Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2015г.
Номер документа: RU365093062015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Кирсановского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения в Устав Кирсановского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Кирсановского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области от 17.02.2016 № 45 НГР RU365093062016001 от 25.03.2016

Изменения в Устав Кирсановского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 18.02.2015 № 257)

1. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Кирсановского сельского поселения

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

2. В статье 8 часть 1 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

3. В статье 9:

а) в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

  б) пункт 8.1 части 1 изложить в следующей редакции: «разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

в) в абзаце 1 части 2 слова «предусмотренных пунктами 8-10,17,20 статьи 7 настоящего Устава» заменить словами «предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава»;

4. В части 1 статьи 10 Устава после слов «не отнесенным» дополнить словами «в соответствии с».

5. Устав дополнить статьей 17.1. следующего содержания:

«Статья 17.1. Правовая инициатива в Совете народных депутатов Кирсановского сельского поселения

Право внесения в Совет народных депутатов Кирсановского  сельского поселения проектов муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению, принадлежит:

депутатам Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения;

постоянным комиссиям Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения;

главе Кирсановского  сельского поселения;

общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, определенные федеральным законом;

инициативной группе граждан в соответствии со статьей 17 настоящего Устава;

органам территориального общественного самоуправления;

прокурору Грибановского района.»;

6. Часть 4 статьи 22 дополнить словами: «в соответствии с законом Воронежской области».

7. В статье 33:

а) в пункте 2 части 2 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления»;

б) в части 2.1 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления»;

8. В части 6 статьи 45 слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

9. В части 7 статьи 46 слова «, или районной газете «Знамя труда» исключить.

10. Часть 1 статьи 47 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Кирсановского сельского поселения или должностные лица Кирсановского  сельского поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет народных депутатов Кирсановского  сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия решения.».

11. В статье 49:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

12. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Проект бюджета Кирсановского  сельского поселения

1. Проект бюджета Кирсановского  сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Кирсановского  сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения.

2. Проект бюджета Кирсановского  сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Кирсановского  сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Кирсановского  сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Кирсановского  сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Кирсановского  сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Кирсановского  сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Кирсановского сельского поселения осуществляет финансовый орган Кирсановского  сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Кирсановского  сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Кирсановского  сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Кирсановского  муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Кирсановского  сельского поселения и администрацией Грибановского   муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Кирсановского  сельского поселения одобряется администрацией Кирсановского  сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Кирсановского  сельского поселения в Совет народных депутатов Кирсановского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Кирсановского  сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Кирсановского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Кирсановского  сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Кирсановского  сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Кирсановского  сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Кирсановского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Кирсановского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Кирсановского  сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Кирсановского  сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Кирсановского  сельского поселения.

Совет народных депутатов Кирсановского  сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Кирсановского  сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Кирсановского  сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Кирсановского  сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Кирсановского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Кирсановского  сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Кирсановского сельского поселения в Совет народных депутатов Кирсановского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Кирсановского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Кирсановского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Кирсановского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Кирсановского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Кирсановского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Кирсановского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Кирсановского сельского поселения обеспечивают жителям Кирсановского  сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»;

13. Устав дополнить статьей 51.1. следующего содержания:

«СТАТЬЯ 51.1. Бюджет Кирсановского сельского поселения

1. Кирсановское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Кирсановского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Кирсановского  сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Кирсановского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Кирсановского  сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Кирсановского  сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Кирсановского  сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Кирсановского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета  Кирсановского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Кирсановского  сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган  Грибановского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Кирсановского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Кирсановского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Кирсановского  сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Кирсановского  сельского поселения обеспечивают жителям Кирсановского  сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

14. Статьи 52 и 53 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 52.  Расходы  бюджета Кирсановского   сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Кирсановского  сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Кирсановского  сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Кирсановского  сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Кирсановского  сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета  Кирсановского  сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

СТАТЬЯ 53. Доходы  бюджета  Кирсановского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Кирсановского  сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

15. Статью 56 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Кирсановского  сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Кирсановского  сельского поселения и контрольно-счетный орган Кирсановского  сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Кирсановского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Кирсановского  сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения осуществляется контрольно-счетным органом  Кирсановского  сельского поселения ­­­в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Кирсановского  сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Кирсановского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетный орган Кирсановского  сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Кирсановского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом Кирсановского сельского поселения в Совет народных депутатов Кирсановского  сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Кирсановского  сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кирсановского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Кирсановского  сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения Совет народных депутатов Кирсановского  сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Кирсановского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Кирсановского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Кирсановского  сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Кирсановского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Кирсановского  сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Кирсановского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Кирсановского сельского поселения.»;

16. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

17. Статью 61 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Депутаты Кирсановского  сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области о роспуске Совета народных депутатов Кирсановского  сельского поселения, обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом народных депутатов Кирсановского  сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.»;

18. Часть 2 статьи 63 дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой Кирсановского  сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Кирсановского  сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов № 02 от 19.03.2015, Вестник муниципальных правовых актов № 02 от 25.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать