Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2015г.
Номер документа: RU155053012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Эльхотовского сельского поселения Кировского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru 155053012017001)

РЕСПУБЛИКÆ  ЦÆГАТ  ИРЫСТОН-АЛАНИ

ЕЛХОТЫ  ХЪÆУЫ   МИНÆВÆРТТЫ  ÆМБЫРД

УЫНАФФÆ

РЕСПУБЛИКА  СЕВЕРНАЯ  ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ  ЭЛЬХОТОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 17 февраля 2015 года  № 3

с. Эльхотово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЭЛЬХОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях приведения Устава Эльхотовского сельского поселения Кировского района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Эльхотовского сельского поселения, Собрание представителей Эльхотовского сельского поселения р е ш и л о:

1. Внести в Устав Эльхотовского сельского поселения, принятый решением Собрания представителей Эльхотовского сельского поселения от 27.12.2013 года № 17, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения Эльхотовского сельского поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. Органы местного самоуправления Эльхотовского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Кировский район Республики Северная Осетия-Алания о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Эльхотовского сельского поселения в бюджет муниципального образования Кировский район Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания представителей Эльхотовского сельского поселения.».

1.2. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

1.3. В статье 7:

- в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

- пункты 6 и 7 признать утратившим силу;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

1.4. В части 2 статьи 8 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

1.5. Часть 5 статьи 19 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания».

1.6. В пункте 3 части 10 статьи 20 цифры «3, 4 – 7» заменить цифрами «3, 5, 6.2».

1.7. В статье 23:

- в пункте 12 части 7 цифры «3, 4 – 7» заменить цифрами «3, 5, 6.2»;

- дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. В случае, если глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.»;

- пункт 1 части 11 признать утратившим силу;

-пункт 2 части 11 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

- дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. В случае принятия закона Республики Северная Осетия-Алания, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, устав муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом Республики Северная Осетия-Алания в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона Республики Северная Осетия-Алания.

В случае принятия закона Республики Северная Осетия-Алания, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы муниципального образования, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Северная Осетия-Алания.».

1.8. В статье 25:

- пункт 1 части 4 признать утратившим силу;

-пункт 2 части 4 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

1.9. В статье 28:

- пункты 15 и 16 признать утратившими силу;

- в части 2 слова «пунктами 8-10, 17, 20» заменить словами «пунктами 4 и 9».

1.10. Часть 1 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:

«Администрация местного самоуправления организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания.»;

1.11. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Контрольно–счетный орган Эльхотовского сельского поселения

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Собрание представителей Эльхотовского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Контрольно-счетный орган Эльхотовского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей Эльхотовского сельского поселения и главе Эльхотовского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой Эльхотовского сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату Эльхотовского сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Состав и структура контрольно-счетного органа Эльхотовского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Собрания представителей Эльхотовского сельского поселения.».

1.12. В части 2 статьи 38 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

1.13. Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Муниципальное имущество

1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.14. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

1.15. Статью 54 дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

2. Направить настоящее Решение и предусмотренные законодательством документы для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции РФ по Республике Северная Осетия-Алания.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации.

Глава Эльхотовского сельского поселения  Э.Ш. Гутиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 22.04.2015, акт об обнародовании от 17.02.2015, акт об обнародовании от 30.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать