Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2012г.
Номер документа: RU245323092012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Новокамалинский cельский Совет депутатов Рыбинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

НОВОКАМАЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

17.07.2012

с.Новокамала

№ 36-77р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОКАМАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Новокамалинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 57 Устава Новокамалинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края Новокамалинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Новокамалинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. исключить последний абзац статьи 5 следующего содержания: «органами территориального общественного самоуправления»;

1.2. пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.4. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.8. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.9. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.10. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

1.11. создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.12. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.13. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.14. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.15. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

(п. 13.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

1.16. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.17. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.18. формирование архивных фондов поселения;

1.19. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.20. утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.21. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

1.22. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

1.23. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.24. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.25. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.26. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.27. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.29. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.31. осуществление муниципального лесного контроля.

1.32. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

1.33. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1.34. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.35. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.36. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

1.37. осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.38. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.39 до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

1.3. пункт 1 статьи 7.2 дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:

«1.10. оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»;

1.4. статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица.

1. Администрация поселения, Совет депутатов поселения наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.»;

1.5. в пункте 1 статьи 9 после слов «Красноярского края» дополнить словами «от 18 февраля 2005 года № 13-3019 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Рыбинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований»;

1.6. статью 11 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.7. в подпункте 2.3 пункта 2 статьи 13 слово «отрешение» заменить словом «отрешения»;

1.8. пункт 2 статьи 13 дополнить подпунктом 2.15 следующего содержания: «2.15. несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.9. в пункте 4 статьи 13 цифры «2.7, 2.8» заменить цифрами «»2.7, 2.8, 2.14»;

1.10. пункт 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1. Глава поселения в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации поселения.

Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими федеральными законами.»;

1.11. в пункте 2 статьи 18 слова «избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «мажоритарной избирательной системе»;

1.12. статью 18.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов.»;

1.13. подпункт 1.6 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

1.14. статью 25 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.15. подпункт 1.10 пункта 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«1.10. полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.16. пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктом 1.11 следующего содержания:

«1.11. в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законом.»;

1.17. в пункте 6 статьи 26 слова «но не позднее одного месяца» исключить;

1.18. статью 26 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.19. статью 27 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.20. подпункт 1.1 пункта 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«1.1. разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств;»;

1.21. пункт 1 статьи 29 дополнить подпунктом 1.1.1 следующего содержания:

«1.1.1. осуществляет регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;»;

1.22. Статью 29.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 29.1 Муниципальный контроль

1. Администрация Новокамалинского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»;

1.23. в подпункте 1.6 пункта 1 статьи 30.1 после цифр «6-1832» дополнить словами «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».;

1.24. статью 32.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 32.1. Избирательная комиссия Новокамалинского сельсовета.

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.

3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 6 (шести ) членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»;

1.25. статью33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования

1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы муниципального образования, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Депутат, глава муниципального образования не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Вопрос об отзыве депутата, главы муниципального образования не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы муниципального образования, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов муниципального образования.

4. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

5. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

В случае отзыва главы муниципального образования он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов муниципального образования.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

7. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы муниципального образования, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.»;

1.26. Главу 6 Устава дополнить статьёй 35.1 следующего содержания:

« Статья 35.1. Правотворческая инициатива прокурора района.

1.Прокурор района имеет право на проявление правотворческой инициативы по вопросам местного значения. Проекты муниципальных правовых актов, внесённые прокурором района в органы местного самоуправления сельсовета, подлежат обязательному рассмотрению Советом депутатов, администрацией сельсовета с участием прокурора района (или его представителя) не позднее трёх месяцев со дня их внесения.

1.27. подпункт 2.3 пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«2.3. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;

1.28. пункт 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;

1.29. пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.»;

1.30. название главы 9 изложить в следующей редакции:

«Глава 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»;

1.31. пункт 2 статьи 49 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.

В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.»;

1.32. пункт 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов поселения.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.»;

1.33. статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений

«Настоящий Устав, Решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.»;

2. Поручить главе Новокамалинского сельсовета Михелю В.Я. направить Решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу сельсовета Михеля В.Я..

4. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Председатель сельского Совета депутатов

Г.В.Парамонова

Глава сельсовета

В.Я. Михель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Голос времени" № 35 от 24.08.2012, газета "Голос времени" № 22 от 15.06.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать