Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2018г.
Номер документа: RU935093092018003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Крестьяновский сельский совет Первомайского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Крым

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КРЕСТЬЯНОВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕШЕНИЕ

16 АВГУСТА 2018 Г. № 451

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЕСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Крестьяновского сельского поселения Первомайского района Республики Крым, Крестьяновский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования Крестьяновское  сельское поселение Первомайского района  Республики Крым (далее – Устав):

1.1. Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:

«6.1. Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Крестьяновского сельского поселения Первомайского района обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Поселение;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом"О водоснабжении и водоотведении";

8) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

9) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;

10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

11) разработка и утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры Поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

12) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

13) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

14) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Калининского сельского совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

15) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

16) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом Поселения.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе в соответствии с уставом Поселения принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

1.2. Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Публичные слушания, общественные обсуждения.

1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Поселения Крестьяновским сельским советом, председателем Крестьяновского сельского совета проводятся публичные слушания с участием жителей поселения.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава Поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Волгоградской области в целях приведения устава Поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Поселения;

4) вопросы о преобразовании Поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Поселения требуется получение согласия населения Поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Крестьяновского сельского совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства территорий проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Калининского сельского совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

1.3. Статью 21 Устава изложить в новой  редакции:

«Статья 21. Сход граждан.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом  сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ или преобразования  Поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого Поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав Поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта;

4) в сельском населенном пункте в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей Поселения, обладающих избирательным правом.

Сход граждан осуществляет полномочия Крестьяновского сельского совета, в том числе отнесенные к исключительной компетенции Крестьяновского сельского совета.

Сход граждан может созываться председателем Крестьяновского сельского совета самостоятельно либо по инициативе группы жителей Поселения численностью не менее 10 человек.

Проведение схода граждан обеспечивается председателем Крестьяновского сельского совета и предусматривает заблаговременное оповещение жителей Поселения о времени и месте проведения схода граждан, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, другие меры, обеспечивающие участие жителей Поселения в сходе граждан.

Участие в сходе граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.

На сходе граждан председательствует председатель Крестьяновского сельского совета или иное лицо, избираемое сходом граждан.

Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.

Крестьяновский сельский совет и его должностные лица обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом Поселения.

Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

              1.5. Статью 70 изложить в следующей редакции:

"Статья 70. «Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов»

1. Решения Крестьяновского сельского совета вступают в силу по истечении 10 дней со дня их подписания председателем Крестьяновского сельского совета, если иное не определено самим решением.

Нормативные правовые акты Крестьяновского сельского совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения Крестьяновского сельского совета о принятии Устава Поселения или внесении изменений и дополнений в настоящий Устав вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

2. Правовые акты председателя Крестьяновского сельского совета, иных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами.

3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Каждый муниципальный правовой акт должен содержать его реквизиты: наименование, дату его подписания (для правовых актов, принятых Крестьяновским сельским советом - также дату его принятия Крестьяновским сельским советом), регистрационный номер, наименование должностного лица, подписавшего правовой акт, печать.

5. Решения Крестьяновского сельского совета о бюджете Поселения, об отчете о его исполнении, об установлении местных налогов и сборов, Регламент Крестьяновского сельского совета, иные нормативные правовые акты, принятые Крестьяновским сельским советом, должны быть обнародованы в семидневный срок со дня их подписания, за исключением муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

6. Обязательному обнародованию подлежат также правовые акты о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Крестьяновского сельского совета, по вопросу изменения границ, преобразования Поселения, избрании председателя Крестьяновского сельского совета и его заместителя (заместителей) и иные акты в соответствии с законодательством.

7. Муниципальные правовые акты, обнародование которых в соответствии с законодательством или настоящим Уставом не является обязательным, могут быть обнародованы по решению издавших их органов или должностных лиц местного самоуправления Поселения.

8. При обнародовании указываются реквизиты муниципального правового акта.

9. Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется посредством:

- размещения в сетевом издании - портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания Эл № ФС77-72471 от 05.03.2018). 

- рассылки (раздачи) в централизованном порядке текста правового акта жителям Поселения, в том числе в виде специального печатного издания;

- размещения текста правового акта на специальных информационных стендах на территории населенных пунктов Поселения. Количество указанных стендов и места их расположения утверждаются Крестьяновским сельским советом и должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с текстом муниципального правового акта жителями Поселения;

- размещения текста правового акта на официальной странице муниципального образования Первомайский район на портале Правительства Республики Крым Pervmo.rk.gov.ru в разделе "Муниципальные образования. Крестьяновское сельское поселение. Нормативно-правовые акты";

- копия соответствующего правового акта после вступления его в силу в обязательном порядке органом, издавшим акт, в десятидневный срок направляется в библиотеки на территории Крестьяновского сельского поселения, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

10. При обнародовании муниципального правового акта должны быть указаны сведения о дате обнародования соответствующего акта, которые должны соответствовать дате начала рассылки (раздачи) акта или его размещения на информационном стенде.

11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), направляются председателем Крестьяновского сельского совета в орган

государственной власти Республики Крым, ответственный за ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов, в порядке, установленном соответствующим законом Республики Крым.".

2. Направить Решение в установленном порядке для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым.

3.  Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в порядке предусмотренным Уставом.

4. Решение вступает в законную силу с момента его официального опубликования (обнародования) .

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Крестьяновское сельское поселение

Первомайского района Республики Крым –

Председатель Крестьяновского сельского совета-

глава администрации

Крестьяновского сельского поселения

Е.Н.Стельмах

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать