Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2021г.
Номер документа: RU625043212021001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПОГОСТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(двадцать восьмое заседание четвертого созыва)

РЕШЕНИЕ

16 июля 2021г. № 59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПОГОСТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования - Погостинское сельское поселение, Совет депутатов муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области:

РЕШИЛ:

I. Принять следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области:

1. Пункт 1 статьи 13 дополнить частями 15.1 и 15.2 следующего содержания:

15.1) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности";

15.2) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

2. Пункт 1 статьи 20.1 дополнить частью 6 следующего содержания:

6) в соответствии с законом Рязанской области на части территории населенного пункта, входящего в состав Погостинского сельского поселения по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.

3. Пункт 1 статьи 20.1 дополнить подпунктом 1.2. следующего содержания:

1.2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 6 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом депутатов Погостинского сельского поселения по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Рязанской области.

4. Первое предложение части 2 статьи 20.1 дополнить словами

« либо части его территории ».

5. Добавить статью 21.1. «Инициативные проекты» следующего содержания:

Статья 22.1 Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Погостинского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Погостинского сельского поселения может быть внесен инициативный проект «Порядок определения части территории Погостинского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты», устанавливается нормативным правовым актом Советом депутатов Погостинского сельского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Погостинского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Советом депутатов Погостинского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов Погостинского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Погостинского сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Погостинского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Погостинского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета депутатов Погостинского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Погостинского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Погостинского сельского поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Погостинского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования - Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» и на официальном сайте Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Погостинского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Погостинского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Погостинского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Погостинского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Уставу муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Погостинского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Погостинского сельского поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом рязанской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию Погостинского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Погостинского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Погостинского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Погостинского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Погостинского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Погостинского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Погостинского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования-Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» и на официальном сайте Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации Погостинского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования- Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» и на официальном сайте Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Часть 7 статьи 22 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.

7. Статью 22 дополнить частью 8.1 следующего содержания:

8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.

8. Часть 6 пункта 6 статьи 23.1 дополнить подпунктом г следующего содержания:

г) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.

9. Часть 1 статьи 24 изложить в новой редакции:

Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Погостинского сельского поселения могут проводиться собрания граждан

10. Часть 2 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:

В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

11. Статью 26 «Опрос граждан» изложить в новой редакции:

1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории Погостинского сельского поселения для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Погостинского сельского поселения, обладающие избирательным правом.

В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

- Совета депутатов Погостинского сельского поселения или главы Погостинского сельского поселения - по вопросам местного значения;

- органа государственной власти Рязанской области – для учета мнения граждан при принятии решения об изменении целевого назначения земель Погостинского сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

- жителей Погостинского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов Погостинского сельского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте Совета депутатов Погостинского сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования – Погостинское сельское поселение, участвующих в опросе.

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Жители Погостинского сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

- за счет средств местного бюджета - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления Погостинского сельского поселения;

- за счет средств бюджета Рязанской области при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Рязанской области или жителей муниципального образования.

12. Часть 9 пункта 1 статьи 33 изложить в новой редакции:

9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым, иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

13. Стать 38 дополнить частью 6.1. следующего содержания:

6.1. Депутату Совета депутатов Погостинского сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет 3 рабочих дня в месяц».

14. Часть 7 пункта 10 статьи 38 изложить в новой редакции:

7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым, иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

15. Статью 38 дополнить частью 6.1 следующего содержания:

6.1.Депутату Совета депутатов Погостинского сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет 3 рабочих дня в месяц».

16. Статью 43 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

2) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;

3) ведение личных дел муниципальных служащих;

4) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

5) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

6) проведение аттестации муниципальных служащих;

7)организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

8) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой граничений, которые установлены федеральными законами;

9) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

10) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.

17. Статью 57 «Средства самообложения граждан» изложить в новой редакции:

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер

платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования - Погостинское сельское поселение (населенного пункта, либо части его территории), входящего в состав Погостинского сельского поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования - Погостинское сельское поселение (населенного пункта, входящего в состав Погостинского сельского поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 и 4.3 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , на сходе граждан.

18. Добавить статью 57.1 «Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов» следующего содержания:

Статья 57.1 « Финансовое и иное обеспечение реализации

инициативных проектов»

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) муниципального образования.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

II. Направить решение Совета депутатов Погостинского сельского поселения о принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования — Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной регистрации в регистрирующие органы согласно действующему законодательству.

III. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области», а также на официальном портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

Председатель Совета депутатов,

глава муниципального образования-

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области

Н.А. Трусова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации пенсии за выслугу лет
№-1276327335 от 30 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать