Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2014г.
Номер документа: RU625243142014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования-Ольховское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области(недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу-решение Совета депутатов Ольховское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области 02.04.2015 № 8

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 17 апреля 2014 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОЛЬХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с принятием изменений и дополнений в федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», на основе изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами  от 05.04.2013 N 55 - ФЗ , от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.10.2013 N 284-ФЗ ,  от 02.11.2013 N 294-ФЗ, от 21.12.2013 N 370 – ФЗ, от 28.12.2013 N 396 –ФЗ, от 28.12.2013 N 416 – ФЗ  Совет депутатов  Ольховского сельского поселения решил:

1. Внести изменения и дополнения в  Устав муниципального образования -  Ольховское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области. (Приложение 1)

2.  Направить  решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Ольховское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской  области для государственной регистрации  в  Управление Министерства Юстиции РФ по Рязанской области согласно действующему  законодательству.

3. Решение о внесении изменений и дополнений в  Устав  муниципального  образования -   Ольховское  сельское поселение Шацкого  муниципального  района Рязанской области вступает в силу после его государственной регистрации и  официального опубликования.

Глава муниципального образования,

Председатель Совета депутатов

Ольховского сельского поселения

Шацкого муниципального района

Рязанской области                                                                      Е.Н.Князев.

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Ольховского сельского  поселения

от 17.04.2014  года  № 7

Совет депутатов Ольховского сельского поселения

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав муниципального образования – Ольховское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области

              В соответствии с Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами  от 05.04.2013 N 55-ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗЗ, от 22.10.2013 N 284-ФЗ,  от 02.11.2013 N 294-ФЗ , от 21.12.2013 N 370 – ФЗ, от 28.12.2013 N 396 –ФЗ, от 28.12.2013 N 416 – ФЗ  внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Ольховское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области:

1. Часть 1 статьи 29. Полномочия администрации Ольховского сельского поселения дополнить:

1) пунктом 68 следующего содержания:

"68) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";

2. в статья 54. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Ольховского сельского поселения

1)в части 1слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить;

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.";

3) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

"2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.";

4) дополнить частью 2.2 следующего содержания:

"2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.";

5) дополнить частью 2.3 следующего содержания:

"2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.";

6) дополнить частью 2.4 следующего содержания:

"2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.";

7) дополнить частью 2.5 следующего содержания:

"2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.";

8) дополнить частью 2.6 следующего содержания:

"2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

9) дополнить частью 2.7 следующего содержания:

"2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

10) дополнить частью 2.8 следующего содержания:

"2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.".

3. Часть 1 Статья 5. Перечень вопросов местного значения Ольховского сельского поселения

Дополнить пунктом 38 следующего содержания: 38) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4. название статьи 49 «Муниципальный заказ» заменить на «Закупки для обеспечения муниципальных нужд» и изложить ее в следующей редакции:

«1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета."»

5. В части 1 Статья 29. Полномочия администрации Ольховского сельского поселения

Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»

6.   Пункт 63 части 1 считать утратившим силу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 10 от 19.06.2014, "Информационный бюллетень" № 5 от 13.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать