Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2012г.
Номер документа: RU525280002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Лукояновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Земское собрание

Земское собрание

Лукояновского муниципального района

Решение от 16.01.2012 №1

О внесении изменений в Устав Лукояновского муниципального района

Руководствуясь частями 4, 5 статьи 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003, пунктом 1 статьи 21, статьей 41 Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области, Земское собрание решило:

1. Внести изменения в Устав Лукояновского муниципального района Нижегородской области согласно приложению. 

Глава местного самоуправления

В.И.Яблоков

Приложение

к решению Земского собрания

от   16.01.2012 г.   г.  №   1

Изменения

в Устав Лукояновского муниципального района Нижегородской области

1.  Подпункт 4 пункта 1 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«4) контрольный орган района - контрольно-счетная инспекция»

2. Пункт 18 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«18) формирование контрольно-счетной инспекции муниципального района, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка ее работы и полномочий»

3. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Контрольно-счетная  инспекция района

1. Для реализации своих контрольных полномочий Земское собрание принимает решение о создании контрольно органа - контрольно-счетной инспекции.

2. Контрольно-счетная инспекция образуется в целях контроля за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Порядок формирования,  организации деятельности контрольно-счетной инспекции, структура, штатная численность, полномочия определяются Положением о контрольно-счетной инспекции Лукояновского муниципального района Нижегородской области, утверждаемым Земским собранием.

4. Контрольно-счетную инспекцию района возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Земского собрания. Председатель контрольно-счетной инспекции осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной инспекции Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

5. Контрольно-счетная инспекция муниципального района может обладать правами юридического лица, по вопросам  своей деятельности обладает правом правотворческой инициативы».

4. Пункт 1  статьи 38  изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав района, вправе направлять обращения в Земское собрание района, администрацию района и контрольно-счетную инспекцию района.»

5. Пункт 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:

« 3. На обращения, направленные в администрацию муниципального района и контрольно-счетную инспекцию муниципального района, уполномоченными на то должностными лицами в течение одного месяца должен быть представлен ответ по существу.»

6. Подпункт 4 пункта 1 статьи 57  изложить в следующей редакции:

«4) контрольно-счетная  инспекция района.»

7. Пункте 7 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»

8. Подпункт 4 пункта 2 статьи 49  изложить в следующей редакции:

4) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых решением Земского собрания, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

9. В статье 1 слова «выборное  должностное лицо местного самоуправления –должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава» дополнить словами  «и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»

10. Подпункт 5  пункта 1 статьи 6  изложить в следующей редакции:

«5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»

11. Пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктами 8.2, 8.3 следующего содержания:

      «8.2) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

    8.3) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;"

12. Подпункт 20 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

« 20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

13. Пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом  27 следующего содержания:

« 27) осуществление муниципального лесного контроля;"

14. Пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:

    « 28) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»

15. Пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 29 следующего содержания:

     «29)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

16. Дополнить Устав статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

17. Подпункт 26 пункта 1 статьи 6 изложить  в следующей  редакции:

« 26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

18. Статью 29 дополнить  абзацем следующего содержания:

«Решение Земского собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Земского собрания принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями  Земского собрания,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

19. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Отношения органов местного самоуправления района с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности района.

1.Органы местного самоуправления района осуществляют функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами района».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лукояновская правда № 3 от 20.03.2012 газета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать