Основная информация
Дата опубликования: | 15 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU685120002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Первомайский районный Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Первомайский районный Совет народных депутатов Тамбовской области
(четвертый созыв – заседание сорок девятое)
РЕШЕНИЕ
15.12. 2011
р. п. Первомайский
№ 468
О внесении изменений и дополнений в Устав Первомайского района Тамбовской области
Утратил силу:
решение Первомайского районного Совета народных депутатов от 21.01.2014 № 53
1. Внести в Устав Первомайского района Тамбовской области (газета «Вестник» , 2011, 26 января) следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 24 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«-контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области».
2. В части 6 статьи 25 Устава слова «контрольно- ревизионная комиссия» исключить.
3. В части 1 статьи 26 Устава пункт 6 исключить. 4. В части 16 статьи 28 Устава:
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
9) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии решением районного Совета».
-пункт 11 изложить в следующей редакции:
11) право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия осуществления должностных полномочий продолжительностью не более 17 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью не более 5 рабочих дней;».
5. Статью 33 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 33. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Первомайского района Тамбовской области.
2. Контрольно- ревизионная комиссия формируется районным Советом и ему подотчетна.
З.В своей деятельности контрольно- ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Первомайского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Первомайском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе Первомайского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
5. Основными принципами деятельности контрольно- ревизионной комиссии являются законность, эффективность, объективность, независимость, гласность.
6. Средства на содержание контрольно- ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Первомайского района Тамбовской области в составе расходов районного Совета народных депутатов отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Наименование, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно- ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.
8. Контрольно- ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в районный Совет народных депутатов:
1) председателем районного Совета народных депутатов;
2) депутатами районного Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета;
3) главой района
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии в районный Совет «народных депутатов предоставлено также комитетам и комиссиям районного Совета народных депутатов.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно- ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
11. Контрольно- ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведении контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».
6. Часть 17 статьи 35 Устава:
- пункт 9 изложить в следующей содержания:
«9) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета;»;
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
11) право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия осуществления должностных полномочий продолжительностью не более 17 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью не более 5 рабочих дней».
7. Статью 44 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания в соответствии с решением районного Совета.».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в районной газете « Вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района А.С. Труба
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Первомайский районный Совет народных депутатов Тамбовской области
(четвертый созыв – заседание сорок девятое)
РЕШЕНИЕ
15.12. 2011
р. п. Первомайский
№ 468
О внесении изменений и дополнений в Устав Первомайского района Тамбовской области
Утратил силу:
решение Первомайского районного Совета народных депутатов от 21.01.2014 № 53
1. Внести в Устав Первомайского района Тамбовской области (газета «Вестник» , 2011, 26 января) следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 24 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«-контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области».
2. В части 6 статьи 25 Устава слова «контрольно- ревизионная комиссия» исключить.
3. В части 1 статьи 26 Устава пункт 6 исключить. 4. В части 16 статьи 28 Устава:
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
9) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии решением районного Совета».
-пункт 11 изложить в следующей редакции:
11) право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия осуществления должностных полномочий продолжительностью не более 17 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью не более 5 рабочих дней;».
5. Статью 33 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 33. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Первомайского района Тамбовской области.
2. Контрольно- ревизионная комиссия формируется районным Советом и ему подотчетна.
З.В своей деятельности контрольно- ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Первомайского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Первомайском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе Первомайского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
5. Основными принципами деятельности контрольно- ревизионной комиссии являются законность, эффективность, объективность, независимость, гласность.
6. Средства на содержание контрольно- ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Первомайского района Тамбовской области в составе расходов районного Совета народных депутатов отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Наименование, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно- ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.
8. Контрольно- ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в районный Совет народных депутатов:
1) председателем районного Совета народных депутатов;
2) депутатами районного Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета;
3) главой района
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии в районный Совет «народных депутатов предоставлено также комитетам и комиссиям районного Совета народных депутатов.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно- ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
11. Контрольно- ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведении контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».
6. Часть 17 статьи 35 Устава:
- пункт 9 изложить в следующей содержания:
«9) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета;»;
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
11) право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия осуществления должностных полномочий продолжительностью не более 17 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью не более 5 рабочих дней».
7. Статью 44 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания в соответствии с решением районного Совета.».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в районной газете « Вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района А.С. Труба
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Районная газета "Вестник" (спецвыпуск) № 33 от 29.12.2011, Районная газета "Вестник" (спецвыпуск) № 176-17 от 02.11.2011 опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: