Основная информация
Дата опубликования: | 17 января 2012г. |
Номер документа: | RU285103052012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Николаевский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НИКОЛАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 17 января 2012 года №2
О внесении изменений в Устав Николаевского сельсовета
Принято Николаевским сельским Советом народных депутатов 17 января 2012 года
Внести в Устав Николаевского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 № 7,(с учётом изменений, внесенных решениями сельского Совета от 31.03.2009 № 24 от 30.05.2009 № 29, от 30.10.2009 № 37, № 4 от 07.12 2009,№ 40 от 27.02.2010 № 6, от 18.06.2010 № 14, от 25.02.2011 № 3, от 31.05.2011 № 14, от 23.09.2011 № 22, от 10.11.2011г № 29) следующие изменения:
Статья 1
1. Пункт 21 Статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;
2. Статью 8 Устава дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».
3. В статье 8. «Вопросы местного значения поселения»:
а) пункт 20 «организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» изложить в следующей редакции:
«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
б) пункт 22 «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» изложить в следующей редакции:
«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;
4. В статье 20 «Публичные слушания»:
а) пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»
б) часть 5 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
5. В статье 29 части 2 пункте 7 слова «контрольного органа» заменить словами «контрольно-счетного органа».
6. Устав сельсовета дополнить статьёй 291 «Контрольно-счётный орган» следующего содержания:
«Статья 291. Контрольно-счетный орган.
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счетный органа составляет 5 лет.
4. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.».
7.Статью 31 Устава дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
«7.1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
8.Статью 34 Устава дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:
«4.1.Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
9. Пункт 10 статьи 34 дополнить словами следующего содержания «а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, другими федеральными законами»
10. В подпункте «а» пункта 4 статьи 43 «Избирательная комиссия поселения» слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;
11.Часть 2 статьи 691 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
Статья 2
1. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования за исключением:
- пунктов 1, 10 решения, которые вступают в силу с 01.01.2013г.;
Глава сельсовета
Н.В.Нестеренко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НИКОЛАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 17 января 2012 года №2
О внесении изменений в Устав Николаевского сельсовета
Принято Николаевским сельским Советом народных депутатов 17 января 2012 года
Внести в Устав Николаевского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 № 7,(с учётом изменений, внесенных решениями сельского Совета от 31.03.2009 № 24 от 30.05.2009 № 29, от 30.10.2009 № 37, № 4 от 07.12 2009,№ 40 от 27.02.2010 № 6, от 18.06.2010 № 14, от 25.02.2011 № 3, от 31.05.2011 № 14, от 23.09.2011 № 22, от 10.11.2011г № 29) следующие изменения:
Статья 1
1. Пункт 21 Статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;
2. Статью 8 Устава дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».
3. В статье 8. «Вопросы местного значения поселения»:
а) пункт 20 «организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» изложить в следующей редакции:
«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
б) пункт 22 «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» изложить в следующей редакции:
«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;
4. В статье 20 «Публичные слушания»:
а) пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»
б) часть 5 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
5. В статье 29 части 2 пункте 7 слова «контрольного органа» заменить словами «контрольно-счетного органа».
6. Устав сельсовета дополнить статьёй 291 «Контрольно-счётный орган» следующего содержания:
«Статья 291. Контрольно-счетный орган.
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счетный органа составляет 5 лет.
4. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.».
7.Статью 31 Устава дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
«7.1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
8.Статью 34 Устава дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:
«4.1.Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
9. Пункт 10 статьи 34 дополнить словами следующего содержания «а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, другими федеральными законами»
10. В подпункте «а» пункта 4 статьи 43 «Избирательная комиссия поселения» слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;
11.Часть 2 статьи 691 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
Статья 2
1. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования за исключением:
- пунктов 1, 10 решения, которые вступают в силу с 01.01.2013г.;
Глава сельсовета
Н.В.Нестеренко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка от 02.03.2012 Решение обнародовано на информационных стендах, Справка от 05.12.2011 ПРОЕКТ Решение обнародовано на информационных стендах |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: