Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2011г.
Номер документа: RU245231022011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Большеирбинский поселковый Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БОЛЬШЕИРБИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ

17.10.2011

р.п. Большая Ирба

№ 21-82 р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК БОЛЬШАЯ ИРБА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава муниципального образования поселок Большая Ирба Курагинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Красноярского края «О референдумах в Красноярском крае», руководствуясь статьями 22, 59 Устава поселка, поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования поселок Большая Ирба Курагинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

Пункт 3 статьи 7.1. Устава изложить в следующей редакции:

3. Совет депутатов вправе на основании предложения Главы посёлка принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления поселка, предусмотрев соответствующие финансирование в бюджете поселка.

Статью 7.1. Устава дополнить пунктами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 следующего содержания:

«3.1. Такое решение может быть принято только в случаях:

в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсации, формируемого в составе бюджета Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий. В данном случае предоставляемые средства по соглашению с финансовым органом администрации Красноярского края могут быть в последующем компенсированы за счет средств бюджета Красноярского края;

в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемом, закрепленным законом Красноярского края о бюджете, решением о местном бюджете на очередной финансовый год с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;

в случае если в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы. Используемые в методиках определения размера субвенций;

в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

3.2. Не допускается использование посёлком Большая Ирба собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более 10 процентов;

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух или трёх последних отчётных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

3.3. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 3.1. настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещении), транспорта и иных средств.

3.4. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой поселка в Совет депутатов в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объёма финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных государственных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта местного бюджета в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшем заседании сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

В пункте 3 статьи 19 Устава слова «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей.» исключить.

В пункте 8 статьи 19 Устава цифру «2,3» заменить на «2,8»

Пункт 1 ст. 26 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решения об удалении Главы поселка в отставку, а так же решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено законодательством.»

В пункте 4 статьи 26 Устава слова «Глава поселка в течение 10 дней с момента поступления к нему решения подписывает и обнародует решение.» исключить.

В подпункте 11 пункта 1 статьи 28 Устава слово «закона» заменить на слово «законодательством».

Дополнить Устав статьей 31.1. следующего содержания:

«Статья 31.1 Муниципальный контроль

Администрация поселка, является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории. В том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселка.

3. Главным муниципальным инспектором является Глава поселка, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомятся с документами, проводят обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной сферы;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее-граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об установлении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.»

Пункт 4 статьи 34 Устава исключить.

Дополнить Устав статьёй 34.1. следующего содержания:

«Статья 34.1. Количественный состав и порядок формирования избирательной комиссии муниципального образования

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселка, преобразования поселка; на территории поселка образуется избирательная комиссия.

2. Избирательная комиссия муниципального образования не является юридическим лицом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса.

5. Срок полномочия избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет.

6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Постановления избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматривается отдельной строкой в местном бюджете. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего созыва и избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.»

В наименовании главы 11, в наименовании статьи 57, а так же в её содержании слова «Ответственность органов» дополнить словами «местного самоуправления», далее по тексту.

2. Поручить Главе поселка Большая Ирба Курагинского района

Красноярского края Наталье Николаевне Корневой              направить настоящее решение в Управление государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу поселка Наталью Николаевну Корневу.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Тубинские вести», осуществляемого в течение 20 дней при наличии государственной регистрации.

Глава поселка

Н.Н. Корнева

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тубинские вести" № 49 от 07.12.2011, Газета "Тубинские вести" № 34 от 24.08.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать