Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU435083042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Кобрская сельская Дума Даровского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОБРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

1

КОБРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КОБРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

16.12.2011 № 203

с. Кобра

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОБРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.05.2011 № 88-ФЗ), а также в целях приведения положений Устава муниципального образования Кобрское сельское поселение Даровского района Кировской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, Кобрская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Кобрское сельское поселение Даровского района Кировской области, принятый решением Кобрской сельской Думы от 07.12.2005 № 21 «Об утверждении Устава муниципального образования Кобрское сельское поселение» (в редакции решения Кобрской сельской Думы от 06.06.2011 № 177) (далее – Устав), следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 8 Устава:

1.1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии  с законодательством Российской Федерации;».

1.1.2. В пункте 17 после слов «массового отдыха населения» дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».

1.1.3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

1.1.4. Пункт 27 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.».

1.1.5. В пункте 31 слова «и надзора» исключить.

1.1.6. Дополнить пунктами 32.1 и 32.2 следующего содержания:

«32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;».

1.1.7. Дополнить пунктами 34-36 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

1.2. Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кировской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Для реализации инициативы об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления избиратели соответствующего избирательного округа создают инициативную группу в количестве не менее 10 человек.

4. Заявление инициативной группы граждан с предложением отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должно быть рассмотрено избирательной комиссией муниципального образования в течение 15 дней со дня получения заявления. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, адрес места проживания и подписано всеми членами инициативной группы. К заявлению прилагается протокол собрания инициативной группы.

5. При получении заявления избирательная комиссия муниципального образования незамедлительно информирует депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и по его требованию предоставляет копии заявления и приложенных к нему документов. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления вправе представить в избирательную комиссию муниципального образования аргументы в свою защиту в письменном виде.

6. В случае соответствия заявления и документов требованиям действующего законодательства, избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы.

7. Сбор подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления организует инициативная группа по отзыву.

Сбор подписей избирателей начинается со дня, следующего за днем выдачи избирательной комиссией муниципального образования регистрационного свидетельства инициативной группе по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, и заканчивается по истечении 30 дней с начала сбора подписей.

8. Для назначения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должно быть собрано не менее 5 процентов подписей избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.

9. Если будет установлено, что собрано необходимое число достоверных подписей, сельская Дума муниципального образования принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и определяет дату голосования. Если в установленный срок не было собрано необходимое число достоверных подписей, повторная инициатива отзыва данного выборного лица не может рассматриваться в течение одного года.

10. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва на открытом заседании сельской Думы.

11. Отзыв не освобождает депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

12. В случае вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления его полномочия прекращаются досрочно в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. В этом случае вопрос об отзыве не возбуждается и голосование по отзыву не проводится.

13. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

14. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

15. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории поселения или на части его территории в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

16. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается сельской Думой и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кировской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселения или части поселения.

18. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

1.4. Статью 16 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. При получении уведомления инициативной группы о проведении собрания сельская Дума принимает решение о назначении собрания и доводит его до сведения граждан в порядке установленном настоящим Уставом.».

1.5. Часть 1 статьи 20 Устава дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Кобрское сельское поселение Даровского района Кировской области – Контрольно-счетная комиссия сельского поселения.».

1.6. Пункт 10 части 2 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«10) образование Контрольно-счетной комиссии сельского поселения, определение состава, порядка ее работы и полномочий;».

1.7. Часть 1 статьи 28 Устава после слов «должностным лицом поселения» дополнить словами «и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения».

1.8. В части 5 статьи 32 Устава:

1.8.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии  с законодательством Российской Федерации;».

1.8.2. Пункт 17 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».

1.8.3. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

1.8.4. Пункт 29 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».

1.8.5. В пункте 35 слова «и надзора» исключить.

1.8.6. Дополнить пунктами 36-39 следующего содержания:

«36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка:

36.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

36.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

1.8.7. Пункт 36 считать соответственно пунктом 40.

1.9. В части 1 статьи 34 Устава:

1.9.1. Пункт 6 исключить.

1.9.2. В пункте 7 слова «проект бюджета поселения,» исключить.

1.10. Дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется сельской Думой и подотчетна ей.

2. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения не обладает правами юридического лица.

3. Структура Контрольно-счетной комиссии сельского поселения и порядок ее деятельности определяются Положением о Контрольно-счетной комиссии сельского поселения, утверждаемым сельской Думой.

4. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения возглавляется председателем, который назначается на должность сельской Думой.

5. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в сельскую Думу и главе поселения;

10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета поселения;

11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;

12) мониторинг исполнения бюджета поселения;

13) анализ социально-экономической ситуации в поселении;

14) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления поселения;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами сельской Думы.

6. Органы и организации, установленные действующим законодательством, а также их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию сельского поселения по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

7. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии сельского поселения, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области.

8. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения ежегодно представляет отчет о своей деятельности сельской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения сельской Думой.».

1.11. Пункт 6 части 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;».

1.12. Часть 5 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, выступает администрация поселения. Администрация поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.».

2. Настоящее решение опубликовать после его государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, за исключением подпунктов 1.1.5 и 1.8.6 пункта 1.

4. Подпункты 1.1.5 и 1.8.6 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2012.

Глава поселения                                                                                               Н.М. Бердинских

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо от 13.03.2012 Информационный бюллетень № 6 (68), акт об обнародовании от 14.11.2011 Акт об обнародовании
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать