, Совет народных депутатов Пекшинского сельского поселения

решил:

1. Утвердить проект решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Пекшинское сельское поселение» в следующей редакции:

«1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования «Пекшинское сельское поселение», принятый решением Совета народных депутатов Пекшинского сельского поселения от 28.03.2006 № 2/4:

1) В части 1 статьи 6:

- дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34.Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях»

2). В части 1 статьи 7:

В пункте 4.1. слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения)», исключить;

3). Части 2-6 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действий, на срок действий этих полномочий.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Органы местного самоуправления сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения обязаны в соответствии с требованиями статьи 19 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий».

4) Часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельского поселения, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления».

5). В статье 10:

а) в части 1 слова «для решения вопросов местного значения может проводиться» заменить словами « в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится»;

б) в части 3:

- в абзаце первом слова « о проведении» заменить словами «о назначении»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Владимирской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Владимирской области»

6). В статье 11:

а) части 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета, главы сельского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.»

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении выборов депутатов Совета и главы сельского поселения применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства».

7). В статье 16:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется Положением о территориальном общественном самоуправлении, утвержденным Советом.

б) пункты 3,4 части 5 изложить в следующей редакции:

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально- бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета на осуществление территориального общественного самоуправления определяются нормативными правовыми актами Совета»;

8) В пункте 2 части 3 статьи 17 слово «отчета» заменить словом «отчет».

9). В статье 18:

а) части 2, 3 изложить в следующей редакции:

«2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета, главы сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета или главы сельского поселения, назначается соответственно Советом или главой сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается правовым актом Совета».

б) в части 4 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении и» исключить;

в) в части 7 слова» Положением о территориальном общественном самоуправлении и» исключить;

г) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, Положением о собраниях и конференциях, утверждаемым Советом, уставом территориального общественного самоуправления»

д) в части 10 слово «проведения» исключить.

10). Статью 19 изложить в новой редакции:

«Статья 19. Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, когда для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения сельского поселения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления созыв собрания граждан затруднителен, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом, уставом территориального общественного самоуправления.

3. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

4. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

11). В статье 20:

а) в пункте 2 части 3 слова «Владимирской области» заменить словами» субъектов Российской Федерации»;

б) пункт 2 части 7 изложить в следующей редакции:

«2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации»

12). Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Другие форма непосредственного осуществления местного самоуправления и участия в его осуществлении

Наряду с предусмотренными федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному закону от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и иным федеральным законам, законам Владимирской области».

13). В части 5 статьи 24:

- слова «а также порядок принятия решений» исключить.

- дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:

«7. Для обеспечения своей деятельности Совет вправе сформировать свой аппарат специалистов;

8. Порядок деятельности Совета, образование постоянных комитетов и комиссий, порядок их деятельности, рассмотрения и принятия нормативных правовых актов, голосования и другие вопросы организации работы Совета, если это не установлено настоящим Уставом, определяются принимаемым Советом Регламентом.

14). Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Полномочия Совета

10. В исключительной компетенции Совета находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К полномочиям Совета также относятся:

1) принятие Регламента Совета:

2) установление официальных символов поселения;

3) установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан сельского поселения и минимальной численности инициативной группы;

4) установление порядка организации и проведения публичных слушаний;

5) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения;

6) установление порядка назначения и проведения собрания граждан

7) установление порядка назначения и проведения конференции граждан( собрания делегатов)

8) установление порядка назначения и проведения опроса граждан; опроса граждан:

9) установление порядка учета предложений по проекту устава сельского поселения, проекту муниципального о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения;

10) установление порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления;

11) установление порядка привлечения населения к выполнению социально значимых для муниципального образования работ;

12) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы администрации сельского поселения;

13) иные полномочия Совета в соответствии с федеральными законами, Уставом ( Основным Законом) Владимирской области, настоящим Уставом.

3. Совет заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.»;

15) В статье 27:

а) часть 1 после слов « непосредственно и» дополнить словом «или»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнении положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Владимирской области»;

в) в части 3:

- в пункте 1слова «(сходе граждан)» исключить;

- в пункте 3 после слов «главы сельского поселения» дополнить словами « местной администрации»;

г) часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. Решения Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации, за исключением нормативных правовых актов Совета о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Иные решения Совета подлежат официальному опубликованию и вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом решении.

Постановления главы сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию( обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования( обнародования) в средствах массовой информации. Иные постановления главы сельского поселения подлежат официальному опубликованию и вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом постановлении.

Распоряжения главы сельского поселения вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом распоряжении.

Постановления и распоряжения администрации сельского поселения, затрагивающие прав, свободы и обязанности человека и гражданина подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Иные постановления и распоряжения администрации сельского поселения вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом постановлении или распоряжении.

Правовые акты, принятые на местном референдуме, вступают в силу со дня признания референдума состоявшимся.»;

16) Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Порядок принятия и вступления в силу нормативных правовых и иных актов Совета.

«1. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения. Решение об удаление главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета, Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено федеральными законами, законами Владимирской области и настоящим Уставом.

«2. Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Иные акты совета принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета.

3. Принятые Советом нормативные правовые акты направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования в течении 10 дней;

4. Глава сельского поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительны органом муниципального образования, В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования он подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию.

5. Решения Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации, за исключением нормативных правовых актов Совета о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Иные решения Совета подлежат официальному опубликованию и вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом решении.»;

17) Пункт 5 части 1 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:

«Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов поселения возможно в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

18) Пункт 10 статьи 31 изложить в новой редакции:

«10) в иных случаях, установленных федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».

19) Статью32 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1. Глава сельского поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава сельского поселения возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.»

20) В статье 33:

- пункт 21 изложить в следующей редакции:

«обладает полномочиями в бюджетной сфере в пределах, установленных Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении, утвержденным Советом»;

- пункт 29 изложить в следующей редакции:

«выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями и поручениями Совета.»;

21) В статье 35:

Часть 3 изложить в следующей редакции

«3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом по представлению главы сельского поселения, В структуру администрации сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации сельского поселения.

Администрация сельского поселения имеет свои бланки, штампы и печати, в том числе для документов и гербовые.

Расходы на обеспечение деятельности администрации сельского поселения предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»

22) В статье 36:

- в пункте 2 части 1 слова» нормативными правовыми актами Совета и постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения, и настоящим Уставом» заменить словами» настоящим Уставом, решениями Совета и иными муниципальными правовыми актами»;

23) В статье 39 :

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«Избирательная комиссия Пекшинского сельского поселения (далее по тексту - избирательная комиссия сельского поселения) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения».

- в части 2 после слов « формируется Советом» дополнить словами « в порядке, установленном Положением об избирательной комиссии» в количестве шести членов с правом решающего голоса.»

24) Часть 3 статьи 41 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22. Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;

25) Подпункт 3 пункта 1 статьи 40.1 изложить в следующей редакции:

3) дополнительное пенсионное обеспечение к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», осуществляется применительно к условиям пенсионного обеспечения муниципальных служащих».

26) Пункт 2 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131–ФЗ.»;

27). Статью 64 Устава изложить в новой редакции

«Статья 64. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения

1. Изменения и дополнения в Устав сельского поселения принимаются муниципальным правовым актом Совета.

2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом народных депутатов Пекшинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Пекшинского сельского поселения.

4. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом, Основанием для отказа в государственной регистрации устава сельского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения могут быть:

1) противоречие устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам Владимирской области;

2) нарушением установленного федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131–ФЗ порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;

5. Отказ в государственной регистрации устава сельского поселения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Пекшинское сельское поселение», а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава сельского поселения могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

6. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав сельского поселения, изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Пекшинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования)».

Глава, Председатель Совета народных депутатов Пекшинского сельского поселения

Т.И. ПЕРЕГУДОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 13 от 18.02.2011 Опубликование решения о внесении изменений в Устав МО после государственной регистрации, Вперед № 78 от 05.10.2010 Опубликование проекта МПА о внесении измнений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать