Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2013г.
Номер документа: RU875043042013003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Рыткучи Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Решением Совета депутатов городского округа Певек от 19.02.2016 «О признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов городского поселения Певек и сельских поселений Айон, Биллингс, Рыткучи» (не подлежит включению в реестр уставов муниципальных образований на основании пункта 3 раздела I Положения об организации работы по ведению государственных реестров уставов муниципальных образований и муниципальных образований Российской Федерации в электронном виде, утвержденного Приказом Минюста России от 14.02.2008 №31)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЧАУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЫТКУЧИ

РЕШЕНИЕ

( XLVI сессия II созыва)

О внесении изменений в Устав сельского поселения Рыткучи

Принято Советом депутатов сельского поселения Рыткучи

16 декабря 2013 года

В целях приведения Устава сельского поселения Рыткучи в соответствие с федеральными законами Российской Федерации, Уставом и законами Чукотского автономного округа, руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов сельского поселения Рыткучи

РЕШИЛ:

Статья 1

Внести в Устав сельского поселения Рыткучи следующие изменения:

1. Статью 9 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Чукотского автономного округа.».

2. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие

языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

3. В части 1 статьи 11:

1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

2) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:

«9.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

4. В статье 29:

1) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Чукотского автономного округа.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»;

2) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Правовые акты Совета депутатов сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Советом депутатов сельского поселения, в случае упразднения Совета депутатов сельского поселения либо изменения перечня полномочий Совета депутатов сельского поселения - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти Чукотского автономного округа соответственно.

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается Советом депутатов сельского поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Совет депутатов сельского поселения обязан сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей не позднее трех дней со дня принятия им решения.

Признание по решению суда закона Чукотского автономного округа об установлении статуса сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Чукотского автономного округа об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

5. В статье 40:

1) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов главы сельского поселения и администрации сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Чукотского автономного округа.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»;

2) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Правовые акты главы сельского поселения, администрации сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой сельского поселения, в случае упразднения должности главы сельского поселения либо изменения перечня полномочий главы сельского поселения - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти Чукотского автономного округа соответственно.

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается главой сельского поселения в

случае получения соответствующего предписания Уполномоченного приПрезиденте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания глава сельского поселения обязан сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок.

Признание по решению суда закона Чукотского автономного округа об установлении статуса сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Чукотского автономного округа об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов главы сельского поселения, администрации сельского поселения принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

6. В статье 51:

1) пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;

2) в части 5:

а) в пункте 4 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).».

7. Дополнить статьей 51.1 следующего содержания:

«Статья 51.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.».

8. В пункте 3 части 1 статьи 52:

1) в подпункте «з» слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,»;

2) в подпункте «и» слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации».

9. Часть 2 статьи 74.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

2. Положения части 4 статьи 9, части 3.1 статьи 29 и части 3.1 статьи 40 Устава сельского поселения Рыткучи применяются с 1 января 2017 года.

Глава сельского поселения Рыткучи

Г.М. Чигай

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование сельское поселение Рыткучи № 01-31/30 от 12.03.2014 Решение Совета депутатов обнародовано путем вывешивания в общественных местах: Рыткучинский филиал МУК "Районный Центр творчества и досуга", магазин №5 МП "Торгово-промышленная кампания" Чаунского муниипального района, контора ЖКУ участка филиала ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз"., Муниципальное образований сельское поселение Рыткучи № 01-31/139-01 от 15.11.2013 Проект решения Совета депутатов обнародован путем вывешивания копий: отделение МУК "Районный творческо-досуговый комплекс" в с.Рыткучи; магазин №5 Муниципального предприятия "ЧТК" Чаунского муниципального района, администрация сельского поселения Рыткучи.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать