Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2012г.
Номер документа: RU155033032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Кора-Урсдонского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155033032013001)

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ДИГОРСКИЙ РАЙОН

КОРА-УРСДОНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

КОРА-УРСДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 17 января 2012 года № 1

с. Кора-Урсдон

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОРА-УРСДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии со статьями 35,44,84 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание представителей Кора-Урсдонского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Кора-Урсдонского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный Решением Собрания представителей Кора-Урсдонского сельского поселения от 12 января 2010 года № 1, следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для целей настоящего Устава используются следующие основные термины и понятия:

муниципальное образование - сельское поселение;

вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно;

органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, представляющие интересы муниципального образования и действующие от его имени и наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

представительный орган местного самоуправления – Собрание представителей сельского поселения (также – Собрание представителей);

депутат - член представительного органа поселения;

должностное лицо местного самоуправления - выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава или на сходе граждан, осуществляющем полномочия представительного органа муниципального образования, и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

лицо, замещающее муниципальную должность, - депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса. Должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания;

благоустройство территории поселения - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;

муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер;

административный центр сельского поселения - населенный пункт, который определен с учетом местных традиций и сложившейся социальной инфраструктуры и в котором в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания находится представительный орган муниципального образования.»;

1.2. В статье 3:

а) в абзаце первом слова «1. К вопросам» заменить словами «К вопросам»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

в) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

г) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

д) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

ж) пункт 26 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

з) в пункте 31 слова «и надзора» исключить;

к) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

л) включить пункты 34-39 следующего содержания:

«34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

1.3. В статье 4:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

б) в абзаце четвертом части 3 слово «Представителей» заменить словом «представителей»;

1.4. Дополнить статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Кора-Урсдонского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Кора-Урсдонское сельское поселение;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.»;

1.5. В части 4 статьи 10 слова «частями 3, 5 и 7» заменить словами «частями 5 и 7»;

1.6. Часть 3 статьи 13 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;

1.7. В статье 14:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. С инициативой проведения собрания граждан, не связанного с осуществлением территориального общественного самоуправления, может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения собрания граждан инициативная группа представляет в Собрание представителей подписи не менее 3 процентов жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, проживающих на территории проведения собрания граждан.

В ходатайстве инициативной группы о проведении собрания граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на собрание граждан, обоснование необходимости проведения собрания граждан.»;

б) включить части 5-12 следующего содержания:

«5. Вопрос о назначении собрания граждан должен быть рассмотрен Собранием представителей не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.

В случае принятия Собранием представителей решения об отказе в назначении собрания граждан данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении собрания граждан.

6. Решение Собрания представителей, постановление главы муниципального района о назначении собрания граждан с указанием времени и места проведения собрания граждан не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения собрания граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

7. Проведение собрания граждан обеспечивается администрацией Кора-Урсдонского сельского поселения. На собрании граждан председательствует глава Кора-Урсдонского сельского поселения либо иное лицо, определенное органом местного самоуправления, назначившим собрание граждан. Председательствующий подписывает протокол собрания граждан.

8. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

9. Собрание граждан, не связанное с осуществлением территориального общественного самоуправления, считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом.

10. Решения и обращения собрания граждан считаются принятыми, если за их принятие проголосовали более половины граждан, принявших участие в собрании граждан.

11. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

12. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня проведения собрания граждан.»;

1.8. В статье 15:

а) часть 2 дополнить словами: «, уставом территориального общественного самоуправления»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

1.9. В статье 19:

а) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) контрольно-счетная палата Кора-Урсдонского сельского поселения.»;

б) Часть 3 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1.10. В статье 20:

а) в части 3 слова «сроком на 4 года» заменить словами «сроком на 5 лет»;

б) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия Собранием представителей решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания о неправомочности данного состава депутатов сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

в) части 13-16 считать соответственно частями 11-14.

1.11. В статье 21:

а) в пункте 6 части 1 слова «и учреждений, установление» заменить словами «, а также об установлении»;

б) дополнить пункт 6 части 1 словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

в) в пункте 15 части 1, в части 3 слова «Собрании Представителей» заменить словами «Собрании представителей»;

1.12. В статье 23:

а) в части 1 слова «главой местного самоуправления сельского поселения -» исключить;

б) в части 3:

- в абзаце 1 слова «на 4 года» заменить словами «на 5 лет», после слов «избирательной системе» дополнить словами «абсолютного большинства».

- в абзаце 2 слова «наибольшее число» заменить словами «более половины», слова «по отношению к другим кандидатам» заменить словами «в соответствии с действующим законодательством»;

в) в пунктах 11, 12, 13 части 7 слова «в случае» исключить;

г) включить часть 13 следующего содержания:

«13. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.13.В части 5 статьи 24 слово «муниципальные» исключить;

1.14. В статье 25:

а) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Решение Собрания представителей сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания представителей сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания представителей сельского поселения - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

б) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Полномочия депутата Собрания представителей Кора-Урсдонского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.15. Дополнить статью 26 частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.16. Дополнить статьей 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1. Полномочия администрации Кора-Урсдонского сельского поселения в сфере муниципального контроля

1. Администрация Кора-Урсдонского сельского поселения является уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление муниципального контроля в порядке, установленном Законом Республики Северная Осетия-Алания.

2. К полномочиям администрация Кора-Урсдонского сельского поселения в сфере муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Кора-Урсдонского сельского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания полномочий.»;

1.17. Дополнить статьей 28.2 следующего содержания:

«Статья 28.2. Контрольно-счетная палата Кора-Урсдонского сельского поселения

1. Контрольно-счетная палата Кора-Урсдонского сельского поселения образуется Собранием представителей Кора-Урсдонского сельского поселения.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Собрания представителей Кора-Урсдонского сельского поселения. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Кора-Урсдонского сельского поселения осуществляется также законами Республики Северная Осетия-Алания.»;

1.18. В статье 29:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Срок полномочий избирательной комиссии Кора-Урсдонского сельского поселения составляет пять лет.»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Избирательная комиссия Кора-Урсдонского сельского поселения:

1) осуществляет на территории Кора-Урсдонского сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории Кора-Урсдонского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) назначает выборы депутатов в представительный орган муниципального образования, главы муниципального образования в случае, если представительный орган местного самоуправления не назначает выборы в установленные сроки либо не назначает выборы в соответствии с установленным порядком при досрочном прекращении полномочий указанных органов и должностных лиц местного самоуправления;

4) составляет схему избирательных округов и передает ее на утверждение в представительный орган местного самоуправления;

5) устанавливает единую нумерацию избирательных участков;

6) составляет списки избирателей;

7) руководит работой нижестоящих комиссий;

8) назначает повторные выборы;

9) заслушивает сообщения нижестоящих комиссий о подготовке и проведении выборов;

10) регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования и их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

11) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов;

12) утверждает тексты избирательных бюллетеней для голосования, обеспечивает их изготовление и снабжение ими участковых комиссий;

13) контролирует обеспечение нижестоящих комиссий помещениями, транспортом, связью и рассматривает другие вопросы материально-технического обеспечения;

14) осуществляет на территории Кора-Урсдонского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

15) контролирует соблюдение равных правовых условий предвыборной деятельности для всех кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений;

16) осуществляет на территории Кора-Урсдонского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации;

17) осуществляет на территории Кора-Урсдонского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

18) осуществляет на территории Кора-Урсдонского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

19) устанавливает результаты выборов на соответствующей территории муниципального образования, опубликовывает в средствах массовой информации сообщения об общих итогах выборов, обеспечивает передачу в архив всей документации, связанной с организацией и проведением выборов;

20) выдает избранному главе муниципального образования удостоверение установленного образца;

21) организует повторные выборы, дополнительные выборы и досрочные выборы;

22) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

23) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

24) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

25) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, уставом муниципального образования.»;

1.19. В статье 31:

а) в части 1 слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами Республики Северная Осетия-Алания»;

б) в части 6 слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами Республики Северная Осетия-Алания»;

в) части 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:

«7. Председатель Собрания представителей Кора-Урсдонского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания представителей Кора-Урсдонского сельского поселения, подписывает решения Собрания представителей Кора-Урсдонского сельского поселения.

8. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 9 настоящей статьи. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

9. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, уставом муниципального образования, Собрания представителей сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.»;

г) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.»;

1.20.В статье 32:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

б) абзац 1 части 5 дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

в) в абзаце 3 части 5 слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного»;

1.21. В статье 34:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»;

б) в части 3 слова «главой сельского поселения» заменить словами «председателем Собрания представителей»;

1.22. Часть 1 статьи 35 после слов «местной администрации,» дополнить словами «Прокурором Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания,»

1.23. В пункте 1 части 6 статьи 36 слова «30 дней со дня получения главой Кора-Урсдонского сельского поселения свидетельства о государственной регистрации и текста зарегистрированного Устава Кора-Урсдонского сельского поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений» заменить словами «семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

1.24. В статье 39:

а) в абзаце 1 части 4 слова «Органы местного самоуправления могут» заменить словами «Кора-Урсдонское сельское поселение может», дополнить предложением следующего содержания: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»;

б) в абзаце 2 части 4 после слов «Органы местного самоуправления» дополнить словами «, осуществляющие функции и полномочия учредителя,»;

в) в абзаце пятом части 4 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

1.25. В статье 40:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.»;

в) часть 8 после слова «формирования,» дополнить словом «обеспечения»;

1.26. В статье 43:

а) в части 1, абзацах 3-5, 11 части 2 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания»;

б) в абзаце 7 части 2 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

в) в абзаце 11 части 2 слова «источники доходов» заменить словом «поступления»;

г) в абзаце первом части 3 слова «в формах, предусмотренных» заменить словом «в соответствии с»;

д) в абзаце втором части 3 после слов «обязательств Кора-Урсдонского сельского поселения» включить слова «в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

1.27. Статью 45 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Решением Собрания представителей Кора-Урсдонского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.»;

1.28. Название статьи 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением»;

1.29. В статье 49:

а) название изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Ответственность главы Кора-Урсдонского сельского поселения и главы местной администрации перед государством»;

б) в части 1 и части 2 после слов «главы Кора-Урсдонского сельского поселения» добавить слова «или главы местной администрации»;

в) в части 3 после слов «глава Кора-Урсдонского сельского поселения» добавить слова «или глава местной администрации»;

г) в частях 2 и 3, слова «глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже;

1.30. В статье 50:

а) в частях 1, 3-7, пункте 1 части 11, части 14 слова «глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже;

б) в части 7 после слова «инициативы» дополнить словом «депутатов».

2. Главе Кора-Урсдонского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить решение на государственную регистрацию.

3. Опубликовать (обнародовать) решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава Кора-Урсдонского

сельского поселения Р.К. Гулаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 29.02.2012, акт об обнародовании от 13.01.2012, акт об обнародовании от 29.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать