Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2007г. |
Номер документа: | RU725140002007002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Дума Сорокинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
От 16.11.2007 № 41
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
Руководствуясь Федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ, «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 02.03.2007г. № 25-ФЗ, ст. 63 Устава Сорокинского муниципального района
Внести в Устав Сорокинского муниципального района, принятый решением Думы ОМО Сорокинский район от 14.06.2005г. № 46 (с изменениями и дополнениями от 10.08.2005г. № 60, 14.03.2006г. № 29, 03.10.2006г. № 73, 11.05.2007г. № 7) следующие изменения:
Статью 17 Устава «Обращения граждан в органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1.Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления Сорокинского муниципального района.
2.Обращения граждан подлежат рассмотрению должностными лицами местного самоуправления Сорокинского муниципального района в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений и представления ответов на обращения граждан в органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.»
Пункт 4 статьи 19 Устава «Дума муниципального района (районная Дума) изложить в следующей редакции:
«4.Районная Дума решает вопросы, отнесённые к её компетенции, на сессиях. Под сессией понимается - одно или несколько заседаний районной Думы, - посвящённые обсуждению единой повестки дня. Очередные сессии созываются председателем районной Думы не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются председателем районной Думы по собственной инициативе, по инициативе Главы района, или по инициативе не менее 1/3 депутатов районной Думы.»
Пункт 1 статьи 20 Устава «Структура районной Думы» изложить в следующей редакции:
«1.Структура районной Думы определяется решением Думы.
Вновь сформированная районная Дума собирается на первое заседание в срок, не позднее 30 дней со дня избрания. Днём избирания районной Думы, формируемой в соответствии с пунктом 2 статьи 19 настоящего Устава, считается день, следующий за днём истечения полномочий районной Думы предыдущего состава.
Заседание районной Думы считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 депутатов Думы.»
Пункт 2 статьи 30 Устава «Полномочия главы района и компетенция районной администрации» изложить в следующей редакции:
«2.Глава района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организация и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»
Пункт 1 части 3 статьи 31 Устава «Муниципальные правовые акты муниципального района» изложить в следующей редакции:
1) Устав муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме.
п. 2 части 3 исключить, заменив последующую нумерацию пунктов.
Пункт 12 части 3 статьи 34 Устава «Взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления поселений, находящихся на территории муниципального района» изложить в следующей редакции:
«12) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятие, в том числе путём выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»
Статью 39 Устава «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:
«1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).
2.Должности муниципальной службы муниципального района устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тюменской области, утверждённых законом Тюменской области.
3.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в соответствии с законом Тюменской области согласно классификации должностей муниципальной службы.».
Часть 1 статьи 40 Устава «Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы» изложить в следующей редакции:
«1.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации.»
В статье 41 Устава «Муниципальное имущество муниципального района» часть 4 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»
Часть 5 и 6 исключить.
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы А.А. Суздальцев
СОГЛАСОВАНО
Глава района
_________ Н.П. Жариков
«___» ___________2007г.
ДУМА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
От 16.11.2007 № 41
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
Руководствуясь Федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ, «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 02.03.2007г. № 25-ФЗ, ст. 63 Устава Сорокинского муниципального района
Внести в Устав Сорокинского муниципального района, принятый решением Думы ОМО Сорокинский район от 14.06.2005г. № 46 (с изменениями и дополнениями от 10.08.2005г. № 60, 14.03.2006г. № 29, 03.10.2006г. № 73, 11.05.2007г. № 7) следующие изменения:
Статью 17 Устава «Обращения граждан в органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1.Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления Сорокинского муниципального района.
2.Обращения граждан подлежат рассмотрению должностными лицами местного самоуправления Сорокинского муниципального района в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений и представления ответов на обращения граждан в органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.»
Пункт 4 статьи 19 Устава «Дума муниципального района (районная Дума) изложить в следующей редакции:
«4.Районная Дума решает вопросы, отнесённые к её компетенции, на сессиях. Под сессией понимается - одно или несколько заседаний районной Думы, - посвящённые обсуждению единой повестки дня. Очередные сессии созываются председателем районной Думы не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются председателем районной Думы по собственной инициативе, по инициативе Главы района, или по инициативе не менее 1/3 депутатов районной Думы.»
Пункт 1 статьи 20 Устава «Структура районной Думы» изложить в следующей редакции:
«1.Структура районной Думы определяется решением Думы.
Вновь сформированная районная Дума собирается на первое заседание в срок, не позднее 30 дней со дня избрания. Днём избирания районной Думы, формируемой в соответствии с пунктом 2 статьи 19 настоящего Устава, считается день, следующий за днём истечения полномочий районной Думы предыдущего состава.
Заседание районной Думы считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 депутатов Думы.»
Пункт 2 статьи 30 Устава «Полномочия главы района и компетенция районной администрации» изложить в следующей редакции:
«2.Глава района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организация и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»
Пункт 1 части 3 статьи 31 Устава «Муниципальные правовые акты муниципального района» изложить в следующей редакции:
1) Устав муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме.
п. 2 части 3 исключить, заменив последующую нумерацию пунктов.
Пункт 12 части 3 статьи 34 Устава «Взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления поселений, находящихся на территории муниципального района» изложить в следующей редакции:
«12) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятие, в том числе путём выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»
Статью 39 Устава «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:
«1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).
2.Должности муниципальной службы муниципального района устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тюменской области, утверждённых законом Тюменской области.
3.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в соответствии с законом Тюменской области согласно классификации должностей муниципальной службы.».
Часть 1 статьи 40 Устава «Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы» изложить в следующей редакции:
«1.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации.»
В статье 41 Устава «Муниципальное имущество муниципального района» часть 4 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»
Часть 5 и 6 исключить.
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы А.А. Суздальцев
СОГЛАСОВАНО
Глава района
_________ Н.П. Жариков
«___» ___________2007г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Председатель Думы Сорокинского муниципального района от 19.12.2007 "Знамя труда", Председатель Думы Сорокинского муниципального района от 08.09.2007 На информационных стендах |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: