Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2007г.
Номер документа: ru245063022007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Боготольский cельский Совет депутатов Боготольского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

БОГОТОЛЬСКИЙ РАЙОН

БОГОТОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

16 февраля 2007 г.

№ 20-72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ БОГОТОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Боготольского сельсовета Боготольского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами Боготольский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Боготольского сельсовета Боготольского района следующие изменения и дополнения:

В части 2 статьи 1 текст со слов «законом Красноярского края» исключить.

Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Правовая основа местного самоуправления

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты».

Часть 8 статьи 4 дополнить словами «в печатных средствах массовой информации»

Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6 .Вопросы местного значения сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2.установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

1.3.владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

1.14. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

1.15. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

1.16. создание условий для массового отдыха населения сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.17. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

1.18. формирование архивных фондов сельсовета;

1.19. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.20. организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

1.21. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

1.22. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.23. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.24. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.25. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

1.26. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

1.27. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.28. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

1.29. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

1.30. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.31. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

1.32. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.33. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

1.34. осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

1.35 создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых их бюджета сельсовета в бюджет района.

3. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключаются Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.

4. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия, отнесенные к исключительной компетенции сельского Совета депутатов.

5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

Дополнить Устав статьей 6.1 следующей редакции:

Статья 6.1. Право органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Статью 7 части 1 дополнить: «Боготольский» сельский Совет депутатов «далее - сельский Совет депутатов, Совет депутатов)» далее по тексту;

Часть 2 дополнить: Глава «Боготольского» сельсовета «(далее - Глава сельсовета)», далее по тексту.

Дополнить Устав статьей 7.1 следующей редакции:

«Статья 7.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет средств, предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Совет депутатов сельсовета вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование из бюджета сельсовета.

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ».

Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Прекращение полномочий Главы сельсовета.

1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.

2. Полномочия Главы прекращаются досрочно в случаях:

2.1. смерти;

2.2 отставки по собственному желанию;

2.3 отрешения от должности на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края в случаях и порядке, установленных федеральным законом;

2.4 признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

2.5 признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

2.6 вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

2.7 выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

2.8 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

2.9 отзыва избирателями;

2.10 установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельсовета.

3. В случаях, предусмотренных в пунктах 2.3- 2.6, 2.10 части 2 настоящей статьи полномочия Главы прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

4. В случаях, предусмотренных в пунктах 2.7, 2.8 части 2 настоящей статьи, прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

5. В случае отзыва Главы избирателями его полномочия прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

6. Заявления об отставке направляются Главой сельсовета в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы, его полномочия прекращаются с даты определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течении месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы об отставке до даты прекращения полномочий Главы не может превышать 14 дней. Заявление Главы об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.

В случае , если отставка Главы не принята Советом депутатов, Глава вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой, его полномочия прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов».

В статье 17 часть 1 и 4 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения по вопросам организации деятельности администрации Боготольского сельсовета.

4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены, или их действие может быть приостановлено им самим, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)».

В части 2 статьи 20 слова «Уставом Красноярского края» исключить.

Часть 5 статьи 26 исключить, нумерацию последующих частей изменить соответственно.

в части 5 последнее предложение исключить,

часть 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Решения Совета депутатов об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их оплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».

Часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельсовета - досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством ».

Статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата.

1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1.1. смерти;

1.2.отставки по собственному желанию;

1.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

1.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

1.5. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

1.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

1.7. прекращения гражданства российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

1.8. отзыва избирателями;

1.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

1.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

1.11. в иных случаях, предусмотренных законом.

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.3,1.4,1.5, части 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.6,1.7,1.10 части 1 настоящей статьи фиксируется решением Совета депутатов.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва, его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае , предусмотренным в пункте 1.9 части 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания».

В пункте 5 части 1 ст. 31 исключить слово « цен и»;

дополнить пунктом следующего содержания «принимает решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ, в соответствии с федеральным законом;

В части 1 статьи 33 слова «не менее чем» исключить;

Во втором абзаце пункта 3 части 1 со слов «в Совет документов» изложить «на основании которых назначается местный референдум», после слов «органов государственной власти Красноярского края» дополнить словами «Избирательной комиссии Красноярского края».

В пункте 2 части 1 после слова «инициативы» изложить «количество которых устанавливается законом Красноярского края и не может превышать»

Статью 34 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Для организации подготовки и проведения выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета. преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 7 человек.

Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.

Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии сельсовета устанавливаются Федеральными законами и законами Красноярского края».

В части 1 статьи 35 слова «не менее чем» исключить, в названии статьи и тексте слова «народная» исключить.

Статью37 дополнить пунктом следующего содержания:

«5. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собрания, конференции граждан устанавливаются законодательством, решениями сельского Совета депутатов».

Статья 36 часть 2 изложить :

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Часть 2 статьи 37.2 изложить в следующей редакции:

«2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельсовета, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельсовета.

в части 3 слова «не менее чем» исключить;

Статью 37.3 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Порядок назначения и проведения опроса определяется решением сельского Совета депутатов».

В статье 37.4 части 5-6 изложить:

«5. Голосование по отзыву депутата сельского Совета. Главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

6. Депутат сельского Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.»

Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Органы территориального общественного самоуправления

1. Органы ТОС создаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления. Выборы органов ТОС проводятся на общих собраниях или конференциях жителей соответствующей территории по месту их жительства на срок, определенный уставом ТОС.

2. Органы территориального общественного самоуправления :

2.1. представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2.2. обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

2.3. могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройство территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счет средств указанных граждан, либо, в случае наличия договора с администрацией сельсовета, с использованием средств бюджета сельсовета;

2.4. вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов».

Статью 41 дополнить словами:

«а так же Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Советом депутатов»;

Дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Условия и порядок выделения необходимых для осуществления территориального общественного самоуправления средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов».

Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований ».

Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета находится:

1.1. имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе:

- имущество, предназначенное для электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

- автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные сооружения в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилого фонда;

- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

- объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

- библиотеки; имущество библиотек сельсовета;

- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) муниципального значения, расположенные в границах сельсовета, независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для благоустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

- обособленные водные объекты на территории сельсовета;

- леса, расположенные в границах населенных пунктов сельсовета;

- пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

1.2. имущество, предназначенное для решения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края;

1.3. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями сельского Совета депутатов.

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета ».

Часть1 статьи 45 изложить:

«К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным решением сельского Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленным действующим законодательством; доходы от региональных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным законами Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленным действующим законодательством; доходы от федеральных налогов и сборов по нормативам отчислений в соответствии с действующим законодательством; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждения платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами. Законами Красноярского края и решениями Совета депутатов».

В статье 46:

наименование изложить: «Статья 46. Местные налоги и сборы, средства самообложения граждан»,

в части 1 со слов «в соответствии» изложить «законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»,

в части 2 слова «или сходом граждан» исключить, слово «может» заменить словом «могут».

В статье 47:

в части 1 после слова «прогнозов» изложить «социально-экономического развития сельсовета, подготовка сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством»,

часть 7 изложить «7. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сель совета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.

Часть 1 статьи 49 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Для осуществления контроля за соблюдением порядка составления, принятия и исполнения бюджета сельским Советом депутатов образуется постоянная комиссия Совета».

Дополнить Устав статьей 52.1 следующего содержания: «Статья 52.1. Комиссия по вопросам муниципальной службы.

1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой сельсовета в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

2.1. дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;

2.2. организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

2.3. ведет реестр муниципальных служащих;

2.4. осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

2.5. готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных должностей;

2.6. осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосом своего состава».

Дополнить Устав статьей 49.1.следующего содержания:

«Статья 49.1.Муниципальный заказ

1. Потребности муниципальных образований в товарах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов российской Федерации являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета .

3. порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов».

Статьи 53, 54 исключить.

В статье 57:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации».

Статью 58 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и официальному опубликованию, и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении изменений и дополнений в Устав.

Пункты 1.17, 1.30 ч. 1 статьи 6 утрачивают силу с 01.01.2008 года. Пункты 1.35 ч. 1 статьи 6, п. 4 ч. 1 ст. 6.1 вступают в силу с 01.01.2008 года, п. 3 ч. 1 ст. 6.1 вступают в силу с 15.01.2008 года, но не ранее даты официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

2. Поручить главе Боготольского сельсовета - направить Устав Боготольского сельсовета с внесенными в него изменениями и дополнениями на государственную регистрацию в Отдел по организации учета регионального и муниципального законодательства и взаимодействия с органами власти субъектов Российской Федерации в Красноярском крае Главного управления Министерства юстиции по Сибирскому федеральному округу.

3. Контроль возложить на комиссию по социальным вопросам.

Глава сельсовета

С.А. Филиппов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава сельсовета № 14 от 06.04.2007, Глава муниципального образования № 45 от 10.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать