Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2009г.
Номер документа: RU125031022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Городское поселение Красногорский"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – решение Собрания депутатов муниципального образования «Городское поселение Красногорский» от 05.09.2019 № 296

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОГОРСКИЙ»

от 17 сентября 2009 года № 208

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОГОРСКИЙ»

В связи с приведением в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в редакции от 25.11.2008 года № 222-ФЗ, от 07.05.2009 года № 90-ФЗ, некоторых пунктов Устава муниципального образования «Городское поселение Красногорский», утвержденного Решением Собрания депутатов муниципального образования «Городское поселение Красногорский» № 12 от 27 декабря 2005 года и зарегистрированного в отделе законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Марий Эл Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу в Республике Марий Эл 8 февраля 2006 года (Государственный регистрационный № RU 125031022006001) и на основании Федерального закона от 25 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 31 августа 2009 года, Собрание депутатов муниципального образования «Городское поселение Красногорский», решило:

1.. Внести в Устав муниципального образования «Городское поселение Красногорский» изменения и дополнения (Приложение № 1).

2. Поручить Главе муниципального образования «Городское поселение Красногорский» Саватееву В.В. представить на государственную регистрацию внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городское поселение Красногорский» в Управление Министерства юстиции РФ по Республике Марий Эл. 3. Настоящее Решение подлежит обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после их официального обнародования.

Глава муниципального образования

«Городское поселение Красногорский»

Председатель Собрания депутатов В.В. Саватеев

Приложение № 1

к Решению Собрания депутатов муниципального образования «Городское поселение Красногорский» от «17» сентября 2009 года № 208

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городское поселение Красногорский»

1. Дополнить статью 1 частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Наделение муниципального образования статусом городского поселения осуществляется законом Республики Марий Эл».

2. Часть 2 статьи 2 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Территории поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов: пгт. Красногорский, п. Илеть, п. Кирпичный,

п. Трубный, с. Кожласола, д. Кушнур, д. Озерки, д. Ошутьялы, д. Ташнур,

д. Энервож, д. Янашбеляк, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения».

3. Часть 4 статьи 2 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Административным центром поселения является пгт. Красногорский».

4. Дополнить Устав статьей 3.1. следующего содержания:

Статья 3.1. Упразднение поселения.

1. Упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории.

2. Упразднение поселения осуществляется законом Республики Марий Эл по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Марий Эл или федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения. Инициатива органов местного самоуправления поселения, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решением органа местного самоуправления поселения, органов государственной власти.

3. Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения муниципального района, выраженного Собранием депутатов поселения соответствующего муниципального района. Закон Республики Марий Эл об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума».

5. Пункт 25 части 1 статьи 6 признать утратившим силу.

6. Часть 5 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Юридический адрес и место нахождения Собрания депутатов поселения: 425090, Республика Марий Эл, Звениговский район, пгт. Красногорский, ул. Госпитальная, д. 4 «а».

7. Дополнить статью 25 части 1 абзаца 2 пунктом 10 следующего содержания:

«10) Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».

8. Дополнить статью 25 частью 4 следующего содержания:

«4. Собрание депутатов поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы городской администрации о результатах их деятельности, деятельности городской администрации и иных подведомственных главе городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов поселения».

9. Часть 3 статьи 30 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл».

10. Статью 30 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Как Глава городского поселения представляет Собранию депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов поселения».

11. Дополнить часть 1 статьи 31 Устава абзацем следующего содержания:

« - удаление в отставку в порядке и в случаях предусмотренных статьей 31.1. настоящего Устава».

12. Дополнить Устав статьей 31.1. следующего содержания:

Статья 31.1. Удаление главы городского поселения в отставку.

1. Собрание депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом вправе удалить Главу городского поселения в отставку по инициативе депутатов Собрания депутатов поселения или по инициативе Президента Республики Марий Эл.

2. Основаниями для удаления Главы городского поселения в отставку являются:

1) решение, действие (бездействие) Главы городского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы городского поселения Собранием депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Собранием депутатов поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Собрания депутатов поселения об удалении Главы городского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов поселения.

4. Процедура удаления Главы городского поселения в отставку регулируется статьей 74.1. Федерального закона.

13. Часть 3 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«3. Городская администрация обладает правами юридического лица».

14. Статью 34 дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Глава городской администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1. подконтролен и подотчетен Собранию депутатов поселения;

2. представляет Собранию депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности городской администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов поселения;

3. обеспечивает осуществление городской администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл».

15. Дополнить Устав статьей 36.1. следующего содержания:

Статья 36.1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органом местного самоуправления поселения или должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органом местного самоуправления поселения или должностными лицами местного самоуправления поселения, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органом местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Марий Эл, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл).

2. Признание по решению суда закона Республики Марий Эл об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Республики Марий Эл об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

16. Часть 3 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

«3. Порядок и условия прохождения муниципальной службы, гарантии, права и обязанности муниципальных служащих осуществляются в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими виды поощрений муниципальных служащих, квалификационные требования к должностям муниципальной службы, порядок проведения аттестации муниципальных служащих, дополнительные требования к контракту с главой администрации муниципального образования.

17. Дополнить Устав статьей 52.1. следующего содержания:

Статья 52.1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе расходов бюджета Республики Марий Эл регионального фонда финансовой поддержки поселения и образуемых в составе расходов бюджета муниципального района, районного фонда финансовой поддержки поселения.

2. Региональный фонд финансовой поддержки поселения образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном с Федеральным законом и Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей поселения, финансовых возможностей органа местного самоуправления поселения осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения поселения.

Размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселения определяются для каждого поселения Республики Марий Эл, в расчете на одного жителя городского поселения.

Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены установленными для бюджета поселения дополнительными нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселения и (или) заменяющие данные дотации дополнительные нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения, утверждаются законом Республики Марий Эл о бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год.

3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района государственными полномочиями Республики Марий Эл по выравниванию бюджетной обеспеченности поселения дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселения, предусмотренные частью 2 статьи 60 Федерального закона, предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Марий Эл, и (или) путем установления представительным органом муниципального района для поселений, входящих в состав Звениговского муниципального района, дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Районные фонды финансовой поддержки поселения образуются и дотации из них предоставляются в порядке, установленном законом Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселения, финансовых возможностей органа местного самоуправления поселения, входящих в состав Звениговского муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения поселения.

Дотации из районных фондов финансовой поддержки поселения распределяются между поселениями, которые входят в состав Звениговского муниципального района и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетом поселения в соответствии с методикой, утверждаемой законом Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или показателей прогнозируемых на плановый период доходов и расходов городского поселения не допускается.

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселения утверждается решением представительного органа Звениговского муниципального района о бюджете Звениговского муниципального района на очередной финансовый год.

5. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по данному Республики Марий Эл, законом Республики Марий Эл о бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета поселения в региональный фонд финансовой поддержки поселений либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона Республики Марий Эл о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для поселения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки поселения в размере указанных субвенций.

Порядок расчета уровня бюджетной обеспеченности поселения в отчетном финансовом году, определения размеров указанных субвенций, централизации части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Федерального закона и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Размер предусмотренной настоящей частью субвенции для поселения не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета поселения, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности поселения в отчетном финансовом году, и двукратным средним по Республики Марий Эл уровнем бюджетной обеспеченности поселения».

18. Абзац 1 картографического описания границ муниципального образования «Городское поселение Красногорский» изложить в следующей редакции:

«В границы муниципального образования «Городское поселение Красногорский» входят земли:

пгт. Красногорский, п. Илеть, п. Кирпичный, п. Трубный, с. Кожласола, д. Янашбеляк, д. Ташнур, д. Энервож, д. Кушнур, д. Озерки, д. Ошутьялы, сельскохозяйственных предприятий совхоз «Ташнурский», совхоз «Кожласолинский», крестьянских хозяйств».

19. Абзац 5 картографического описания границ муниципального образования «Городское поселение Красногорский» изложить в следующей редакции:

С западной стороны муниципальное образование «Городское поселение Красногорский» граничит с муниципальным образованием «Кужмарское сельское поселение» и идет по кварталу № 26 НП «Марий Чодра», далее с ГУП «Звениговский лесхоз» по кварталам № 18, № 19, № 10, № 14, № 6, № 3, № 1, № 78, № 75.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об обнародовании от Главы МО "Городское поселение Красногорский" от 13.10.2009, Сведения об обнародовании от Главы МО "Городское поселение Красногорский от 17.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать