Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2007г.
Номер документа: ru285023092007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Сергеевский сельский Совет народных депутатов Благовещенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН

СЕРГЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 июня 2007 года №132

О внесении изменений и дополнений в Устав Сергеевского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 18 июня 2007 года

(Утратило силу: Устав Сергеевского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 26.11.2010 №132)

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы» а также ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции ФЗ №73-Ф3 от 03.06.2006г.), руководствуясь рекомендациями публичных слушаний, Сергеевский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Сергеевского сельсовета, принятый

Решением Сергеевского сельского Совета народных депутатов №28 от 24.05.2005 следующие изменения и дополнения:

1) в статье 8

абзац 2 статьи 8 дополнить пунктом 8 следующего содержания «и иными принципами в соответствии с федеральными законами»

2) в статье 9

часть 2 статьи 9 исключить

3) в статье 11

в части 1 статьи 11 Устава после слов «предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19» дополнить слово «,32».

4) в статье 15

абзац 1 части 4 статьи 15 дополнить словами «, но не может быть меньше 25 подписей».

5) в статье 20

в части 6 статьи 20 слова Законом Амурской области 27.12.96г. «Об организации территориального общественного самоуправления населения области» исключить.

6) в статье 21

в пункте 3 части 6 статьи 21 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.

7) в статье 23

в части 3 статьи 23 после слов «собрания граждан определяются»

дополнить словами «федеральными законами, Уставом Сергеевского сельсовета».

8) в статье 33

пункт 13 части 2 статьи 33 исключить;

пункт 18 части 2 изложить в следующей редакции: «принимает решение о признании не пригодными для постоянного проживания и перевода жилых домов и жилых помещений в нежилые согласно Федеральному законодательству»;

пункт 19 части 2 изложить в следующей редакции: «пользование и распоряжение жилыми помещениями в порядке установленном Федеральным законодательством»;

пункт 20 части 2 исключить;

пункт 22 части 2 изложить в следующей редакции «предоставление и изъятие земельного участка, а также распоряжение земельными участками в порядке, установленном действующим законодательством»

пункт 25 части 2 исключить;

пункт 31 части 2 изложить в следующей редакции «осуществляет приватизацию муниципального имущества в установленном Федеральным законодательством порядке»;

9) в статье 36

часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: Депутаты Сергеевского сельского Совета народных депутатов избираются гражданами Российской Федерации, место жительства которых расположено в пределах избирательного округа, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

10) в статье 37

дополнить статью 37 частью 9 следующего содержания: Депутаты Сергеевского сельского Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, на постоянной основе могут работать не более 10 процентов от установленной численности представительного органа муниципального образования

11) в статье 38

в названии статьи 38 слова «условия осуществления депутатом своих полномочии и» исключить.

12) в статье 42

абзац 2 части 5 статьи 42 изложить в следующей редакции: - заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

13) в статье 48

дополнить статью 48 частью 3 следующего содержания : Администрация Сергеевского сельсовета уполномочена вести работу по организации гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарных мероприятий на территории сельсовета.

14) в статье 51

пункт 2 части 2 статьи 51 исключить.

15) в статье 53

в части 2 статьи 53 слово «района» заменить словом «сельсовета».

16) в статье 55

изложить статью 55 в следующей редакции:

1. Муниципальная служба

1) Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемой для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

4. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», при отсутствии обстоятельств, определенных в Федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы устанавливается решением Сергеевского сельского Совета народных депутатов.

5. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

6. Основанием для расторжения трудового договора с муниципальным служащим предусмотрены Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год

7. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Правовой статус муниципального служащего определяется федеральными законами и законами Амурской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами.

8. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

11. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Аттестация муниципального служащего проводиться в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводиться один раз в три года. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Амурской области.

13. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

14. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

15. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

16. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

17. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Амурской области.

18. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области

19. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами Амурской области

17) в статье 56

наименование статьи 56 изложить: Статья 56 Должности муниципальной службы.

Статью 56 изложить в следующей редакции:

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Амурской области.

4. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствие с реестром должностей муниципальной службы Амурской области, утверждаемым законом Амурской области.

5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

6. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

7. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Амурской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

18) в статье 58

часть 2 статьи 58 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «имущество, необходимое для решения вопросов, право решения предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

19) в статье 66.2

дополнить Устав статьёй 66.2 Порядок составления, утверждения исполнения и контроля за исполнением сельского бюджета. В следующей редакции:

1. Составление проекта сельского бюджета осуществляется не менее чем за три месяца до начала финансового года.

Порядок и сроки составления проекта сельского бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом сельского бюджета, определяются в постановлении Главы администрации сельсовета.

Администрация сельсовета производит сверку исходных показателей для расчета межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год в установленные сроки.

2. Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, но не позднее 15 дней со дня его внесения администрацией сельсовета.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении после принятия районного решения о районном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, но не позднее 30 декабря текущего года.

3. В течение 10 дней со дня внесения в сельский Совет народных депутатов администрацией сельсовета проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год:

а) комиссия сельского Совета народных депутатов рассматривает на заседании проект сельского бюджета с участием должностных лиц администрации сельсовета, других специалистов и готовит заключение по проекту сельского бюджета с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении;

б) субъекты права законодательной инициативы сельсовета направляют в комиссию сельского Совета народных депутатов предложения и рекомендации по предмету первого чтения по указанному проекту решения;

в) на основании заключения комиссии сельского Совета народных депутатов предложений и рекомендаций субъектов права законодательной инициативы сельсовета, сельский Совет народных депутатов готовит проект решения сельского Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год ;

г) проект решения сельского Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год или об отклонении указанного проекта решения для сведения предоставляется администрации сельсовета.

4. При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении:

а) субъекты права законодательной инициативы сельсовета направляют в комиссию сельского Совета народных депутатов поправки по предмету второго чтения. В соответствии с указанными поправками комиссия сельского Совета народных депутатов готовит и вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения сельского Совета народных депутатов о принятии во втором чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год;

б) дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, рассмотренные комиссией сельского Совета народных депутатов, Главой сельсовета;

в) рассматриваются поправки к проекту решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и он выносится на голосование для принятия в целом;

5. Принятое сельским Советом народных депутатов решение о сельском бюджете на очередной финансовый год в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляется для подписания Главой сельсовета и опубликования.

6. Решения сельсовета о внесении изменений в решения о налогах и сборах, вводимых на территории сельсовета, о ставках налогов(сборов), льготах на очередной финансовый год должны быть приняты до утверждения решения о сельском бюджете на очередной финансовый год. Исполнение сельского бюджета осуществляется администрацией сельсовета в соответствии с принятым решением сельского Совета народных депутатов о бюджете в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Сельский Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, заседаниях сельского Совета народных депутатов и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении сельского бюджета.

8. Контроль сельского Совета народных депутатов предусматривает право сельского Совета народных депутатов на:

1) получение от администрации сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных материалов;

2) получение от администрации сельсовета как органа, исполняющего сельский бюджет, оперативной информации о его исполнении;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении сельского бюджета;

4) создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджетов;

5) вынесение оценки деятельности администрации сельсовета как органу, исполняющего сельский бюджет.

9. Администрация сельсовета обязана представлять сельскому Совету народных депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Благовещенского района, нормативными правовыми актами сельсовета, всю информацию необходимую для осуществления контроля. Администрация сельсовета ежеквартально информирует сельский Совет народных депутатов о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.

Администрация сельсовета обязана представлять в сельский Совет народных депутатов информацию, связанную с формированием и использованием средств сельского бюджета в срок не позднее трех дней с момента запроса в пределах имеющейся в ее распоряжении информации.

10. Для обеспечения полноты и своевременности поступлений финансовых ресурсов в доходную часть сельского бюджета осуществляется контроль налоговых поступлений на основе информации, представляемой сельскому Совету народных депутатов государственной налоговой инспекцией по Благовещенскому району в установленном порядке.

20) в статье 66

в абзаце 1 части 1 статьи 66 слова «решением Сергеевского сельского Совета народных депутатов» заменить словами «администрацией Сергеевского сельсовета».

21) в статье 64

в части 2 статьи 64 слова (собрания граждан) исключить.

22) Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и последующего обнародования.

Глава Сергеевского сельсовета

В.Г. Андреев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сообщение от 16.07.2007 Обнародовано на досках объявлений., Сообщение от 05.05.2007 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать