Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2015г.
Номер документа: RU525013162015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: сельский Совет Чуварлей-Майданского сельсовета (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с принятием Устава рабочего поселка Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области, принятым решением поселкового Совета рабочего поселка Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 15.02.2019 № 146

Сельский Совет Чуварлей – Майданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Решение

от 16.09.2015 № 190

О внесении изменений в Устав Чуварлей – Майданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Устава Чуварлей - Майданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов Чуварлей -Майданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

сельский Совет решил:

1.Внести в устав Чуварлей-Майданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 04.04.2013 № 58 (с изменениями от 21.01.2015) следующие изменения:

1) Статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Официальные символы сельсовета и порядок их использования

1.    Сельсовет вправе устанавливать герб,, отражающий исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2.  Описание и порядок официального использования символики сельсовета    устанавливается решением сельского Совета сельсовета .

3.  Официальные символы сельсовета подлежат государственной регистрации   . в порядке, установленном федеральным законодательством.".                                   

2) Подпункт 19 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"19) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;".

3) Пункт 1 статьи 5.1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания: "13)   осуществление  мероприятий   по   отлову   и   содержанию   безнадзорных

животных, обитающих на территории поселения.".

4) В статье 15:

- пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Жители сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.". - пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом сельсовета и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета сельсовета в соответствии с законом Нижегородской области.".

5) Пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

"1.   Структуру   органов   местного   самоуправления   сельсовета   составляют: представительный орган муниципального образования - сельский Совет сельсовета, глава муниципального образования - глава местного самоуправления сельсовета, исполнительно-распорядительный      орган      муниципального      образования администрация сельсовета.".

6) Статью 23 изложить в следующей редакции: "Статья 23. Структура сельского Совета сельсовета

1 .Структуру сельского Совета сельсовета составляют:

а) глава местного самоуправления сельсовета;

б) заместитель председателя сельского Совета сельсовета;

в) постоянные комиссии сельского Совета сельсовета.

2. Организацию деятельности сельского Совета сельсовета осуществляет глава местного самоуправления сельсовета.

3.  Из числа депутатов сельского Совета на срок его полномочий открытым голосованием избирается заместитель председателя сельского Совета сельсовета. Порядок избрания заместителя председателя сельского Совета сельсовета определяется регламентом сельского Совета. Заместитель председателя сельского Совета сельсовета исполняет обязанности председателя сельского Совета сельсовета в полном объеме в его отсутствие.

4.  Из числа депутатов сельского Совета сельсовета на срок его полномочий образуются постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции сельского Совета сельсовета.

5.  Сельский Совет сельсовета в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению депутатов, группы депутатов в соответствии с регламентом сельского Совета сельсовета.

6.   Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются регламентом сельского Совета сельсовета.".

7) В статье 25:

-подпункт 1 пункта 7 исключить.

-подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:

"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

8) Статью 27 дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

"11. Глава местного самоуправления сельсовета не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного,          гаражного          кооперативов,          садоводческого,

огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.".

9) Статью 35 изложить в следующей редакции:

"Статья 35. Муниципальная служба сельсовета

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, уставом сельсовета и иными муниципальными правовыми актами

2.  Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3.   Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

4.     Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

5.    Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей    по    обеспечению    исполнения    полномочий    органа    местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

6. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

7.  Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

8.   Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

9.  Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

10. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007N  25-ФЗ   "О   муниципальной   службе   в   Российской   Федерации"   в   качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 11. Муниципальному служащему гарантируются: 1)    условия    работы,    обеспечивающие    исполнение    им    должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2)   право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3)   отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4)  медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5)  пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6)  обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7)     обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8)   выплата единовременного поощрения при выходе на пенсию. Порядок выплаты единовременного поощрения при выходе на пенсию устанавливается нормативно - правовым актом сельского Совета;

9)  защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.".

10) Статью 43 изложить в следующей редакции: "Статья 43. Бюджет поселения

1. Сельсовет имеет собственный бюджет.

2.   Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.  Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.  Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием » фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию обнародованию).".

11) Подпункт г пункта 1 статьи 49 исключить.

12) Статью 51.1 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

"4. Депутаты сельского Совета, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 "Об общих принципах организации лестного самоуправления в Российской Федерации", вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Нижегородской области о роспуске сельского Совета обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение сельским Советом правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.".

13) Статью 54 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.".

2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Статья 23 вступает в силу по истечении срока полномочий сельского Совета Чуварлей - Маиданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области. Пункт 9 статьи 25 вступает в силу с 15.09.2015 года.

4.Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию сельского Совета Чуварлей - Майданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по правовой политике и связям с общественностью.

Глава местного самоуправления                                                                 А.В. Огольцов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 190 от 02.11.2015

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать