Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143102015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Нижнеикорецкого сельского поселения

Признан утратившим силу решением Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 28.12.2019
№ 204

Изменения и дополнения в Устав Нижнеикорецкого сельского поселения

Лискинского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 16.02.2015 № 171)

1. Статью 7 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения Нижнеикорецкого сельского поселения. 

К вопросам местного значения Нижнеикорецкого сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)   установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм),;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»

2.  Дополнить часть 1статьи 8 Устава «Права органов местного самоуправления  Нижнеикорецкого сельского поселения  на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения «пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;

«13)  предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3.  В п. 12 части 1 статьи 9 Устава слова «муниципального образования»  заменить словами «Нижнеикорецкого сельского поселения».

4.  Статью  9 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Нижнеикорецкого сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Нижнеикорецкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Нижнеикорецкого сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Вышеуказанные полномочия органов местного самоуправления Нижнеикорецкого сельского поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Нижнеикорецкого сельского поселения и органами местного самоуправления Лискинского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Нижнеикорецкого сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Нижнеикорецкого сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Нижнеикорецкого сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Нижнеикорецкого сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Нижнеикорецкого сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Нижнеикорецкого сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Нижнеикорецкого сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Нижнеикорецкого сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Нижнеикорецкого сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18  статьи 7 настоящего Устава.

Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Нижнеикорецкого сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Нижнеикорецкого сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

Статью 14  Устава изложить в новой редакции:

СТАТЬЯ 14. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета  народных депутатов, главы поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

  2. Решение о назначении выборов принимается Советом народных  депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области.

5. Выборы депутатов Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатным  и (или) многомандатным избирательным округам. Схему избирательных округов для проведения выборов утверждает Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Выборы главы Нижнеикорецкого сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, составляющему территорию всего Нижнеикорецкого сельского поселения.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.».

Статью 16 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 16. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразовании Нижнеикорецкого сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского  поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого  поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения назначается Советом народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом Воронежской области от 27.06.2007 г. № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Голосование по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения проводится на всей территории Нижнеикорецкого сельского поселения или части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения, образованная в соответствии с Законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах Нижнеикорецкого сельского поселения.

4. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляет избирательная комиссия Нижнеикорецкого сельского поселения.

5.  Голосование по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Нижнеикорецкого сельского поселения или части Нижнеикорецкого сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Нижнеикорецкого сельского поселения.

6. Итоги голосования по вопросам изменения границ Нижнеикорецкого сельского поселения, преобразования Нижнеикорецкого сельского поселения и принятые решения подлежат официальному  обнародованию».

Пункт 6 статьи 29 изложить в новой редакции:

«6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.»

8. Статью 34 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 34. Глава Нижнеикорецкого сельского поселения.

1. Глава Нижнеикорецкого сельского поселения является высшим должностным лицом  Нижнеикорецкого сельского поселения и наделяется Уставом Нижнеикорецкого сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Нижнеикорецкого сельского поселения избирается на муниципальных выборах. Срок полномочий главы Нижнеикорецкого сельского поселения 5 лет.

3. Глава Нижнеикорецкого сельского поселения возглавляет администрацию Нижнеикорецкого сельского поселения.

4. Полномочия главы сельского поселения  начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Нижнеикорецкого сельского поселения.

О своем вступлении в должность глава сельского поселения издает постановление.

5. В течение 10 дней, со дня вступления в должность вновь избранного главы Нижнеикорецкого сельского поселения происходит передача дел от прежнего вновь избранному главе сельского поселения.

           6. Глава Нижнеикорецкого сельского поселения исполняет полномочия на постоянной основе.             

           7. Глава Нижнеикорецкого сельского поселения должен соблюдать  ограничения  и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.

        8. Глава Нижнеикорецкого сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

        9. Глава Нижнеикорецкого сельского поселения представляет Совету народных депутатов Нижнеикорецкого  сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Нижнеикорецкого сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Нижнеикорецкого сельского поселения, до момента вступления в должность вновь избранного главы Нижнеикорецкого  сельского поселения, Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения  назначает специалиста 1 категории администрации Нижнеикорецкого сельского поселения исполняющим обязанности главы сельского поселения.

11. В случае временного отсутствия главы Нижнеикорецкого сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь, временное отстранение его от должности в случаях, установленных федеральным законодательством) полномочия главы Нижнеикорецкого сельского поселения временно исполняет специалист 1 категории Нижнеикорецкого сельского поселения.

9. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 36. Администрация Нижнеикорецкого сельского поселения.

1. Администрация Нижнеикорецкого сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Нижнеикорецкого сельского поселения, возглавляемый главой Нижнеикорецкого сельского поселения на принципах единоначалия.

         2. Администрация Нижнеикорецкого  сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

         3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов  Нижнеикорецкого сельского поселения по представлению главы  Нижнеикорецкого сельского поселения.

4. Специалист 1 категории администрации Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляет  в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Нижнеикорецкого сельского поселения.».

10.  Статью 38 изложить в новой редакции.

Статья 38. Органы местного самоуправления Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляющие муниципальный контроль.

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Нижнеикорецкого сельского поселения, является администрация Нижнеикорецкого сельского поселения.

  Должностными лицами администрации Нижнеикорецкого сельского поселения, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются глава Нижнеикорецкого сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Нижнеикорецкого сельского поселения, специалист 1 категории  администрации Нижнеикорецкого сельского поселения.

2. К полномочиям администрации Нижнеикорецкого сельского поселения при осуществлении муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Нижнеикорецкого сельского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля

( надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществления в порядке, установленном нормативными правовыми актами Воронежской области;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области полномочий.

3. Порядок организации, осуществления (проведения) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля( надзора) и муниципального контроля», иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также муниципальными правовыми актами Нижнеикорецкого сельского поселения.

11. Статью 39.  Изложить в новой редакции:

«Статья 39. Контрольно-счетный орган  Нижнеикорецкого сельского поселения.

1. Контрольно- счетный орган Нижнеикорецкого сельского поселения – Контрольно-счетная палата Нижнеикорецкого сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

2. Контрольно-счетная палата Нижнеикорецкого сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

3. Контрольно-счетная палата Нижнеикорецкого сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Нижнеикорецкого сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

5. Контрольно-счетная палата Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Нижнеикорецкого сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Нижнеикорецкого сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Нижнеикорецкому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Нижнеикорецкого сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Нижнеикорецкого сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Нижнеикорецком сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения и главе Нижнеикорецкого сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Нижнеикорецкого сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной  палаты Нижнеикорецкого сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче Контрольно счетной палате Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты Нижнеикорецкого сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

   12. Дополнить часть 8 статьи 44 Устава абзацем 2 следующего содержания:

«Глава Нижнеикорецкого сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава Нижнеикорецкого сельского поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования  устава Нижнеикорецкого сельского поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».

13. Статью 49 Устава дополнить п.5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с часть 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

14. Дополнить в настоящий Устав ст. 50.1 «Проект бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения» следующего содержания:

«Статья 50.1.  Проект бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения.

1. Проект бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

2. Проект бюджета Нижнеикорецкого  сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Нижнеикорецкого сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Нижнеикорецкого  сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Нижнеикорецкого сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляет финансовый орган Нижнеикорецкого сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику ( требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

государственных( муниципальных) программах ( проектах государственных

(муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Нижнеикорецкого сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Лискинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Нижнеикорецкого сельского поселения одобряется администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения в Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Нижнеикорецкого сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Нижнеикорецкого сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Нижнеикорецкого сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Нижнеикорецкого сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения.

Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Нижнеикорецкого сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Нижнеикорецкого сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Нижнеикорецкого сельского поселения в Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Нижнеикорецкого сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Нижнеикорецкого сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Нижнеикорецкого сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Нижнеикорецкого сельского поселения обеспечивают жителям Нижнеикорецкого сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

15. Статью 51 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 51.  Бюджет Нижнеикорецкого сельского поселения

1. Нижнеикорецкое сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете  Нижнеикорецкого  сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Нижнеикорецкого  сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Нижнеикорецкого сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация  Нижнеикорецкого сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов  Нижнеикорецкого сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган   Нижнеикорецкого сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган  Лискинского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Нижнеикорецкого сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления  Нижнеикорецкого сельского поселения обеспечивают жителям Нижнеикорецкого сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

16. Статью 52 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 52. Расходы  бюджета Нижнеикорецкого  сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Нижнеикорецкого сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Нижнеикорецкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

17. Статью 53 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 53.  Доходы  бюджета Нижнеикорецкого  сельского поселения.

Формирование доходов бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

18.  Часть 1 статьи 55 Устава изложить в новой редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования  Нижнеикорецкого сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования  Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета  Нижнеикорецкого сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Нижнеикорецкого сельского поселения.».

19. Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого  сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Нижнеикорецкого сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Нижнеикорецкого  сельского поселения и контрольно-счетную  палату Нижнеикорецкого сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого  сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой  Нижнеикорецкого сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Нижнеикорецкого сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Нижнеикорецкого сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата  Нижнеикорецкого сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой   Нижнеикорецкого сельского поселения в Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Нижнеикорецкого сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения Совет народных депутатов  Нижнеикорецкого сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения  решения об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Нижнеикорецкого  сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения для решения об исполнении бюджета Нижнеикорецкого сельского поселения.»

20. Статью 61 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 61. Ответственность Совета народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения перед государством.

1. Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения может быть распущен в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ, в следующих случаях:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Воронежской области, законам Воронежской области, Уставу Нижнеикорецкого  сельского поселения, а Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (в том числе и вновь избранный) в правомочном составе Совет народных депутатов Нижнеикорецкого сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

2. Полномочия Совета народных депутатов Нижнеикорецкого  сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Воронежской области о его роспуске.».

21. Дополнить статью 67  частью  2 следующего содержания:

«2. Пункт 19 статьи 7 Устава  вступает в силу с 01.04.2015 года».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 06.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 15.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать