Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2006г.
Номер документа: RU145023112006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Наслежный Совет депутатов муниципального образования "Мугудайский наслег" Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Наслежный совет депутатов муниципального образования «Мугудайский наслег» Чурапчинского улуса (района)

(УТРАТИЛ СИЛУ- Уставом муниципального образования, принятого решением наслежного Совета от 05.07.2007 №11)

Решение №51 от 18 августа 2006 года

О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Мугудайский наслег»

С. Маралайы, 2006

В целях приведения Устава муниципального образования "Мугудайский наслег" в соответствие с федеральным''законом "Об общих принципах 'организации местного самоуправления в Российской Федерации", наслежный Совет депутатов МО "Мугудайский й наслег" решил:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Мугудайский наслег":

1.1. Статью 8 «Вопросы местного значения муниципального образования» Устава дополнить 1)пунктом 7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; 2)пуикт 14 изложить:

14) обеспечение условий для развития на территории поселения: физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.2.В пункте 5 части 1 статьи 9 Устава исключить слова «выборного органа местного самоуправления».

1.3.В абзаце 1 части 5 статьи 15 Устава слова «внесенных в списки участников референдума га территории проведения референдума» заменить словами «обладающих избирательным травом».

1.4.Абзац 3 часть 2 статья 20 дополнить словами «в течение 10 дней со дня поступления такой инициативы

1.5 В части 3 статьи 23 Устава после слова «устанавливаются» дополнить словами (федеральным законодательством,».

1.6.В части 1 статьи 27 Устава:

1)в пункте 6 слова «принятие решения о создании органа по управлению имуществом,» исключить;

2)пункт 11 изложить в следующей редакции:

«принятие решения о выборах в наслежный Совет в соответствии с федеральным тконодательством, законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом:» 1.7.В статье 30 Устава:

1)в части 1 исключить слова «проживающий на территории сельского поселения и»: >)абзац 2 части 3 статьи 30 изложить в следующей редакции: <На постоянной основе может работать 1 депутат.»

3)в части 7 слова «Положением о досрочном прекращении полномочий наслежного Совета, депутата, утверждаемым наслежным Советом» исключить.

1.8.Дополнить часть 1 статьи: 31 Устава пунктом 9.1. следующего содержания «призыва н гоенную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

1.9. В части 2 статья 33 слово «района» заменить словом «образования»;

2.0.              В части 7 статья 34 изложить в следующей редакции «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

2.1.              В части 8 статья 34 исключить слова после слова «избирателями»;

В целях приведения Устава муниципального образования "Мугудайский наслег" в соответствие ■ с федеральным''законом "Об общих принципах 'организации местного самоуправления в Российской Федерации", наслежный Совет депутатов МО "Мугудайский й наслег" решил:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Мугудайский наслег":

1.1. Статью 8 «Вопросы местного значения муниципального образования» Устава дополнить 1)пунктом 7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; 2)пуикт 14 изложить:

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения:

1.2.В пункте 5 части 1 статьи 9 Устава исключить слова «выборного органа местного самоуправления».

1.3.В абзаце 1 части 5 статьи 15 Устава слова «внесенных в списки участников референдума га территории проведения референдума» заменить словами «обладающих избирательным травом».

1.4.Абзац 3 часть 2 статья 20 дополнить словами «в течение 10 дней со дня поступления такой инициативы

1.5 В части 3 статьи 23 Устава после слова «устанавливаются» дополнить словами (федеральным законодательством,».

1.6.В части 1 статьи 27 Устава:

1)в пункте 6 слова «принятие решения о создании органа по управлению имуществом,» исключить:

2)пункт 11 изложить в следующей редакции:

«принятие решения о выборах в наслежный Совет в соответствии с федеральным тконодательством, законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом:» 1.7.В статье 30 Устава:

1)в части 1 исключить слова «проживающий на территории сельского поселения и»: >)абзац 2 части 3 статьи 30 изложить в следующей редакции: <На постоянной основе может работать 1 депутат.»

3)в части 7 слова «Положением о досрочном прекращении полномочий наслежного Совета, депутата, утверждаемым наслежным Советом» исключить.

1.8.Дополнить часть 1 статьи 31 Устава пунктом 9.1. следующего содержания «призыва н юенную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

1.9. В части 2 статья 33 слово «района» заменить словом «образования»;

2.0.              В части 7 статья 34 изложить в следующей редакции «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранною государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

2.1.              В части 8 статья 34 исключить слова после слова «избирателями»;

2.2. В части 3 статьи 35 Устава после слов «юридическим лицом» дополнить словами «,является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций».

23. В части 1 статьи 36 Устава дополнить пунктами 9,10 следующего содержания:

9)обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;

10)от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов).

1.10.Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья З8.Наслежный Совет,наслежная администрация- юридические лица

1 .От имени сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава наслега-глава наслежнои администрации.

2.Наслежный Совет.наслежная администрация в соответствии с федеральным законодательством              и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом .

3.Наслежный Совет, наслежная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7- ФЗ «О некоммерческих организациях».

4.Основаниями для государственной регистрации наслежного Совета, наслежнои администрации в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решения о создании соответствующих муниципальных органов с правами юридическою лица».

1.11 .Исключить части 2,3 статьи 40 Устава.

1.12. Устав дополнить статьей 40.1. «Порядок формирования избирательной комиссии»

1.              Избирательная комиссия сельского поселения формируется наслежным Сове том.

2.              Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года.

3.              Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

4.              Наслежный Совет формирует избирательную комиссию на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и нрава на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы. учебы, предложений избирательной комиссия муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а избирательную комиссию поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5.              Наслежный Совет назначает двух членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

6.              Председатель избирательной комиссии сельского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии поселения избирается тайным голосованием на основе предложений членов избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса.

7.              Решение о предложении кандидатуры для избрания председателем избирательной комиссии муниципального образования принимается на заседании соответствующей избирательной комиссии большинством голосов от установленного числа членов этой комиссии с правом, решающего голоса.              ■?

8.              В случае неизбрания председателя избирательной комиссии муниципального образования в ходе первого заседания комиссии оно откладывается до представления новой кандидатуры избирательной комиссией муниципального района.

9.              Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии муниципального образования избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по их предложениям.

10.              Решения избирательной комиссии муниципального образования об избрании председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии муниципального образования принимаются на заседании избирательной комиссии муниципального образования большинством голосов от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

1.13.              Устав дополнить статьей 40.2 «Полномочия избирательной комиссии»

Избирательная комиссия муниципального образования:

1)              осуществляет на территории муниципального образования контроль, за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2)              обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3)              осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения законных прав и интересов между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4)              осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5)              осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6)              осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Республики Саха (Якутия) средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7)              заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

8)              осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией, законами Республики Саха (Якутия), настоящим уставом.

1.14.              Статьи 42, 42.1 Устава заменить статьями 42, 42.1, 42.2, 42.3 следующего содержания:

Статья 42.1 «Прохождение муниципальной службы»

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальной должности муниципальной службы.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а также находиться на муниципальной службе в случае лишения его вступившим в законную силу решением суда права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока.

2.              Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими муниципальной службы.

3.              При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от пола, национальности, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

4.              При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1)              личное заявление;

2)              документ, удостоверяющий личность;

3)              трудовую книжку;

4)              документы, подтверждающие профессиональное образование;

5)              справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;

6)              другие документы, если это предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами.

5.              Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения и оформляется распоряжением главы наслега о назначении его на муниципальную должность в соответ о оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе главы наслега ствии с законодательством.

6.              Помимо в случаях:

1)              достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

2)              прекращения гражданства Российской Федерации;

3)              несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего настоящим Федеральным законом;

4)              разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

5)              возникновения обстоятельств, предусмотренных абзацем 3 части 1 настоящей статьи Устава.

7.              Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Устав дополнить статьей 42. «Квалификационные требования к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы»

1. Квалификационные требования к муниципальным служащим муниципальной службы включают требования к:

1)              уровню профессионального образования с учетом группы муниципальных должностей муниципальной службы;

2)              стажу и опыту работы по специальности;

3)              уровню знаний Конституции Российской Федерации и федерального законодательства, Конституции (Основного закона) и законодательства Республики Саха (Якутия), устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов применительно к занимаемой в органах местного самоуправления должности.

2. Гражданам, претендующим на муниципальную должность муниципальной службы, необходимо иметь:

1)              для высших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее, профессиональное образование по специализации «муниципальное управление» и стаж работы по специальности не менее трех лет;

2)              для главных муниципальных должностей муниципальной службы - высшее или среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо по специальности «муниципальное управление» и стаж работы по специальности не менее трех лет;

3)              для ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее или среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо по специальности «муниципальное образование» и стаж работы по специальности не менее двух лет;

4)              для младших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.

Устав дополнить статьей 42.2 «Порядок передачи муниципальными служащими, принадлежащих им долей (акций), в доверительное управление под гарантию муниципального образования»

1.              Муниципальный служащий обязан передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

2.              Передача принадлежащих муниципальному служащему на праве собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций производится на основании договора доверительного управления, заключаемого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в срок не позднее одного месяца с момента поступления на муниципальную службу. Муниципальный служащий самостоятельно определяет доверительного управляющего по передаваемым в доверительное управление долям (пакетам акций) коммерческих организаций.

3.              От имени муниципального образования гарантию муниципальному служащему выдает орган местного самоуправления, выступающий в качестве работодателя муниципального служащего. Муниципальный служащий заключает с главой наслега соглашение, в котором определяется объем и условия гарантии муниципального образования по договору доверительного управления.

Гарантия не может быть меньше стоимости передаваемых долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) по ним.

4.              Муниципальный служащий, ставший собственником долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в период прохождения им муниципальной службы, обязан в течение месяца со дня получения в собственность передать их в доверительное управление в порядке, определенном настоящей статьей.

5. Копию договора доверительного управления муниципальный служащий обязан предоставить в орган местного самоуправления, выступающий в качестве работодателя муниципального служащего.

Устав дополнить статьей 42.3 «Управление муниципальной службой»

1.              Управление муниципальной службой осуществляется специалистом наслежной администрации, ответственным за указанную сферу.

2.              Специалист, ответственный за управление муниципальной службой:

1)              осуществляет исполнение федеральных законов и законов Республики Саха (Якутия) по вопросам муниципальной службы, а также исполнение требований устава муниципального образования;

2)              оформляет решения органов местного самоуправления, связанные с прохождением муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих;

3)              консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой, оказывает содействие при проведении дисциплинарных расследований;

4)              анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации муниципальных служащих, подготавливает резерв руководящих кадров и организует повышение и передвижение муниципальных служащих по муниципальной службе.

1.15.В части 2 статьи 43 Устава исключить последний абзац.

1.16. Статью 44. «Принятие Устава муниципального образования, внесение в него изменений и дополнений» изложить в следующей редакции:

1.              Инициатива по внесению на рассмотрение наслежного Совета проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения может исходить от: главы наслега; депутатов наслежного Совета, численностью не менее одной трети от установленного числа; инициативной группы граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом наслежного Совета; органов территориального самоуправления.

2.              Проект Устава сельского поселения, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения подлежит официальному обнародованию не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным обнародованием установленного наслежным Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3.              По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.

4.              Решение наслежного Совета о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов наслежного Совета.

5.              Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

6.              Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит обнародованию в течение 30 дней после государственной регистрации.

1.17.              Статью 46 «Правовые акты наслежного Совета» изложить в следующей редакции:

1.              Наслежный Совет по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности наслежного Совета.

2.              Решения наслежного Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов наслежного Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Решения по вопросам досрочного прекращения полномочий наслежного Совета в случае самороспуска, принятия отставки главы наслега, о принятии устава муниципального образования и внесении в него изменений, при преодолении вето главы наслега при рассмотрении им вопроса о подписании и обнародовании решения наслежного Совета, принимаются двумя третями от установленной численности депутатов наслежного Совета.

3.              Нормативные правовые акты наслежного Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования.

4.              Нормативный правовой акт, принятый наслежным Советом, подписывается главой наслега в семидневный срок, в случаях, предусмотренных действующим законодательством или настоящим Уставом, глава наслега обнародует нормативный правовой акт, в порядке установленном Уставом. Если глава наслега отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается наслежным Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов наслежного Совета, он подлежит подписанию главой наслега в течение семи дней и обнародованию.

1.18.              В статье 47 Устава:

1)              Части 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1.Глава наслега в пределах своих полномочий установленных Уставом и решениями наслежного Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности наслежного Совета.

2.Глава наслега в пределах своих полномочий , установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), Уставом, нормативными правовыми актами наслежного Совета, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных сельскому поселению федеральными законами и законами РС(Я), а также распоряжения по вопросам организации работы наслежной администрации».

2)              Часть 3 исключить;

3)              В части 5 слова «опубликования» исключить;

4)              Части 4, 5, 6, 7 считать соответственно частями 3, 4, 5, 6.

1.19.              Часть 3 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«3.Решение наслежного Совета об изменении структуры органов местного самоуправления , полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу после истечения срока полномочий наслежного Совета, принявшего указанное решение».

1.20.              Дополнить Устав статьей 50.1 следующего содержания:

«Статья 50.1. Порядок официального обнародования муниципальных правовых актов

1.              Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем их вывешивания, в течение 7 дней со дня их подписания, на стендах официальной информации, размещенных в зданиях наслежнай администрации, Центра досуга.

Срок такого вывешивания муниципального правового акта составляет 30 календарных дней.

2.              Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина подлежат официальному обнародованию в течение трех дней с момента подписания.

3.              Постановлением главы наслега определяется лицо, ответственное за своевременность и достоверность обнародования муниципальных правовых актов.

Указанное лицо обязано обеспечить доступность каждому жителю муниципальных правовых актов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.

4.              Снятые со стенда официальной информации муниципальные правовые акты подлежат предметной систематизации».

1.21.              В абзаце 2 части 7 статьи 12, части 4 статьи 13, части 5 статьи 14, части 6 статьи 15, части 6 статьи 44 устава исключить слова «опубликованию или».

1.22.              В части 2 статьи 49 Устава исключить слова «опубликования или».

1.23.              В части 3 статьи 52 Устава исключить первое предложение.

1.24.              В части 3 статьи 54 Устава исключить слова « принимает решение о создании органа наслежной администрации по управлению имуществом,»

1.25.              Часть 1 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:

1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законом.

1.26.              В наименовании статьи 56 Устава слово «Учреждение» заменить на слово «Создание».

1.27.              В абзаце 1 части 4 статьи 58 Устава исключить последнее предложение.

1.28.              Абзац 2 части 1 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:

«Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в порядке установленном наслежной администрацией».

1.29.              Часть 2 статьи 68 Устава после слов «федеральным законом» дополнить словами «в порядке установленном настоящим уставом».

1.30.              Дополнить Устав статьей 71.1. следующего содержания:

«Статья 71.1. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностых лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке».

1.31.              В части 2 статьи 72 Устава:

1)исключить слова «опубликованию или» и «опубликования или»;

2)после слов «с 1 января 2006 года» дополнить словами «,кроме пункта 7.1 части 1 статьи 8 Устава, который вступает в силу с 1 января 2007 года».

1.32.              В части 5 статьи 19 Устава исключить слова «публикуется в средствах массовой информации или».

1.33.              В части 10 статьи 20, части 4 статьи 21 Устава слова «опубликованию (обнародованию)» заменить на слово «обнародованию».

2.Настоящее решение и новую редацию Устава муниципального образования «Мугудайский наслег» направить на государственную регистрацию в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Республике Саха (Якутия) Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации ' по Дальневосточному федеральному округу.

З.Установить,что изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Мугудайский наслег» вступают в силу после государственной регистрации и обнародования.

4,Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации путем размещения на стендах в зданиях наслежной администрации и Центра досуга.

Глава наслега:

Пермяков К.И.

Секретарь наслежного

Попова Е.Д.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава наслега № 50 от 15.03.2007 Зарегистрированное решение официально обнародовано 30.12.2006. , Глава наслега № б/н от 28.07.2006 Проект решения обнародован 18.07.2006.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать