Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2010г.
Номер документа: RU575173072010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Отрадинский сельский Совет народных депутатов Мценского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОТРАДИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МЦЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 16 июля 2010 г. № 291-НП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ОТРАДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЦЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Отрадинским сельским Советом народных депутатов  16 июля 2010 года.

{Утратило силу решением Отрадинского сельского Совета народных депутатов от 05.02.2015 № 198-НП; НГР: ru575173072015001}

Статья 1. Внести в Устав Отрадинского сельского поселения Мценского района Орловской области, утвержденный постановлением Отрадинского сельского Совета народных депутатов от 27.05.2005г. № 135, в редакции Решений Отрадинского сельского Совета народных депутатов от 25.08.2006г. № 16, от 21.06.2007г. №52, от 31.07.2008 №171-НП, от 06.08.2009 №235-НП, следующие изменения и дополнения: 

1. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов сельского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

2. Статью 4.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.»

3. Часть 7 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов сельского Совета народных депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления сельским Советом народных депутатов своих полномочий;

2) в случае вступления в законную силу решения Орловского областного суда о неправомочности состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов»

4. Часть 4 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«Председатель сельского Совета народных депутатов:

1) представляет сельский Совет народных депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;

2) созывает заседания сельского Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета народных депутатов;

4) ведет заседания сельского Совета народных депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом сельского Совета народных депутатов;

5) подписывает решения сельского Совета народных депутатов ненормативного характера, протоколы заседаний и другие документы сельского Совета народных депутатов;

6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов;

7) оказывает содействие депутатам сельского Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете народных депутатов, его органах и в избирательных округах;

8) координирует деятельность постоянных и иных комиссий сельского Совета народных депутатов;

9) дает поручения постоянным и иным комиссиям сельского Совета народных депутатов;

10) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе сельского Совета народных депутатов;

11) обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших решений сельского Совета народных депутатов, а также вопросов местного значения, организует в сельском Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

12) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов сельского Совета народных депутатов;

13) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете на подготовку и проведение заседаний, работу постоянных и иных комиссий и депутатов сельского Совета народных депутатов, а также по другим расходам, связанным с деятельностью сельского Совета народных депутатов;

14) подписывает исковые заявления в суд в случаях, предусмотренных законодательством;

15) решает иные вопросы в соответствии с законодательством.»

5. Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

1. Депутат сельского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий сельского Совета народных депутатов данного созыва и осуществляет свои полномочия на общественных началах, если иное не установлено действующим законодательством.

Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов.

2. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

3. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 4, 5 части 3 настоящей статьи прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем.

Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 1, 6, 7, 10 части 3 настоящей статьи фиксируется решением сельского Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву, если иное не установлено действующим законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 9 части 3 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий сельского Совета народных депутатов.

Отставка депутата принимается большинством от состава сельского Совета народных депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца. Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом народных депутатов. В случае если отставка депутата не принята сельским Советом депутатов, депутат вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано депутатом, полномочия депутата прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

4. Депутаты сельского Совета народных депутатов принимает участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции сельского Совета народных депутатов, и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Депутатам, работающим на постоянной основе, гарантируется ежемесячное вознаграждение в размере, устанавливаемом решением сельского Совета народных депутатов.

Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется возмещение расходов, понесенных ими при непосредственном осуществлении ими депутатских полномочий, за счет средств местного бюджета.

Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей. В его избирательном округе администрацией сельского поселения для осуществления депутатских полномочий предоставляются помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

Депутат сельского Совета народных депутатов имеет право:

1) участия в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;

2) посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;

3) первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5) получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

6) обращения с запросом к главе сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению сельского Совета народных депутатов.

Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

5. Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются решениями сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством

6. Статью 21.1. Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения.

11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

14) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 6, 10 настоящей части, полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда либо со времени, указанного в нем.

В случаях, предусмотренных в пунктах 1, 7, 8 настоящей части, прекращение полномочий главы сельского поселения фиксируется решением сельского Совета народных депутатов.

В случае отзыва главы сельского поселения избирателями полномочия главы сельского поселения прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования об отзыве.

В случае, предусмотренном пунктом 3 настоящей части, полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего правового акта об отрешении.

В случаях, предусмотренных пунктами 11 - 13 настоящей части полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента принятия соответствующего закона Орловской области.

Заявление об отставке направляется главой сельского поселения в сельский Совет депутатов. В случае принятия сельским Советом народных депутатов отставки главы сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление главы сельского поселения об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом народных депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления главы сельского поселения об отставке до даты прекращения полномочий главы сельского поселения не может превышать 14 дней. Заявление главы сельского поселения об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом народных депутатов. В случае если отставка главы сельского поселения не принята сельским Советом народных депутатов, глава сельского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия глава сельского поселения может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия исполняет должностное лицо, определяемое сельским Советом народных депутатов.

3. В случае временного отсутствия главы сельского поселения (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия исполняет должностное лиц, определяемое распоряжением главы сельского поселения.»

7. Пункт 19 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«19) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;»

8. Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом.

Решения сельского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Решения сельского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депутатов только по инициативе главы сельского поселения как возглавляющего местную администрацию или при наличии его заключения.

3. Решение нормативного правового характера, принятое сельским Советом народных депутатов, направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава сельского поселения имеет право отклонить решение нормативного правового характера, принятое сельским Советом народных депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в сельский Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается сельским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении решение сельского Совета народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой сельского поселения в течение 7 дней и обнародованию.

4. Решения сельского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

9. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов сельского поселения могут вноситься депутатами сельского Совета народных депутатов, главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты сельского поселения вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в данном муниципальном правовом акте, за исключением нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их опубликования или обнародования.

Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в районной газете «Мценский край».

Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем размещения указанного акта на информационном стенде администрации сельского поселения, а также на досках объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения. Продолжительность размещения указанного акта в соответствующих местах не может быть менее 10 дней.

5. Решения сельского Совета народных депутатов нормативного правового характера подлежат направлению главе сельского поселения, который в течение 10 дней подписывает их и опубликовывает (обнародует), за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 27 настоящего Устава.

6. Постановления администрации сельского поселения нормативного правового характера подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней с момента их подписания.

7. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Устава для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, подлежит опубликованию (обнародованию) принявшим его сельским Советом народных депутатов или главой сельского поселения.

8. Иные муниципальные правовые акты могут быть опубликованы (обнародованы) по инициативе сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения.»

10. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Инициатива по внесению проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений в Устав сельского поселения может исходить от главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава сельского поселения, а также проект решения о внесении в него изменений подлежат официальному опубликованию или обнародованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений в Устав сельского поселения в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение сельского Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении в него изменений, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

5. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации.»

11. Часть 1 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав сельского поселения изменений вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета народных депутатов, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

Статья 2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования в установленном порядке.

Глава Отрадинского сельского поселения

А.Е. Соломаткин

с. Отрадинское

16 июля 2010 года № 291-НП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Отрадинского сельского поселения Мценского района от 26.08.2010 Обнародование после государственной регистрации, Глава Отрадинского сельского поселения Мценского района № б/н от 23.08.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать