Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2006г.
Номер документа: ru285153162007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Черновский сельский Совет народных депутатов Свободненского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН

ЧЕРНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2006 года №16

О внесении изменений и дополнений в Черновского сельсовета

Принят Черновским сельским Советом народных депутатов 18 ноября 2006 года

(Утратило силу: Устав муниципального образования Черновского сельсовета от 14.09.2010 №11)

Статья 1

Внести в Устав Черновского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. В части 1 статьи 4:

а) слова «муниципальная избирательная комиссия», исключить;

б) после слов «народных депутатов» дополнить словами «- представительный орган местного самоуправления (далее по тексту - сельский Совет)»;

в) после слов «глава Черновского сельсовета» дополнить словами «- глава сельсовета»;

2. В статье 10:

а) пункт 11 части 1 дополнить словами «, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета»;

б) пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Черновского сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории сельсовета»;

в) пункт 13 части 1 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете»;г

г) пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Черновского сельсовета»;

д) часть 1 дополнить пунктами 28 - 31 и частью 1.1 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.1. Органы местного самоуправления Черновского сельсовета имеют право на создание музея сельсовета».

е) в части 2 слова «только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «только за счет собственных доходов местного бюджета».

3. В статье 11:

а) пункт 4 части 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться органам местного самоуправления района на основе соглашений между ними»;

б) пункт 7 части 1 после слов «правовых актов», дополнить словами «обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Черновского сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и»;

в) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно».

4. Статью 13 дополнить частями 8-10 следующего содержания:

«8. Органы местного самоуправления сельсовета вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в установленном федеральным законодательством порядке, с осуществлением расходов за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

9. Органы местного самоуправления сельсовета вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в установленном федеральным законодательством порядке, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

10. Органы местного самоуправления сельсовета вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

5. В статье 16:

а) в первом абзаце части 4 слова «не менее» исключить;

б) в части 5:

в первом абзаце слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить словами «на основании которых, назначается местный референдум»;

во втором абзаце после слов «государственной власти Амурской области» дополнить словами «, избирательной комиссии Амурской области»;

во втором абзаце после слова «Администрацией области» дополнить словами «или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»

в) в части 10 слова «регулируется законом Амурской области от 14.05.2004 № 321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области»» заменить словами «устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области»

6. В статье 17:

а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутаты Черновского сельского Совета народных депутатов и глава сельсовета избираются на основе мажоритарной системы».

б) часть 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются Черновским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей статье, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.Д

Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления или депутатов Черновского сельского Совета народных депутатов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.В

В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов Черновского сельского Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.3

3. Порядок голосования на муниципальных выборах, гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и определение результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Амурской области».

7. Часть 1 и 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.

2. Основания для отзыва депутата, главы сельсовета и процедура отзыва указанных лиц установлены настоящим Уставом и Положением о порядке отзыва депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц органов местного самоуправления сельсовета.

Основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета являются:

а) невыполнение депутатских полномочий, предусмотренных Законом Амурской области о статусе депутата представительного органа местного самоуправления; неисполнение или ненадлежащее исполнение главой сельсовета, возложенных на него полномочий по решению вопросом местного значения;

б) нарушение законодательства Российской Федерации, Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

в) утрата доверия избирателей.

Под утратой депутатом доверия избирателей, являющейся основанием для отзыва, понимается неудовлетворенность избирателей деятельностью депутата, главы сельсовета, связанная, совокупно или по отдельности, с такими причинами, как невыполнение предвыборной программы, отказ от контактов с избирателями, ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений, а также несогласие избирателей с позицией депутата по вопросам, затрагивающим их интересы.

Основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура для отзыва депутата, главы сельсовета должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Депутат, глава сельсовета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе)».

8. Статью 19 дополнить абзацами следующего содержания:

«При этом положения федерального закона, закона Амурской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

Голосование по вопросам изменения границ Черновского сельсовета, преобразования Черновского сельсовета считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета или части Черновского сельсовета, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета или части сельсовета».

9. Пункт 3 части 3 статьи 23 дополнить словами «, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

10. В части 2 статьи 33:

а) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей»;

б) дополнить пунктами 33-34 следующего содержания:

««33) устанавливает официальные символы Черновского сельсовета;

34) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством».

11. Часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Черновского сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы в сельский Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

12. Часть 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«4. Депутаты Черновского сельского Совета народных депутатов не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального собрания российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом»;

13. В части 2 статьи 40:

а) пункт 7 дополнить словами: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора российской Федерации, в соответствии с которым гражданин российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

б) пункт 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу».

14. Абзац второй части 5 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«- быть депутатом государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом, одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом;»

15. Пункт 8 статьи 45 дополнить словами: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора российской Федерации, в соответствии с которым гражданин российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

16. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Черновского сельсовета является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Администрацией Черновского сельсовета руководит глава сельсовета на принципах единоначалия.

3. Администрация Черновского сельсовета обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

4. Администрация Черновского сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Амурской области, настоящим Уставом, решениями сельского Совета, постановлениями главы сельсовета и регламентом администрации Черновского сельсовета».

17. Статью 48 изложить в следующей редакции:

«1. К полномочиям администрации Черновского сельсовета относятся:

1) разработка и организация реализации планов и программ развития сельсовета, утверждаемых сельским Советом;

2) разработка проекта местного бюджета;

3) исполнение бюджета сельсовета;

4) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и решениями сельского Совета;

5) разработка ежегодных планов (программ) приватизации объектов муниципальной собственности;

6) ведение реестра муниципального имущества;

7) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности в соответствии с порядком, утвержденным сельским Советом;

8) подготовка генерального плана сельсовета, правил землепользования и застройки сельсовета;

9) выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;

10) ведение учета и распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

11) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

12) организация и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

13) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

14) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

15) осуществление муниципального земельного контроля на территории сельсовета;

16) резервирование и изъятие в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд;

17) формирование и размещение муниципального заказа;

18) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ, преобразования сельсовета;

19) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета;

20) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения сельсовета, водоотведения, снабжения населения топливом;

21) создание условий для предоставления транспортных услуг населению сельсовета и организация транспортного обслуживания в границах сельсовета;

22) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений муниципального значения в границах сельсовета;

23) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, утверждение их уставов, определение целей, условий и порядка их деятельности;

24) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

25) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, осуществление защиты прав потребителей на территории сельсовета;

26) разработка и реализация мер противопожарной безопасности на территории сельсовета;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

28) организация и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

30) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

32) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

33) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

34) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

35) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории сельсовета;

36) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

37) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

38) формирование и содержание муниципального архива;

39) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов и мусора;

40) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

41) оказание содействия в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

42) выполнение функции администратора поступлений в бюджет Черновского сельсовета, а так же осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате, измене, уплаченных ( взысканных ) платежей в бюджет Черновского сельсовета, пеней.

43) исполнение иных полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, не отнесенных к полномочиям представительных органов местного самоуправления федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.»

18. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Структура администрации Черновского сельсовета

1. Структура администрации Черновского сельсовета утверждается сельским Советом по представлению главы сельсовета.

2. Для организационного, правового имматериально-технического обеспечения своей деятельности администрация Черновского сельсовета создает свой аппарат.

2. Органы администрации Черновского сельсовета, не обладающие правами юридического лица, осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых главой сельсовета».

19. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Избирательная комиссия Черновского сельсовета1

1. Для осуществления подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Черновского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ, преобразования сельсовета может быть сформирована избирательная комиссия Черновского сельсовета в составе 5 человек с правом решающего голоса.

2. Избирательная комиссия Черновского сельсовета формируется Черновским сельским Советом народных депутатов. Срок полномочий избирательной комиссии Черновского сельсовета составляет 4 года и исчисляется со дня ее первого заседания. Избирательная комиссия Черновского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Если срок полномочий избирательной комиссии Черновского сельсовета истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления.

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Черновского сельсовета устанавливаются федеральным законом, законом Амурской области».

20. Абзац первый части 1 статьи 54 дополнить предложением следующего содержания:

«Решения Черновского сельского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Черновского сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено настоящим Уставом»;

21. В статье 59:

а) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения»;б

б) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

в) пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта»;

г) пункт 16 части 1 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории сельсовета»;

д) часть 1 дополнить пунктами 18 - 20 следующего содержания:

«18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

а) часть 2 дополнить частями 2.1. и 2.2. следующего содержания:

«2.1. В собственности Черновского сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

2.2. В собственности Черновского сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.».

22. Статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Межмуниципальные и некоммерческие организации

1. Черновский сельский Совет народных депутатов и представительные органы иных муниципальных образований для совместного решения вопросов местного значения могут принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

2. Черновский сельский Совет народных депутатов может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

3. Межмуниципальные хозяйственные общества и некоммерческие организации осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

4. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

23. В статье 63:

а) Часть 4 дополнить предложением следующего содержания: «Составление проекта бюджета сельсовета начинается за четыре месяца до начала очередного финансового года»;

б) часть 4 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Администрация Черновского сельсовета вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Черновского сельского Совета народных депутатов»;

в) часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Проект решения о внесении изменений и дополнений в местный бюджет может быть внесен на рассмотрение Черновского сельского Совета народных депутатов только по инициативе главы сельсовета или при наличии его заключения»;

г) дополнить частями 9-11 следующего содержания:

«9. Исполнение местного бюджета осуществляется администрацией Черновского сельсовета, в соответствии с принятым решением Черновского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 1

10. Отчет об исполнении местного бюджета готовит администрация Черновского сельсовета. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета в Черновском сельском Совете народных депутатов может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета представляется в сельский Совет в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельским Советом народных депутатов проводится внешняя проверка указанного отчета.

11. Администрация Черновского сельсовета вправе полностью или частично передать свои полномочия по формирования, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельсовета Финансовому отделу администрации Свободненского района».

24. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе в Черновском сельсовете и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами главы сельсовета».

Статья 2

1. Направить указанное решение Главе Черновского сельсовета для подписания.

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

Глава Черновского сельсовета

Н.С. Кизилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 01.03.2007 Решение обнародовано на информационных стендах администрации сельсовета, Информация от 16.10.2006 Проект решения обнародован на информационных стендах администрации сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать