Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2007г.
Номер документа: ru575201012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Знаменский поселковый Совет народных депутатов Орловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКИЙ РАЙОН

ЗНАМЕНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

от 17 марта 2007 г. № 10/30-РС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ЗНАМЕНКА ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на десятом заседании

Знаменского поселкового

Совета народных депутатов

1. Внести в Устав поселка Знаменка Орловского района Орловской области, принятый постановлением Знаменского поселкового Совета народных депутатов от 17 июня 2005 года № 21/58-ПС, следующие изменения и дополнения:

1) преамбулу Устава изложить в следующей редакции:

«Настоящий Устав является основным нормативным правовым актом поселка Знаменка Орловского района Орловской области и устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Орловской области в сфере местного самоуправления основные положения организации местного самоуправления в муниципальном образовании, его правовые, экономические и финансовые основы, структуру органов местного самоуправления, компетенцию и полномочия выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения муниципального образования в решении вопросов местного значения, а также иные положения, отнесенные к ведению местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование - поселок городского типа Знаменка наделено в соответствии с Законом Орловской области «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Орловского района Орловской области» от 12.08.2004 г. № 419-ОЗ статусом городского поселения»;

3) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Официальные символы городского поселения.

Поселок Знаменка вправе иметь официальные символы: герб, флаг, эмблему. Описание и порядок использования официальных символов устанавливается Положением об официальных символах городского поселения, утвержденным Знаменским поселковым Советом народных депутатов»;

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселка Знаменка.

В соответствии с федеральным законом в ведении поселка Знаменка находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета и контроль за исполнением бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) организация в границах муниципального образования электро- тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения (с 01.01.2008 г. пункт 17 статьи 4 утрачивает силу);

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (с 01.01.2008 г. пункт 30 статьи 4 утрачивает силу);

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункт 34 статьи 4 вступает в силу с 01.01.2008 г.)»;

5) дополнить Устав статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселка Знаменка на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселка Знаменка имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (пункт 3 части первой статьи 4.1 вступает в силу с 15.01.2008 г.);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (пункт 4 части первой статьи 4.1 вступает в силу с 15.01.2008 г);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселка Знаменка.

2. Органы местного самоуправления поселка Знаменка вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Орловской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Орловской области)»;

6) в статье 6:

- абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Орловской области и не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка Знаменка в соответствии с федеральным законом»;

- абзац 3 части 4 изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно поселковым Советом народных депутатов и главой поселка Знаменка, оформляется решением поселкового Совета народных депутатов и постановлением главы поселка Знаменка»;

- часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Поселковый Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления документов на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен поселковым Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом, на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселка Знаменка, органов государственной власти Орловской области, избирательной комиссии Орловской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Орловской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»;

- часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области»;

7) в статье 7:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы поселка Знаменка, депутатов поселкового Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При проведении выборов главы поселка Знаменка, депутатов поселкового Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов»;

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются поселковым Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы поселка Знаменка, поселкового Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются судом»;

8) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка

1. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка являются:

1) нарушение депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка Знаменка Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного Закона) и иных законов Орловской области, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения, принятых в пределах их компетенции;

2) невыполнение депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка Знаменка возложенных на них полномочий.

3. Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи, могут служить основанием для отзыва лишь в случае подтверждения их в судебном порядке.

4. Отзыв по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, не освобождает депутата поселкового Совета народных депутатов, главу поселка Знаменка от иной ответственности за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка обладают граждане, проживающие на территории поселка Знаменка и обладающие активным избирательным правом.

Граждане - инициаторы отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка - подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и протокол собрания инициативной группы в муниципальную избирательную комиссию поселка Знаменка. Заявление подается инициативной группой численностью не менее 30 избирателей соответствующего избирательного округа. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата, главы поселка Знаменка, изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Граждане - инициаторы отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка - обязаны известить его о времени и месте проведения собрания инициативной группы. При этом депутату, главе поселка Знаменка предоставляется право лично присутствовать на собрании, а также право выступления не нем независимо от предоставления им информации по существу оснований отзыва.

6. Муниципальная избирательная комиссия поселка Знаменка в течение 15 дней со дня поступления заявления инициативной группы обязана рассмотреть заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных заявления и документов требованиям закона - о направлении их в поселковый Совет народных депутатов;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

7. Поселковый Совет народных депутатов в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления инициативной группы с соответствующей информацией от избирательной комиссии, информирует об этом депутата, главу поселка Знаменка и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления.

Депутату, главе поселка Знаменка обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий.

Депутат, глава поселка Знаменка вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании поселкового Совета народных депутатов.

Поселковый Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти-дневный срок со дня его поступления.

Если поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, муниципальная избирательная комиссия поселка Знаменка, осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в редакцию районной газеты «Наша Жизнь». Решение о регистрации инициативной группы принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания поселковым Советом народных депутатов соответствия вопроса, требованиям закона.

Если поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка, не отвечает требованиям закона, муниципальная избирательная комиссия поселка отказывает инициативной группе в регистрации.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается решение муниципальной избирательной комиссии поселка, в котором указываются основания отказа.

8. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата, главы поселка Знаменка принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов поселкового Совета народных депутатов.

9. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка организует инициативная группа. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка проводится по инициативе населения поселка в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области.

10. Со дня, следующего за днем принятия решения муниципальной избирательной комиссией о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву, депутат, глава поселка вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд.

Депутату, главе поселка Знаменка обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

11. Вопрос об отзыве депутата, главы поселка Знаменка не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента их избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы поселка, если он в результате голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка.

12. Голосование по отзыву депутата, главы поселка Знаменка считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

13. Депутат поселкового Совета народных депутатов, глава поселка Знаменка считается отозванным, если за отзыв проголосовало более половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

14. Итоги голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

15. В части, неурегулированной настоящей статьей, процедура отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Знаменка регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

9) в статье 9:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Голосование по вопросам изменения границ поселка Знаменка, преобразования поселка Знаменка проводится на всей территории поселка Знаменка или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги голосования по вопросам изменения границ поселка Знаменка, преобразования поселка Знаменка и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

10) пункт 3 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития поселка Знаменка, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

11) в статье 12:

- абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается поселковым Советом народных депутатов в следующем порядке. Не позднее, чем за 7 дней до проведения собрания инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом в количестве не менее 5 % от общего количества граждан, обладающих избирательным правом на данной части территории поселка Знаменка, подает заявление в поселковый Совет народных депутатов о проведении собрания граждан на данной территории. В заявлении должны содержаться: вопрос, выносимый на обсуждение, дата, время и место проведения собрания, пофамильный список инициативной группы граждан.

Мотивированное решение по рассмотрению заявления в течении 3 дней в письменном виде предоставляется инициативной группе.

Решение о созыве собрания граждан, повестка дня собрания доводятся до жителей заблаговременно, но не менее чем за 3 дня до даты его проведения.

Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует более половины жителей части территории поселка, которых непосредственно касаются вопросы, выносимые на повестку дня собрания граждан.

Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания.

В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос. Участие в собрании является свободным и добровольным. Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки. Решение принимается большинством голосов от общего числа граждан, фактически принимающих участие в собрании.

Секретарем собрания ведется протокол собрания в письменной форме, в котором отражается дата и место проведения собрания, число граждан принимающих участие в собрании, указываются фамилии и инициалы избранных на собрании председателя и секретаря собрания, повестка дня собрания, фамилии и инициалы выступающих граждан на собрании, внесенные ими предложения по решению вопросов, указанных в повестке дня, а также результаты голосования по каждому вопросу повестки собрания.

Оформленный и подписанный председателем и секретарем собрания протокол передается в соответствующий орган местного самоуправления.

Результаты собрания должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем через 7 дней после проведения собрания»;

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6.10.03 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом поселка Знаменка и (или) нормативными правовыми актами поселкового Совета народных депутатов, уставом территориального общественного самоуправления»;

12) часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«1. Опрос граждан проводится на всей территории поселка Знаменка или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка Знаменка, а также органами государственной власти»;

13) в статье 14:

- часть 2 исключить;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

14) название статьи 17 изложить в следующей редакции: «Структура органов и должностных лиц местного самоуправления поселка Знаменка»;

15) в статье 19:

- название изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Структура Знаменского поселкового Совета народных депутатов»;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. К работе поселкового Совета народных депутатов и его органов на договорной основе могут привлекаться эксперты и консультанты, которые вправе принимать участие в заседаниях комиссий и иных органов поселкового Совета народных депутатов с правом совещательного голоса»;

16) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Полномочия Знаменского поселкового Совета народных депутатов

1. В исключительной компетенции поселкового Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава поселка Знаменка и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселка Знаменка, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия поселка Знаменка в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Иные полномочия Знаменского поселкового Совета народных депутатов:

1) образует внебюджетные фонды, определяет их статус и целевое назначение, учреждает фонды для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, в том числе фонды социальной защиты и дотационные фонды, утверждает отчеты об их использовании;

2) определяет в соответствии с законодательством условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности, утверждает перечень объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия Совета;

3) определяет порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

4) устанавливает в соответствии с законодательством условия размещения на территории поселка Знаменка предприятий, не находящихся в муниципальной собственности;

5) утверждает правила землепользования и застройки на территории поселка Знаменка;

6) представляет в Орловский областной Совет народных депутатов в соответствии с Законом Орловской области от 06.07.05 г. № 522-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области» перечень необходимых документов по вопросам установления и изменения границ поселка Знаменка;

7) определяет за счет собственных средств дополнительные льготы и преимущества для граждан, проживающих на территории поселка Знаменка;

8) предъявляет в случаях, предусмотренных законодательством, в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов вышестоящих органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом»;

3. Полномочия поселкового Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия поселкового Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов поселкового Совета народных депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления указанным органом своих полномочий;

2) в случае вступления в силу решения Орловского областного суда о неправомочности данного состава депутатов поселкового Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселка Знаменка»;

17) часть 7 статьи 21 исключить;

18) в статье 23:

- пункт 9 части 4 изложить в следующей редакции:

«9) обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших решений поселкового Совета народных депутатов, а также вопросов местного значения, организует в поселковом Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб»;

- пункт 11 части 4 изложить в следующей редакции:

«11) подписывает решения поселкового Совета народных депутатов, протоколы заседаний и другие документы поселкового Совета народных депутатов»;

19) часть 1 статьи 24 исключить;

20) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Статус депутата Знаменского поселкового Совета народных депутатов

1. Депутат поселкового Совета народных депутатов избирается на срок полномочий поселкового Совета народных депутатов и осуществляет свою деятельность на общественных началах. Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы поселкового Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата поселкового Совета народных депутатов.

2. Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случаях:

1) письменного заявления о сложении с себя полномочий депутата по собственному желанию;

2) досрочного прекращения полномочий поселкового Совета народных депутатов в порядке и случаях, установленных законодательством;

3) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

4) признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничено дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

5) вступления в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда;

6) его смерти;

7) отзыва избирателями;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 4, 5 части 2 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем.

Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 8, 9 части 2 настоящей статьи фиксируется решением поселкового Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 2 части 2 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий поселкового Совета народных депутатов.

Отставка депутата принимается большинством от состава поселкового Совета народных депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

4. Депутат поселкового Совета народных депутатов принимает участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции поселкового Совета народных депутатов и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

5. Решением поселкового Совета народных депутатов, депутатам поселкового Совета народных депутатов могут устанавливаться социальные гарантии и компенсации, связанные с осуществлением депутатских полномочий.

6. Депутат имеет удостоверение, являющееся его основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.

7. Положение об удостоверении, их образцы утверждаются поселковым Советом народных депутатов»;

21) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Полномочия главы поселка Знаменка

1. Глава поселка Знаменка:

1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания поселкового Совета народных депутатов;

4) издает в пределах своих полномочий правовые акты.

2. Решением поселкового Совета народных депутатов главе поселка Знаменка могут устанавливаться социальные гарантии, связанные с осуществлением им полномочий выборного должностного лица местного самоуправления.»;

22) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Основания досрочного прекращения полномочий главы поселка Знаменка

1. Полномочия главы поселка Знаменка прекращаются досрочно в случаях:

1) отставки по собственному желанию;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничено дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

3) признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4) вступления в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда;

5) его смерти;

6) отзыва избирателями в установленном порядке;

7) отрешения от должности в порядке, установленном федеральным законодательством;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы городского поселения.

2. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 7, 9 части 1 настоящей статьи, полномочия главы поселка Знаменка прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Орловской области.

В случаях, предусмотренных в пунктах 2, 8 части 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы поселка Знаменка фиксируется решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

В случае отзыва главы поселка Знаменка избирателями полномочия главы поселка прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования об отзыве.

Заявление об отставке направляется главой поселка в поселковый Совет народных депутатов. В случае принятия поселковым Советом народных депутатов отставки главы поселка, полномочия главы поселка прекращаются с даты, определенной решением поселкового Совета народных депутатов. При этом заявление главы поселка об отставке должно быть рассмотрено поселковым Советом народных депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения поселковым Советом народных депутатов заявления главы поселка об отставке до даты прекращения полномочий главы поселка не может превышать 14 дней. Заявление главы поселка об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления поселковым Советом народных депутатов.

В случае если отставка главы поселка не принята поселковым Советом народных депутатов, глава поселка вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке поселковым Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой поселка, полномочия главы поселка прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке поселковым Советом народных депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселка Знаменка его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, назначаемое поселковым Советом народных депутатов»;

23) часть 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«4. Структура администрации поселка Знаменка утверждается поселковым Советом народных депутатов по представлению главы администрации поселка Знаменка»;

24) в статье 29:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) обеспечивает контроль за соблюдением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемых поселковым Советом народных депутатов»;

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) переводит земли, находящиеся в муниципальной собственности, из одной категории в другую за исключением земель сельскохозяйственного назначения»;

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) предоставляет гражданам земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством»;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора»;

- пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) осуществляет учет муниципального жилищного фонда; ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда»;

- пункт 28 исключить.

25) дополнить Устав статьей 29.1 следующего содержания:

«Статья 29.1. Полномочия главы администрации поселка Знаменка

Глава администрации поселка Знаменка осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет руководство деятельностью администрации поселка Знаменка;

2) формирует администрацию поселка Знаменка, назначает и увольняет работников администрации поселка Знаменка;

3) утверждает штаты администрации поселка Знаменка в соответствии со структурой администрации поселка;

4) ежегодно представляет на утверждение поселкового Совета народных депутатов местный бюджет и отчет о его исполнении;

5) осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении местного бюджета;

6) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

7) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решений поселкового Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

8) осуществляет приём на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации поселка Знаменка, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

9) вносит в поселковый Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов;

10) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах поселка Знаменка;

11) осуществляет руководство гражданской обороной, организует мероприятия по защите населения поселка Знаменка от чрезвычайных ситуаций;

12) организует и ведет приём граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, принимает по ним решения;

13) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

14) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом»;

26) часть 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«1. По вопросам местного значения населением поселка Знаменка непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка Знаменка могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1) Устав поселка Знаменка, решения, принятые на местном референдуме;

2) решения Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

3) постановления и распоряжения председателя Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения главы поселка Знаменка»;

27) статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Решения Знаменского поселкового Совета народных депутатов

1. Поселковый Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения, регулирующие вопросы порядка организации и деятельности поселкового Совета народных депутатов.

Решение поселкового Совета народных депутатов считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов, если иное не установлено федеральным законодательством.

2. Решения поселкового Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации поселка Знаменка или при наличии его заключения.

3. Решение нормативного характера, принятое поселковым Советом народных депутатов, направляется главе поселка Знаменка для подписания и обнародования. Глава поселка Знаменка имеет право отклонить решение нормативного характера, принятое поселковым Советом народных депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в поселковый Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселка Знаменка отклонит решение, оно вновь рассматривается поселковым Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении решения поселковым Советом народных депутатов оно будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов поселкового Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой поселка Знаменка в течении семи дней и обнародованию.

4. Решения поселкового Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами»;

28) статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Постановления и распоряжения председателя Знаменского поселкового Совета народных депутатов

Председатель поселкового Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности поселкового Совета народных депутатов в порядке, предусмотренном регламентом поселкового Совета народных депутатов»;

29) статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Постановления и распоряжения главы поселка Знаменка

1. Глава поселка Знаменка в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, решениями поселкового Совета народных депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам своей компетенции.

2. Постановления и распоряжения главы поселка Знаменка, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами»;

30) в статье 35:

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте, за исключением нормативных правовых актов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации»;

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в течении семи дней с момента их подписания подлежат официальному опубликованию в районной газете «Наша жизнь» или обнародованию, и вступают в силу не ранее их официального опубликования (обнародования)»;

31) статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Отмена муниципальных правовых актов

В соответствии с федеральным законом муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления поселка Знаменка и должностными лицами местного самоуправления поселка Знаменка, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом, а в части, регулирующей осуществление органами городского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Орловской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Орловской области»;

32) название главы 7 изложить в следующей редакции:

«Глава 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселка Знаменка»;

33) статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселка Знаменка

1. Органы и должностные лица местного самоуправления поселка Знаменка несут ответственность перед населением поселка Знаменка, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц местного самоуправления поселка Знаменка могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке»;

34) статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц поселка Знаменка, осуществляемая на постоянной основе, на муниципальной должности, в соответствии с действующим законодательством.

2. Лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

3. Квалификационные требования к муниципальным служащим включают требования к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей, требований к стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области и Устава поселка Знаменка.

4. Муниципальные служащие, замещающие высшие, главные, ведущие и старшие должности, должны иметь высшее образование.

5. Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды. Перечень квалификационных разрядов и порядок их присвоения устанавливается законом Орловской области от 14 августа 1997 г. № 46 - ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области».

6. Для граждан, впервые назначенных на муниципальную должность, может устанавливаться испытательный срок до трех месяцев.

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по муниципальной должности.

7. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением трудового договора (контракта).

8. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы, либо иного профиля муниципальных должностей, представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности.

9. Штатное расписание органов местного самоуправления поселка Знаменка устанавливается в соответствии с реестром муниципальных должностей, предусмотренных законом Орловской области от 14 августа 1997 г. № 46 - ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области» и утверждается главой администрации поселка Знаменка.

В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

10. Денежное содержание муниципального служащего определяется в соответствии с действующим законодательством.

11. На время прохождения муниципальной службы муниципальный служащий обязан передать под гарантию городского поселения в течение четырнадцати дней с момента назначения (перевода) на муниципальную должность находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.

12. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.»;

35) дополнить Устав статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 33.1. Правовое регулирование муниципальной службы

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, определяется в соответствии с действующим законодательством.

2. На муниципальных служащих распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные действующим законодательством.

3. Время работы на должностях в органах местного самоуправления засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством.»;

36) статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальный заказ

1. Потребности городского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Орловской области являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией поселка Знаменка формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельского поселения.

3. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда используется способ запроса ценовых котировок или закупки товаров, работ и услуг производятся у единственного поставщика, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

5. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

37) статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Местный бюджет

1. Городское поселение имеет собственный бюджет.

2. К собственным доходам бюджета городского поселения относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществление иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами поселкового Совета народных депутатов, часть доходов от оказания органами местного самоуправления городского поселения и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и решениями поселкового Совета народных депутатов.

В доходы бюджета городского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.

3. В бюджете городского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения городского поселения, субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

4. Составлению, рассмотрению и утверждению бюджета городского поселения предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития городского поселения.

Финансовый (бюджетный год) устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета городского поселения на очередной бюджетный год предоставляется главой городского поселения на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов не позднее 1 декабря текущего года.

Проект бюджета городского поселения составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать :

- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников ;

- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории городского поселения, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы городского поселения ;

- дефицит (профицит) бюджета.

Проект бюджета, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Проект бюджета городского поселения и отчёт о его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

5. В процессе исполнения бюджета администрация городского поселения вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утверждённых ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения в бюджете, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации утверждаются поселковым Советом народных депутатов по представлению главы городского поселения.

6. Контроль за исполнением бюджета городского поселения осуществляется поселковым Советом народных депутатов.

Администрация городского поселения не позднее 1 марта года, следующего за отчётным, представляет поселковому Совету народных депутатов отчёт об исполнении бюджета, не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.»;

38) статьи 42, 44 Устава исключить;

39) часть 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«4. Решение поселкового Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении в него изменений, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета народных депутатов»;

40) часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«1. Устав поселка Знаменка, решение о внесении в Устав поселка Знаменка вступают в силу после их официального опубликования.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселка Знаменка и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий поселкового Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений».

2. Направить данное решение главе поселка Знаменка для подписания, направления на государственную регистрацию и опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) в установленном порядке, за исключением положений частей 20, 22 пункта 1 настоящего решения, касающихся приобретения депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка Знаменка гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, которые не распространяются на депутатов поселкового Совета народных депутатов и главу поселка Знаменка, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ.

Глава поселка Знаменка

Е.Н. Кирюхина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Наша жизнь" № 8 от 14.04.2007, Районная газета "Наша жизнь" № 1 от 17.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать