Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2007г.
Номер документа: ru285033132007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Северный сельский Совет народных депутатов Архаринского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 25.04.2011 №4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АРХАРИНСКИЙ РАЙОН

СЕВЕРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 мая 2007 года №2

О внесении изменений и дополнений в Устав Северного сельсовета

Принят Северным сельским Советом народных депутатов 18 мая 2007 года

Статья 1

Внести в Устав Северного сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

2. Подпункт 11 пункта 1 статьи 7 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

3. Подпункт 16 пункта 1 статьи 7 признать утратившим силу;

4. Подпункт 19 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

5. Подпункт 29 пункта 1 статьи 7 признать утратившим силу;

6. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктами 31, 32, 33 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

7. Пункты 1.1, 2 статьи 7 признать утратившими силу;

8. Абзац второй пункта 1 статьи 10 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и законами Амурской области»;

9. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 10 настоящего Устава), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)»;

10. Абзац 2 пункта 5 статьи 12 дополнить следующим предложением:

«Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Северного сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»;

11. В пункте 9 статьи 13 исключить слова «, Законом Амурской области «Об организации территориального общественного самоуправления населения в области»;

12. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«Выборы депутатов сельского Совета, главы сельсовета назначаются сельским Советом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета, главы сельсовета или депутатов, влекущего за собой неправомочность сельского Совета, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий »;

13. Статью 21 признать утратившей силу;

14. Второе и третье предложения пункта 1 статьи 25 исключить;

15. В подпункте 9 пункта 2 статьи 26 исключить слова «, а также передачи во временное или постоянное владение и пользование, сдачи их в аренду»;

16. Подпункт 14 пункта 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«14) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, а также решения о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»;

17. Подпункты 15, 16, 18, 26 пункта 2 статьи 26 исключить;

18. Пункт 7 статьи 35 изложить в следующей редакции:

"7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления";

19. Пункт 8 статьи 39 изложить в следующей редакции:

"8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления";

20. В части 5 статьи 36 слова "педагогической, научной и другой творческой деятельности" заменить словами "преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."

21. В части 5 статьи 54 слова "педагогической, научной и другой творческой деятельности" заменить словами "преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."

22. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Полномочия администрации Северного сельсовета

1. К полномочиям администрации сельсовета, в пределах компетенции установленной федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами, относятся полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Амурской области.

Администрация сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории сельсовета, проект местного бюджета, организует их исполнение;

2) управляет муниципальной собственностью Северного сельсовета, вносит в сельский Совет предложения о согласовании отчуждения объектов муниципальной собственности;

3) назначает и освобождает руководителей муниципальных предприятий;

4) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств;

5) предоставляет в установленном порядке в аренду объекты муниципального имущества;

6) планирует использование земель, находящихся в ведении сельсовета;

7) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда;

8) согласовывает маршруты и графики движения транспорта на территории сельсовета, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на подведомственной территории;

9) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

10) принимает меры по обеспечению населения топливом;

11) организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, организует озеленение;

12) участвует в создании мест отдыха граждан;

13) организует рынки и ярмарки; устанавливает правила торговли, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

14) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения;

15) организует прием населения, а также рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

16) обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

2. Полномочия, а также порядок организации и деятельности администрации сельсовета определяются Положением об администрации, утверждаемым главой сельсовета »;

23. Статью 44.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 44.1. Муниципальная избирательная комиссия Северного сельсовета

1. Муниципальная избирательная комиссия Северного сельсовета организует подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления Северного сельсовета, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, голосования по вопросам изменений границ Северного сельсовета, преобразования Северного сельсовета.

Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Северного сельсовета.

2. Полномочия муниципальной избирательной комиссии по решению соответствующей избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию Архаринского района.

3. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии Северного сельсовета составляет четыре года.

Муниципальная избирательная комиссия Северного сельсовета формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

4. Формирование муниципальной избирательной комиссии Северного сельсовета осуществляется сельским Советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Амурском областном Совете народных депутатов, иных общественных объединений, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений муниципальной избирательной комиссии Северного сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, муниципальной избирательной комиссии Архаринского района.

5. Сельский Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов муниципальной избирательной комиссии Северного сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Амурском областном Совете народных депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

6. Муниципальная избирательная комиссия Северного сельсовета:

а) осуществляет на территории Северного сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Северного сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Северного сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

г) осуществляет на территории Северного сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Северного сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Амурской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

е) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Уставом Амурской области, законами Амурской области, Уставом Северного сельсовета»;

24. Пункт 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят:

1) Устав сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты сельского Совета;

3) правовые акты главы сельсовета, постановления и распоряжения главы администрации сельсовета, иных должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом;

25. Подпункт 16 пункта 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

26. Подпункт 17 пункта 1 статьи 56 признать утратившим силу;

27. Пункт 2 статьи 56 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

28. Пункты 2.1, 2.2 статьи 56 признать утратившими силу;

29. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Бюджет Северного сельсовета

1. Северный сельсовет имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет), который представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Формирование местного бюджета подразделяется на следующие этапы:

- разработка прогноза социально-экономического развития Северного сельсовета на очередной финансовый год, плана развития муниципального сектора экономики сельсовета на очередной финансовый год, на основании которых осуществляется разработка проекта местного бюджета;

- разработка проекта решения Северного сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год;

- проведение публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете;

- разработка и внесение проекта решения Северного сельсовета о местном бюджете в сельский Совет;

- рассмотрение и утверждение проекта решения о местном бюджете сельским Советом.

2. Составление проекта решения о местном бюджете, внесение его с необходимыми документами и материалами в сельский Совет на утверждение осуществляет администрация сельсовета.

Решение о начале работы над составлением проекта решения о местном бюджете принимает глава сельсовета не позднее чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация сельсовета организует поэтапную работу по составлению проекта местного бюджета. Порядок и сроки составления проекта решения о местном бюджете, перечень документов и материалов, обязательных для представления в сельский Совет с данным проектом решения, а также порядок рассмотрения и принятия проекта решения о местном бюджете сельским Советом определяются настоящим Уставом и Положением Северного сельсовета «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Северный сельсовет».

3. По проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете проводятся до их рассмотрения сельским Советом в первом чтении.

Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением Северного сельсовета «О публичных слушаниях в Северном сельсовете». О проведении публичных слушаний информируется население сельсовета.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.

4. Глава сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о местном бюджете до 01 декабря текущего года.

При поступлении в сельский Совет проекта решения Северного сельсовета о местном бюджете председатель сельского Совета принимает решение о принятии к рассмотрению указанного проекта.

Сельский Совет рассматривает проект решения о местном бюджете до 30 декабря текущего финансового года, в порядке, определённом настоящим Уставом и Положением Северного сельсовета «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Северный сельсовет». Данный вопрос рассматривается гласно на открытой сессии сельского Совета и имеет следующие особенности:

- слушание проекта решения о местном бюджете проводится до начала финансового года;

- проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, направляется председателем сельского Совета в комиссию сельского Совета бюджетную, по социально-экономическим вопросам и муниципальной собственности.

В случае отклонения проекта решения о местном бюджете в целом администрация сельсовета обязана в семидневный срок представить новый вариант проекта решения о местном бюджете.

5. Организация исполнения местного бюджета возлагается на администрацию Северного сельсовета на основе бюджетной росписи, исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией сельсовета. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с решением о местном бюджете.

В Северном сельсовете устанавливается казначейское исполнение местного бюджета.

Местный бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов местного бюджета, привлечение и погашение источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и осуществление всех расходов с единого счета местного бюджета, за исключением операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых за пределами сельсовета.

Исполнение местного бюджета завершается 31 декабря.

6. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляет сельский Совет.

Сельский Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Северного сельсовета о местном бюджете и иных проектов нормативных правовых актов Северного сельсовета по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп сельского Совета;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

Финансовый контроль, осуществляемый исполнительным органом местного самоуправления, осуществляет администрация Северного сельсовета.

Формы и порядок осуществления финансового контроля исполнительными органами местного самоуправления Северного сельсовета устанавливаются актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, Северного сельсовета.

7. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Северного сельсовета самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, законами Амурской области.

Полномочия администрации сельсовета по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением местного бюджета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Архаринского района.

8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных предприятий и учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию»;

30. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Ответственность депутатов, главы сельсовета перед населением Северного сельсовета

Ответственность депутатов, главы сельсовета перед населением Северного сельсовета наступает в случае:

а) невыполнения депутатских полномочий, предусмотренных Законом Амурской области от 18 января 1996 N 57-ОЗ "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Амурской области", полномочий главы сельсовета, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) нарушения требований федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Архаринского района и Северного сельсовета.

Население Северного сельсовета вправе отозвать депутатов, главу сельсовета в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом »;

31. Абзац первый статьи 71 после слов «вступает в силу после его» дополнить словами «государственной регистрации и»;

32. Абзац второй статьи 71 изложить в следующей редакции:

«Положения подпункта 4 пункта 1 статьи 7.1 вступают в силу с 01 января 2008 года.

Положения подпункта 3 пункта 1 статьи 7.1, подпункта 33 пункта 1 статьи 7 вступают в силу с 15 января 2008 года.

Положения статей 1, 8, 10, 17, подпунктов 2, 3, 4 пункта 3 стати 18, 19-20, 24, подпункта 4 пункта 1 статьи 30, 47, абзаца 5 пункта 1 статьи 59, пункта 3 статьи 59, 62, 63, 66-69 вступают в силу с 01 января 2009 года.»;

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования, за исключением пункта 3, 5 статьи 1, вступающих в силу с 01 января 2008 года.

Глава Северного сельсовета

Л.Н. Караулова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 02.07.2007 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 18.04.2007 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать