Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2010г.
Номер документа: RU445193052010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов Носковского сельского поселения Пыщугского муниципального района Костромской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Утратило силу решением Совета депутатов Пыщугского сельского поселения Пыщугского муниципального района Костромской области от 23.01.2019 № 19

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЫЩУГСКИЙ МУНЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(первого созыва)

РЕШЕНИЕ

от 17 февраля 2010 года                                                                       № 132

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОСКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования Носковское сельское поселение Пыщугского муниципального района Костромской области в соответствие с действующим законодательством и, учитывая результаты публичных слушаний, Совет депутатов Носковского сельского поселения решил:

1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Носковское сельское поселение Пыщугского муниципального района Костромской области согласно приложению №1.

2. Направить указанные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Носковское сельское поселение Пыщугского муниципального района Костромской области для государственной регистрации, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.

3. Опубликовать решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Носковское сельское поселение Пыщугского муниципального района Костромской области» в информационном бюллетене «Вести из Носкова» в течении 30 дней с момента государственной регистрации в установленном порядке.

Глава Носковского сельского поселения

Пыщугского муниципального района

Костромской области Т.Н.Тропина

Приложение №1

к решению Совета депутатов

Носковского сельского поселения

Пыщугского муниципального района

Костромской области

от 17 февраля 2010 года № 132

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Носковское сельское поселение Пыщугского муниципального района Костромской области

1. В Статье 7.

«Вопросы местного значения поселения»:

1.1. пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:

«21). присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

1.2. В абзаце первом части 2 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить абзац словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,»

1.3. В абзаце втором части 2 слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов,»

2. В статье 7.1.

«Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»:

2.1. в части 1 пункт 2 признать утратившим силу.

2.2. часть 1 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»

2.3. в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Костромской области)» заменить словами «,за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

3. В статье 8.

«Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения»

часть 1 дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.».

4. Статью 11.

«Местный референдум»:

Изложить в следующей редакции:

«1. Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения поселения. Местный референдум проводится на всей территории поселения. Назначение и проведение местного референдума в поселении обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и ее реализации, установленные Кодексом о референдумах в Костромской области, настоящим Уставом.

Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения в течение 7 дней после представления ему документов, связанных с инициативой проведения местного референдума и решения избирательной комиссии поселения о проведении референдума, на основании которых назначается местный референдум.

В случае возникшей необходимости совмещения проведения местного референдума с иным референдумом либо выборами в органы государственной власти Костромской области или органы местного самоуправления поселения, назначенным (назначенными) в период кампании по подготовке и проведению данного референдума, дата проведения референдума не позднее чем за 25 дней до дня проведения референдума может быть перенесена на более поздний срок (но не более чем на 90 дней), решением Совета депутатов поселения.

2. Вопрос, выносимый на местный референдум в поселении, не должен противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Костромской области, должен быть сформулирован таким образом, чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ, а также, чтобы исключалась возможность его множественного толкования и неопределенность правовых последствий, принятого на местном референдуме решения, ограничение или отмена общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, конституционных гарантий реализации таких прав и свобод.

На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

б) о составе органов местного самоуправления;

в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

г) о принятии или об изменении соответствующего бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств поселения;

д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

3. Право инициативы проведения местного референдума принадлежит:

1) гражданину, группе граждан Российской Федерации, место жительства которых находится на территории поселения, достигшим возраста 18 лет;

2) избирательным объединениям;

3) иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

Право инициативы проведения местного референдума принадлежит также Совету депутатов поселения совместно с главой администрации поселения.

Инициативная группа по проведению местного референдума образуется в количестве не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению местного референдума в поселении обращается в избирательную комиссию поселения, действующую в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы. Регистрационное свидетельство, выдаваемое инициативной группе по проведению референдума, действительно в течение 20 дней. Срок действия регистрационного свидетельства продляется после официального опубликования решения о назначении в поселении референдума.

4. Обсуждение проекта нормативного правового акта начинается со дня публикации решения Совета депутатов поселения о назначении местного референдума и проводится в течение 13 дней. Право внесения изменений и дополнений к проекту принадлежит исключительно инициативной группе по проведению местного референдума.

Проект нормативного правового акта с внесенными изменениями и дополнениями не позднее чем за 32 дня до дня проведения голосования передается Совету депутатов поселения, принявшему решение о назначении референдума, и избирательной комиссии.

Совет депутатов поселения не позднее чем через 2 дня принимает решение о вынесении на референдум уточненного проекта нормативного правового акта, обеспечивает их официальную публикацию.

5. Избирательная комиссия после подписания протокола о результатах местного референдума регистрирует его в Совете депутатов поселения в порядке регистрации нормативных правовых актов, установленном настоящим Уставом и передает для официальной публикации. Принятое на местном референдуме в поселении решение вступает в силу со дня официального опубликования, если иное не предусмотрено в формулировке вопроса, принятого на референдуме. Принятое на местном референдуме решение является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении каким- либо органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом.

Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования результатов местного референдума, а при проведении местного референдума по уставу муниципального образования - одного года.

6. Официальное опубликование итогов голосования и результатов референдума поселения осуществляется не позднее чем через семь дней со дня принятия комиссией референдума решения о результатах референдума.

7.Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

8. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченным федеральным законодательством органами государственной власти.»

5. В статье 12.

«Муниципальные выборы»:

в части 3 слова «федеральным законом» заменить словами «федеральным законодательством»

6. Статью 13.

«Голосование по отзыву депутата, главы поселения»:

Изложить в следующей редакции:

«Статья13. Процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления поселения

1. Отзыв депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления является одной из форм прямого волеизъявления граждан.

2. Депутат Совета депутатов поселения, глава поселения могут быть отозваны только в случае нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения. Отзыв по иным основаниям не допускается.

Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Под нарушением законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом Совета депутатов поселения, главой поселения требований этих актов. Факты нарушения депутатом Совета депутатов поселения, главой поселения требований этих актов устанавливаются в судебном порядке.

4. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата Совета депутатов поселения, главу поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

5. Предложение об отзыве депутата Совета депутатов поселения не может быть рассмотрено ранее шести месяцев с момента его избрания и позднее полугода до истечения срока его полномочий.

Предложение о досрочном отзыве главы поселения не может быть рассмотрено ранее одного года с момента его избрания и позднее полугода до истечения срока его полномочий.

6. При наличии основания для отзыва депутата Совета депутатов поселения, главы поселения инициативу по их отзыву могут выдвинуть граждане, количество которых должно составлять не менее 5 (пяти) процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории поселения.

7. Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и принятым в соответствии с ним законом Костромской области для выдвижения и реализации инициативы проведения местного референдума.

8. Для выдвижения инициативы по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения образуется инициативная группа в порядке и численностью, установленными законом Костромской области для инициативной группы по проведению местного референдума.

9. Инициативная группа подлежит регистрации избирательной комиссией поселения в порядке, установленном законом Костромской области. В ходатайстве о регистрации указывается деяние депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, явившееся основанием для выдвижения инициативы по отзыву, с приложением документов и (или) перечня иных доказательств, свидетельствующих об обоснованности отзыва, а также судебного акта, подтверждающего противоправность деяния, послужившего основанием для выдвижения инициативы по отзыву.

10. В случае отказа инициативной группе в регистрации в связи с отсутствием судебного акта, подтверждающего противоправность деяния депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, послужившего основанием выдвижения инициативы по отзыву, иная инициативная группа не вправе выдвигать инициативу по проведению голосования по отзыву по тому же основанию.

11. С момента регистрации инициативная группа вправе приступить к сбору подписей в поддержку проведения голосования по отзыву. В период сбора подписей граждан депутат Совета депутатов поселения, глава поселения имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. В этих целях избирательная комиссия поселения обеспечивает публикацию (обнародование) объяснений депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, а также предлагает депутату Совета депутатов поселения, главе поселения принять участие в общественных слушаниях в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения. В случае согласия депутата Совета депутатов поселения, главы поселения принять участие в общественных слушаниях, слушания назначаются по ходатайству избирательной комиссии:

1) по отзыву депутата Совета депутатов поселения – главой поселения;

2) по отзыву главы поселения–Советом депутатов поселения .

12. Решение о назначении голосования по отзыву принимается Советом депутатов поселения. Совет депутатов поселения обязан назначить голосование, если в поддержку предложения об отзыве депутата собрано не менее 5 процентов подписей избирателей соответствующего многомандатного округа. Голосование по отзыву главы поселения назначается, если собрано не менее 5 процентов подписей жителей поселения, обладающих активным избирательным правом. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления публикуется в Информационном бюллетене «Вести из Носкова».

13. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, извещается о заседании Совета депутатов поселения не позднее чем за три дня до его проведения, вправе присутствовать на соответствующем заседании Совета депутатов поселения, представлять депутатам Совета депутатов поселения письменные возражения против проведения голосования по отзыву, а также в устном выступлении дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

14. Депутат Совета депутатов поселения, глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.

15. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

16. Процедура досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления проводится в соответствии с федеральным законодательством. В случае досрочного прекращения полномочий выборных органов или депутатов Совета депутатов поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы проводятся в соответствии с федеральным законодательством.

17. Голосование по досрочному прекращению полномочий Совета депутатов поселения, депутата Совета депутатов поселения, главы поселения проводится по инициативе Совета депутатов поселения, группы депутатов Совета депутатов поселения, постоянной депутатской комиссии, зарегистрированной фракции (депутатского объединения), депутата Совета депутатов поселения, работающего на постоянной основе, главы поселения на основании письменного заявления указанных в настоящей статье лиц, решения суда, Постановления губернатора Костромской области.

18. Основаниями для досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, депутата Совета депутатов поселения, главы поселения могут служить обстоятельства, указанные в статьях 27,29, 32 настоящего Устава.

19. Письменное заявление депутата Совета депутатов поселения, главы поселения о досрочном сложении полномочий направляется в Совет депутатов поселения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

20. Депутат Совета депутатов поселения, глава поселения в случае отставки по собственному желанию вправе отозвать свое заявление, но не позднее 5 дней до дня его рассмотрения Советом депутатов поселения.

21. Заявление по досрочному прекращению полномочий депутата Совета депутатов поселения, главы поселения считается удовлетворенным, если за него проголосовало 2/3 от общего числа депутатов, оформляется решением Совета депутатов поселения. Решение публикуется в Информационном бюллетене «Вести из Носкова».»

7. В статье 26.

«Компетенция Совета депутатов поселения»:

7.1. часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15).принятие решения об удалении главы поселения в отставку.»

7.2. дополнить статью частью 1.1.следующего содержания:

«1.1.Совет депутатов поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, о результатах его деятельности, деятельности администрации Носковского сельского поселения и иных подведомственных главе поселения образований органов самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.»

8. В статье 27.

«Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения»:

8.1. пункт 1. части 1 изложить в следующей редакции:

«1). в случае принятия решения Советом депутатов о самороспуске. Решение о самороспуске принимается на очередном заседании Совета депутатов двумя третями голосов от общего числа депутатов и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вести из Носкова».»

8.2. в пункте 3 части 1 слова «, а также в случае упразднения поселения» исключить;

9. В статье 28.

«Статус депутата Совета депутатов поселения»:

часть 1. изложить в следующей редакции:

«1.В Совет депутатов поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов возраста 18 лет, обладающий избирательным правом в соответствии с действующим законодательством.»

10. Статью 28.1.

«Право законодательной инициативы в Совете депутатов поселения»:

Изложить в следующей редакции:

«Статья 28.1. Право правотворческой инициативы в Совете депутатов поселения

1. Право правотворческой инициативы в Совете депутатов поселения принадлежит главе поселения, депутатам Совета депутатов поселения, прокуратуре района, а также гражданам, проживающим на территории поселения, собравшим подписи не менее 100 жителей поселения, обладающих избирательным правом.

Право правотворческой инициативы принадлежит также районному суду, избирательной комиссии поселения по вопросам их ведения.

2. Проекты муниципальных правовых актов вносятся в Совет депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов поселения.»

11. Статью 30.

«Глава поселения»:

11.1. часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения, замещает муниципальную должность и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»

11.2. в части 3 слова «федеральным законом, законом Костромской области» заменить словами «федеральным законодательством, законами Костромской области»

11.3. Дополнить статью частью 10. следующего содержания:

«10. Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Воздвиженского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.»

12. В Статье 31.

«Полномочия главы поселения»:

в части 1 пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.»

13. Статью 32.

«Досрочное прекращение полномочий главы поселения»:

13.1. Дополнить статью пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»

13.2. в пункте 11 слова «, а также в случае упразднения поселения» исключить

14. В статье 35.

«Полномочия администрации поселения»:

часть 1. дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1). организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения в соответствии с федеральными законами, законами Костромской области и Положением об администрации поселения, разработка и принятие административных регламентов по осуществлению проверок в рамках муниципального контроля, проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;»

15. В статье 38.

«Избирательная комиссия поселения»:

в первом предложении части 2 слова «5 членов» заменить словами «6 членов»

16. Статью 38.1.

«Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в сельском поселении замещающих муниципальные должности»:

Изложить в следующей редакции:

«1.Лицам, замещающим муниципальные должности, устанавливаются следующие гарантии:

1) надлежащие условия работы, обеспечивающие эффективное осуществление ими своих полномочий;

2) оплата труда и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительностью не более 50 календарных дней;

4) первоочередной прием руководителями, другими должностными лицами расположенных на территории муниципального образования организаций, общественных объединений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, должностными лицами государственных органов Костромской области;

5) получение нормативных актов, принятых органами государственной власти области и органами местного самоуправления, необходимых для осуществления их полномочий, а также обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления.

6) единовременное пособие на оздоровление, выплачиваемое при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) ежегодное прохождение медицинского обследования в муниципальных учреждениях здравоохранения;

8) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с осуществлением полномочий;

9) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением полномочий, а также компенсация за использование личного транспорта в целях, связанных с исполнением полномочий, и возмещение расходов, связанных с его использованием;

10) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;

11) профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период оплаты труда;

12) денежная компенсация при досрочном прекращении полномочий по следующим основаниям:

а) преобразование поселения;

б) увеличение численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшее вследствие изменения границ сельского поселения;

13) единовременная денежная выплата в случае не избрания на новый срок полномочий;

14) единовременная денежная выплата лицам, замещавшим муниципальные должности не менее чем в течение одного срока полномочий, на который они были избраны, имеющим возраст, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости;

15) единовременная денежная выплата супруге (супругу) либо несовершеннолетним детям лица, замещавшего муниципальную должность, в случае его смерти при исполнении им своих полномочий.

2.Положения пунктов 2-3, 6-15 части 1 настоящей статьи распространяются на лиц, замещающих (замещавших) муниципальные должности на постоянной основе.

3.Размеры и порядок реализации гарантий, предусмотренных в данной статье, устанавливаются правовыми актами поселения.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производится за счет средств местного бюджета в пределах расходов на содержание органов местного самоуправления, сформированных по нормативам, установленным администрацией Костромской области.»

17. В статье 40.

«Система муниципальных правовых актов поселения»:

17.1. части 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции, федеральными законами, законами Костромской области, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы Носковского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Костромской области, настоящим Уставом.

Решение Совета депутатов поселения устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено федеральным законодательством.»

17.2. в первом и втором предложениях части 5 слова «(сходе граждан)» исключить.

18. В статье 41.

«Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов поселения»

18.1. часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения, направляется главе поселения для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней»

18.2. часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов определяется решением Совета депутатов поселения.»

19. В статье 42

«Муниципальная служба»:

19.1. часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Должности муниципальной службы поселения устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области, утверждённым законом Костромской области»;

20. В статье 62

«Ответственность депутатов Совета депутатов поселения и главы поселения перед населением»

20.1 в наименовании статьи после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

20.2. часть1 после слов «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,»

21. Статью 67.

«Вступление в силу настоящего Устава»:

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Пункт 2.1. части 1 статьи 32, пункт 15 части 1 статьи 26 вступают в силу со дня следующего за днём истечения срока полномочий Совета депутатов Носковского поселения первого созыва.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Вести из Носкова" № 24 от 05.04.2010 опубликование решения после гос. регистрации, информационный бюллетень "Вести из Носкова" № 20 от 12.01.2010 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать