Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2009г.
Номер документа: RU505163072009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Соболевское Орехово-Зуевского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОБОЛЕВСКОЕ

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОБОЛЕВСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 16 июня 2009 г.                                                                                           № 30/8

д. Соболево

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Соболевское».

       В соответствии с Заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области  № 587-УЮ/О от 11 июня 2009 года "Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сельское поселение Соболевское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области», с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), учитывая итоги публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Соболевское от 17.04.2009 г.,  в целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение Соболевское в соответствие с законодательством Российской Федерации, Совет депутатов сельского поселения Соболевское РЕШИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение Соболевское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области:

       1.1. Исключить из части 1 статьи 11 пункты 16, 29, 31 следующего содержания:

     16) «оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения"

     29) «расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

       31) «органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения»;

        1.2. Статью 11  часть 1 дополнить пунктами    8.1, 29, 30, следующего содержания:

     8.1) «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в  профилактике терроризма и экстремизма, а так же минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма  на территории сельского поселения».

29) «осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

30) «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

             1.3. Пункты 5,  19 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

5) «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

      19) «утверждение генеральных планов поселения, правил  землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения  для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

Дополнить Устав сельского поселения Соболевское статьей 11.1, следующего содержания:                                   

            1.4.Статья 11.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных   государственных полномочий, если это участие предусмотрено Федеральными законами, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).       

      1.5 Статью 12 часть 1 дополнить пунктом 4а, следующего содержания: «регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений  с Орехово-Зуевским муниципальным районом».

       1.6. Статью 12 часть 1 дополнить пунктом 9, следующего
содержания: «организация подготовки, переподготовки и повышения
квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления,
членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и

работников муниципальных учреждений».                                                                                    

       1.7. Статью 15 дополнить частями 7, 8, следующего содержания:                     «7. Выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения Соболевское, других должностных лиц местного самоуправления проводятся по многомандатным округам. Выборы Главы сельского поселения проводятся по единому избирательному округу.

8. Муниципальные выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе».

         1.8. Статью 18 часть 3 дополнить словами: «Представителям
инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность
изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае,
если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в
порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к
компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный
проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа».

         1.9.              Статью 19 часть 2 дополнить словами: «Территориально-
общественное самоуправление может являться юридическим лицом и
подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме
некоммерческой организации».

        1.10.                В часть 2 статьи 21 добавить слова: «Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения, назначается соответственно Советом депутатов сельского поселения или главой. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов сельского поселения в порядке, установленном Уставом».

      1.11. Статью 23 изложить в следующей редакции:

              Статья 23. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.12. Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 1.1: «Орган местного самоуправления сельского поселения Соболевское не входят в систему органов государственной власти».

           1.13.Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 1.2., следующего содержания: «Органы местного самоуправления наделены функциями юридических лиц. От имени сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава администрации».

   1.14. Пункт 6 части 7 статьи 25 изложить в следующей редакции:              «6) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений, хозяйственных межмуниципальных обществ а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений, хозяйственных межмуниципальных обществ»;

           1.15. В часть 1 статьи 27 добавить слова: «- в случае принятия закона Московской области о роспуске Совета депутатов и вступления его в законную силу».

           1.16. Часть 10 статьи 28 дополнить пунктом 12, следующего содержания: «депутаты Совета депутатов не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностей местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

            1.17.Часть 9 статьи 29 дополнить пунктами 11, 12, следующего содержания:

      11)«в случае упразднения муниципального образования».

      12)«увеличение численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения».

            1.18.Статью 29 дополнить частями  11, 12, 13 следующего содержания:   

11)«Глава сельского поселения не может одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий».

      12)«Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского поселения».

      13)«В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы проводятся в сроки, установленные Федеральным законом».

            1.19. В часть 1 статьи 30 добавить слова: «Имеет гербовую печать, необходимые бланки и штампы, счета в банке, имущество. Местонахождение администрации сельского поселения Соболевское: Российская Федерация, 142649, Московская область, Орехово-Зуевский район, деревня Соболево, дом № 7-а».

          1.21.Пункт 9  части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

9) «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

         1.22. Из статьи 31 части 1 исключить пункт 41, следующего содержания:

41) «организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

          1.23.Часть 1 статьи 31 дополнить пунктами 42, 43 следующего содержания:

42)  «ведение первичного воинского учета».

43) «осуществление муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщиком для привлечения кредитов (займов)».

             1.24. Статью 31 дополнить частью 3, следующего содержания:
«Структура местной администрации утверждается Советом депутатов
сельского поселения по представлению главы администрации. В структуру
местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и
территориальные органы местной администрации».

          1.25 Статью   32   изложить в следующей редакции:

Статья 32. Избирательная комиссия сельского поселения

Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов в Совет депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Комиссия может иметь официальный печатный орган.

Комиссия не вправе осуществлять деятельность коммерческого, а также благотворительного характера.

Комиссия имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами.

Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса.

Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения.

Избирательная комиссия формируется Советом депутатов сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательным прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральными законами и законами Московской области.

Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом депутатов сельского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе, Федерального Собрания Российской Федерации, в Московской областной Думе, общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, а формирование избирательной комиссии сельского поселения также на основе предложений избирательной комиссии Орехово-Зуевского района.

Совет депутатов сельского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов сельского поселения.

11. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательной комиссии Орехово-Зуевского района.

12. Избирательная комиссия сельского поселения:

а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан;

б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета сельского поселения и бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, референдума Московской области, местного референдума.

з) оказывает правовую, методическую организационно-техническую помощь участковым избирательным комиссиям;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) участковых избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированное решение.

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом Московской области и законами Московской области.

Избирательная комиссия осуществляет информирование избирателей, участников референдума, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведении выборов, референдума, о сроках и порядке совершения избирательных действий, действий по участию в референдуме, о законодательстве Российской Федерации и Московской области о выборах  и референдумах, о кандидатах, об избирательных объединениях.

13. Избирательная комиссия правомочна, приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.

Комиссия собирается на первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса. Срок полномочий комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

  14.Председатель избирательной комиссии поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована, - на основе предложения территориальной избирательной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса.

Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

       Председатель избирательной комиссии издает распоряжения по вопросам, относящимся к его ведению.

        Заместитель председателя избирательной комиссии оказывает содействие председателю в осуществлении возложенных на него полномочий, выполняет его поручения, а в отсутствии председателя выполняет его функции.

        Секретарь избирательной комиссии осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение ее заседаний, оформляет принятые решения, протоколы избирательной комиссии  другие акты, организует ведение делопроизводства, обеспечивает сохранность документов избирательной комиссии и передачу их в архив, выполняет другие поручения председателя избирательной комиссии.

        15.Заседания избирательной комиссии созываются по мере необходимости ее председателем. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Заседание избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

16. Член избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.

При принятии  избирательной комиссией решений в случае равного числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса, поданных «за»  и  «против», голос председателя комиссии является решающим.

Избирательная комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, по гражданско-правовым договорам в пределах, утвержденных сметой расходов на указанные выборы и референдумы.

17. Расходы избирательной комиссии осуществляются за счет средств  бюджета сельского поселения.

Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии по организации и проведению выборов осуществляется из средств местного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год

       18. Избирательная комиссия может быть расформирована судом  соответственно подсудности, установленной пунктом 2 статьи 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в случаях:

1) нарушения избирательной комиссией избирательных прав граждан, права граждан на участие в референдуме, повлекшего за собой признание Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иным законом ( в том числе на основании решения суда), недействительными итогов голосования на соответствующей территории либо результатов выборов, референдума;

2) неисполнения комиссией решения суда или вышестоящей комиссии, решений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Московской области, избирательной комиссии муниципального района, принятых в соответствии с пунктом 7 статьи 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

3) невыполнение комиссией обязанностей по назначению выборов, повлекшего за собой назначение выборов временной избирательной комиссией в порядке, установленном действующим законодательством

Расформирование избирательной комиссии не влечет за собой прекращение полномочий членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса».

         1.26. Статью 33 дополнить частями 1, 2, 3  следующего содержания:

  1. «Муниципальная служба - профессиональная деятельность по осуществлению полномочий местного самоуправления».

  2. «Муниципальными служащими являются лица, работающие на постоянной основе на должностях в органах местного самоуправления.

  3.  «Статус  муниципальных служащих, требования к должностям, условия работы и оплаты труда, социальные гарантии и другие вопросы прохождения муниципальной службы регламентируются действующим законодательством».

    1.27.              Часть 3 статьи 34 дополнить словами: «Решения Совета депутатов сельского поселения, устанавливающие правила, обязательны для
исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством
голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено
Федеральным законом».

          1.28.              Часть 5 статьи 34 изложить в следующей редакции: «Глава
сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления по

вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения, по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а

также     распоряжения     по     вопросам     организации     работы     местной администрации».

        1.29. В часть 7 статьи 34 добавить слова: «Муниципальные правовые акты сельского поселения вступают в силу со дня их принятия, опубликования, либо со дня, указанного в самом акте».

         1.30. Часть 1 статьи 36 изложить в следующей редакции: «1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов сельского поселения, Главой сельского поселения, инициативными группами граждан и прокуратурой».

         1.31.Исключить часть 4 ст. 37 из Устава сельского поселения Соболевское.

         1.32. Пункт 15 части 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

15) «пруды, обводненные карьеры на территории сельского поселения».        

        1.33. В часть 5 статьи 40 добавить слова: «Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами».

        1.34.  Дополнить устав сельского поселения Соболевское статьей 41.1, следующего содержания:

         41.1 Межмуниципальные организации.

1. В целях более эффективного решения вопросов местного значения Совет депутатов сельского поселения Соболевское может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

2. Решение об учреждении хозяйственных межмуниципальных принимается Советом депутатов сельского поселения Соболевское по инициативе Главы сельского поселения или Совета депутатов.

3. Межмуниципальные хозяйственные общества сельского поселения осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами.

4. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.

5. Порядок участия сельского поселения Соболевское в хозяйственных обществах, в том числе межмунициальных, определяется правовым актом Совета депутатов.

6. Учредителем хозяйственных обществ от имени сельского поселения Соболевское выступает администрация сельского поселения Соболевское.

1.35.              Часть 2 статьи 56 дополнить пунктом 2.1, следующего
содержания: «В случае если судом установлено, что вновь избранный в
полномочном составе Совет депутатов сельского поселения в течение трех
месяцев   подряд   не   проводил       правомочного   заседания,   Губернатор

Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Московскую областную думу проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов сельского поселения».

        1.36.Статью 56 дополнить частью 3, следующего содержания: «Закон Московской области о роспуске Совета депутатов сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи».

         1.37. Статью 57 дополнить частью 2, следующего содержания: «Срок, в течение которого Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда».

         1.38. Статью 57 дополнить частью 3, следующего содержания: «Глава сельского поселения, в отношении которого Губернатором Московской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи».

Направить настоящее решение на правовую экспертизу  и государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Соболевское Банцекину Г.Д.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Соболевское:                                                        Г.Д. Банцекина

Глава сельского

поселения Соболевское                                                                            А.Н. Барченков.  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Инф. Вестник Орехово-Зуевского района № 446 от 30.11.2012 публикация проекта после государственной регистрации, информационный вестник Орехово-Зуевского района (проект) № 13 от 10.04.2009 публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать