Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2009г.
Номер документа: RU675103062010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

1

Утратило силу Уставом Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, принятым решением Совета депутатов Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области от 06.09.2019 № 27

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15.12.2009 г. № 181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Советом депутатов Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области 15.12.2009

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 12.08.2004 № 99-ФЗ, от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 28.12.2004 № 186-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 18.04.2005 № 34-ФЗ, от 29.06.2005 № 69-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 21.07.2005 № 97-ФЗ, от 12.10.2005 № 129-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 206-ФЗ, от 15.02.2006 № 24-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 18.07.2006 № 120-ФЗ, от 25.07.2006 № 128-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 01.12.2006 № 198-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 15.06.2007 № 100-ФЗ, от 18.06.2007 № 101-ФЗ, от 21.07.2007 № 187-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 04.11.2007 № 253-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 08.11.2007 № 260-ФЗ, от 10.06.2008 № 77-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.11.2008 № 222-ФЗ, от 03.12.2008 № 246-ФЗ, от 25.12.2008 № 274-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 07.05.2009 № 90-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 28.11.2009 № 283-ФЗ) и на основании статьи 22 Устава Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, а также в целях определения структуры органов местного самоуправления

Совет депутатов Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области следующие изменения:

1) статью 4.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1. Избирательные системы, которые могут применяться при проведении выборов органов местного самоуправления муниципального образования Соловьевского сельского поселения Смоленской области.

При проведении выборов Совета депутатов применяется мажоритарная избирательная система, при которой депутаты Совета депутатов избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.»;

2) в статье 7:

а) пункт 27 части 1 статьи 7 признать утратившим силу;

б) в части 3:

в абзаце первом слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце третьем слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»;

3) в статье 7.1:

часть 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма.»;

в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов бюджета сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

4) в статье 9:

в части 1 слова «, выборных должностных лиц местного самоуправления сельского поселения» заменить словами «Совета депутатов»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов. Решение Совета депутатов о назначении выборов депутатов Совета депутатов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования Соловьевского сельского поселения (далее - избирательная комиссия) или судом.»;

5) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

1. Настоящим Уставом устанавливаются следующие основания для отзыва депутата Совета депутатов (далее – голосование по отзыву):

1) нарушение федеральных и областных законов, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов;

2) совершение действий, порочащих звание депутата Совета депутатов;

3) осуществление деятельности не совместимой со статусом депутата Совета депутатов;

4) систематическое ненадлежащее исполнение депутатом Совета депутатов своих обязанностей, предусмотренных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом;

5) неоднократные пропуски без уважительных причин заседаний Совета депутатов и заседаний постоянных комиссий в течение одного года – в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура по отзыву депутата Совета депутатов может быть начата только после того, как основания, указанные в части 1 настоящей статьи, будут подтверждены в судебном порядке.

2. Голосование по отзыву осуществляется путем голосования избирателей на избирательных участках.

3. Предложение о проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов не может быть вынесено ранее, чем через 6 месяцев со дня его избрания или голосования о его отзыве, если в результате  этого голосования он сохранил свои полномочия. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов не может быть проведено позднее, чем за 6 месяцев до истечения срока его полномочий.

4. Инициатива проведения голосования по отзыву принадлежит лицам, обладающим правом участия в муниципальных выборах.

Каждый избиратель или группа избирателей, имеющие право на участие в голосовании по отзыву, могут  образовать  инициативную группу по отзыву депутата Совета депутатов (далее - инициативная группа)  в количестве не менее 5 человек.

5. Регистрация инициативной группы осуществляется в порядке, определенном статьей 10 областного закона «О местном референдуме в Смоленской области».

6. Получение регистрационного свидетельства является основанием для сбора подписей под предложением о назначении голосования по отзыву. Регистрационное свидетельство, выданное инициативной группе, действительно в течение 10 дней. Расходы по сбору подписей несет инициативная группа.

7. По заявлению инициативной группы глава местной администрации муниципального района выдает инициативной группе справку о количестве избирателей на территории избирательного округа на день выдачи свидетельства о регистрации инициативной группы.

8. Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву.

В подписном листе в поддержку проведения голосования по отзыву указываются:

1) наименование муниципального образования, избирательный округ, где проводится сбор подписей;

2) дата регистрации и номер регистрационного свидетельства, выданного инициативной группе;

3) предложение об отзыве депутата Совета депутатов с указанием его фамилии, имени, отчества;

4) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер этого документа, дата выдачи документа гражданину, имеющему право участвовать в голосовании об отзыве, его подпись и дата подписи.

9. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения.

Каждый подписной лист должен быть заверен подписями лица, собиравшего подписи граждан, и одного из членов инициативной группы с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, серии и номера этого документа, даты выдачи документа.

10. После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол, который подписывается уполномоченным представителем инициативной группы. Количество предоставляемых подписей устанавливается в размере 5 процентов от общего количества избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и подлинный экземпляр итогового протокола передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию. Подписные листы, оформленные с нарушением требований настоящего Устава, не принимаются.

11. Избирательная комиссия организует в течение десяти дней проведение проверки соблюдения требований настоящего Устава при сборе подписей избирателей в поддержку отзыва депутата Совета депутатов. При проверке подписных листов вправе присутствовать представители инициативной группы.

Итоги проведенной проверки оформляются постановлением избирательной комиссии, которое в двухнедельный срок со дня принятия решения об его утверждении избирательной комиссией рассматривается Советом депутатов.

12. Решение Совета депутатов о назначении голосования по отзыву подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

13. В случае отрицательного заключения Совет депутатов принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву. Данное решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

14. Избирательные участки для проведения голосования по отзыву образуются Главой Администрации Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее – Глава Администрации муниципального образования) не позднее чем за 45 дней до дня голосования.

Избирательные участки для проведения голосования с указанием их границ и номеров, мест нахождения участковых избирательных комиссий и помещений для голосования  публикуются Главой Администрации муниципального образования в средствах массовой информации не позднее чем за 40 дней до дня голосования по отзыву.

Формирование участковых  избирательных комиссий для проведения голосования по отзыву осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

15. В случае принятия решения Советом депутатов о назначении голосования по отзыву Глава Администрации муниципального образования не позднее 15 дней со дня опубликования решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву обязан внести в Совет депутатов проект правового акта о выделении средств из местного бюджета сельского поселения избирательной комиссии для организации и проведения голосования по отзыву.

16. Депутат Совета депутатов в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе во время проведения собрания по образованию инициативной группы.

17. Агитация при проведении отзыва осуществляется:

1) через средства массовой информации;

2) путем проведения собраний, встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций, а также иных мероприятий;

3) путем выпуска и (или) распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов;

4) иным способом, предусмотренным законодательством.

Агитация может начинаться со дня официального опубликования решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву и заканчивается в ноль часов по местному времени накануне дня, предшествующего дню голосования. В день голосования по отзыву и в предшествующий ему день агитация запрещается.

18. Голосование по отзыву осуществляется в порядке определенном федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьями 33-44 областного закона «О местном референдуме в Смоленской области».

19. Избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 7 дней со дня голосования по отзыву.

Итоги голосования по отзыву и принятое решение избирательной комиссии подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение 5 дней со дня его принятия.

Избирательная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения об итогах голосования по отзыву официально направляет его в Совет депутатов, а также уведомляет о нем депутата Совета депутатов, в отношении которого проводилось голосование по отзыву.

Депутат Совета депутатов считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.»;

6) части 5 и 6 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«5. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет Глава муниципального образования. Глава муниципального образования избирается Советом депутатов из своего состава на первом заседании тайным или открытым голосованием по решению Совета депутатов.

6. Из числа депутатов Совета депутатов избирается заместитель Главы муниципального образования Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее - заместитель Главы муниципального образования). Заместитель Главы муниципального образования осуществляет свою деятельность на непостоянной основе. Порядок избрания, полномочия заместителя Главы муниципального образования определяются настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов.»;

7) в статье 22:

а) часть 2 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.»;

б) в части 3:

в пункте 2 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации муниципального образования»;

в пунктах 13 - 15 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации муниципального образования»;

в пункте 19 слова «, выборного должностного лица местного самоуправления сельского поселения» заменить словами «Совета депутатов»;

дополнить пунктами 25 - 27 следующего содержания:

«25) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;

26) заслушивание ежегодных отчетов Главы муниципального образования, Главы Администрации муниципального образования о результатах их деятельности, деятельности Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

27) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов Совета депутатов.»;

в) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов финансовое обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется Администрацией сельского поселения за счет местного бюджета, выделенных на обеспечение деятельности Совета депутатов. При этом право первой подписи на финансовых документах принадлежит Главе Администрации муниципального образования.»;

8) в части 1 статьи 23 слова «21 года» заменить словами «18 лет»;

9) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Гарантии осуществления полномочий депутата.

1. Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются:

а) условия, обеспечивающие осуществление полномочий, в соответствии с решением Совета депутатов;

б) денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий, в порядке, установленном решением Совета депутатов.

2. Гарантии осуществления полномочий депутата предоставляются за счет средств местного бюджета.»;

10) статью 26 изложить в следующей редакции: 

«Статья 26. Глава муниципального образования Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается на первом заседании Совета депутатов из состава депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов тайным или открытым голосованием по решению Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов.

3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя  Совета депутатов и осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению сельского поселения и Совету депутатов.

5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

Днем вступления Главы муниципального образования в должность считается день публичного принятия им присяги. Глава муниципального образования на первом заседании Совета депутатов принимает присягу:

«Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы муниципального образования Соловьевского сельского поселения, клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные акты Российской Федерации, Устав Смоленской области, областные законы, Устав  Соловьевского сельского поселения, другие правовые акты органов местного самоуправления Соловьевского сельского поселения , уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности, на благо жителей муниципального образования».

6. Глава муниципального образования:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

3) осуществляет прием граждан;

4) информирует население сельского поселения о деятельности Совета депутатов;

5) обеспечивает взаимодействие Совета депутатов с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

6) организует работу Совета депутатов, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов, дает поручения по вопросам их ведения;

7) ведет заседания Совета депутатов;

8) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

9) отчитывается перед населением сельского поселения о деятельности Совета депутатов;

10) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Совета депутатов;

11) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

12) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.

7. Глава муниципального образования имеет заместителя из числа депутатов, избираемого в порядке, установленном настоящим Уставом и Регламентом.

8. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) отставки по собственному желанию;

2) удаления в отставку в соответствии со статьей 741 Федерального закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) смерти;

4) отрешения от должности;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

12) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если Глава муниципального образования был избран из состава данного Совета депутатов;

13) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

14) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с объединением с городским округом;

15) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

9. Полномочия Главы муниципального образования по основаниям, предусмотренным пунктами 2-15 части 8 настоящей статьи, прекращаются с момента появления одного из оснований.

10. Полномочия Главы муниципального образования по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 8 настоящей статьи, прекращаются со дня издания соответствующего правового акта Главы муниципального образования.

11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования, который в соответствии с настоящим Уставом является должностным лицом местного самоуправления.

12. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия исполняет заместитель Главы муниципального образования или иное лицо в соответствии с решением Совета депутатов.»;

11) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

«Статья 26.1. Заместитель Главы муниципального образования Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

1. Заместитель Главы муниципального образования избирается на должность из числа депутатов Совета депутатов на заседании Совета депутатов и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе в соответствии с настоящим Уставом.

2. Выборы заместителя Главы муниципального образования проводятся не позднее одного месяца со дня первого заседания Совета депутатов на втором заседания Совета депутатов.

3. Заместитель Главы муниципального образования исполняет полномочия Главы муниципального образования в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей, либо по его поручению, а также иные полномочия в соответствии с решением Совета депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования заместитель Главы муниципального образования слагает полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования.

5. Порядок досрочного прекращения полномочий заместителя Главы муниципального образования устанавливается Регламентом Совета депутатов.»;

12) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

1. Главе муниципального образования гарантируется:

а) условия, обеспечивающие осуществление полномочий, в соответствии с решением Совета депутатов;

б) денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий, в порядке, установленном решением Совета депутатов;.

2. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования предоставляются за счет средств местного бюджета.».

13) в статье 28:

а) в части 3 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации муниципального образования»;

б) в части 4 слова «Глава муниципального образования» заменить словами «Глава Администрации муниципального образования»;

в) в части 5 слова «Главой муниципального образования» заменить словами «Главой Администрации муниципального образования»;

г) части 7 и 8 изложить в следующей редакции:

«7. К компетенции Администрации сельского поселения относится:

1) управление муниципальным долгом;

2) разработка проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения;

3) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

5) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

6) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

7) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

8) осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;

9) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

10) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

11) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

12) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

13) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

14) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

15) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;

16) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

17) учет муниципального жилищного фонда;

18) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

19) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

20) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

21) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

22) принятие решения об утверждении порядка присвоения, изменения и упразднения наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости, ведении адресного реестра на территории сельского поселения;

22) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

23) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

24) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

25) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

26) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

27) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

28) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

29) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

30) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

31) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

32) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

33) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

34) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

35) формирование архивных фондов сельского поселения;

36) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

37) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

38) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

39) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

40) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

41) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

42) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

43) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

44) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

45) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

46) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

47) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

48) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

49) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

50) создание условий для развития туризма;

51) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

52) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

53) оказание адресной помощи;

54) выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно  установленных вновь рекламных конструкций на территории сельского поселения;

55) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

56) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

8. По вопросам деятельности Администрации сельского поселения издаются постановления и распоряжения Администрации сельского поселения.»;

14) дополнить статьей 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1. Глава Администрации Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

1. Администрацией сельского поселения руководит Глава Администрации муниципального образования.

2. Глава Администрации муниципального образования назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства Российской Федерации.

Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия Советом депутатов решения о назначении Главы Администрации муниципального образования.

4. Глава Администрации муниципального образования подконтролен и подотчетен Совету депутатов.

5. Глава Администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Полномочия Главы Администрации муниципального образования прекращаются в связи с истечением срока контракта.

Полномочия Главы Администрации муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

12) утраты сельским поселением статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

7. Контракт с Главой Администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Смоленской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и областными законами;

3) Главы Администрации муниципального образования - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления сельского поселения и (или) органами государственной власти Смоленской области.

8. Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) заключает договоры и соглашения от имени Администрации сельского поселения;

2) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в государственных органах;

3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;

4) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами, а также распоряжения Администрации сельского поселения по вопросам организации работы Администрации сельского поселения;

5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития сельского поселения;

6) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации сельского поселения;

7) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными и областными законами;

8) представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении; 

9) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

10) вносит в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;

11) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по порядку управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

12) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

13) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

14) представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации сельского поселения;

15) формирует Администрацию сельского поселения;

16) представляет в Совет депутатов предложения об учреждении органов Администрации сельского поселения в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;

17) обеспечивает осуществление Администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

18) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования сельского поселения;

19) организует и руководит деятельностью Администрации сельского поселения на принципах единоначалия;

20) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;

21) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации сельского поселения, а также руководителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

22) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации сельского поселения, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

23) создает муниципальные предприятия, учреждения, организации, утверждает уставы и положения о них, заслушивает отчеты об их деятельности;

24) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии сельского поселения, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;

25) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;

26) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

9. Главе Администрации муниципального образования предоставляются гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

10. Предоставление гарантий Главе Администрации муниципального образования производится за счёт средств местного бюджета.

11. Денежное содержание Главы Администрации муниципального образования определяется законодательством о муниципальной службе.

Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей частью.

12. Главе Администрации муниципального образования после оставления должности выплачивается за счет средств местного бюджета денежное содержание по последней замещаемой должности муниципальной службы до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня оставления должности).

В указанной части под оставлением Главой Администрации муниципального образования должности понимается истечение срока действия контракта, а также досрочное прекращение полномочий в случае расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления Главы Администрации муниципального образования в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Смоленской области.

13. В случае временного отсутствия Главы Администрации муниципального образования его полномочия исполняет работник Администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.»;

15) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Должностные лица Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

К должностным лицам сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом относятся:

1) Глава муниципального образования Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области;

2) Глава Администрации Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области;

3) Заместитель Главы муниципального образования Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.»;

16) в статье 30:

а) в пункте 3 абзаца второго части 9 слова «, выборного должностного лица местного самоуправления сельского поселения» заменить словами «Совета депутатов»;

б) в абзаце первом части 10 слова «, Главы муниципального образования» исключить;

17) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Муниципальная служба.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемым в соответствии с ним областным законом, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.»;

18) часть 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:

1) Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) решения Совета депутатов;

3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

4) постановления и распоряжения Администрации сельского поселения по вопросам организации работы Администрации сельского поселения;

5) распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления, по вопросам, отнесенным к их компетенции.»;

19) в статье 33:

а) в абзаце втором части 2 после слов «Глава муниципального образования» дополнить словами «, Глава Администрации муниципального образования»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Принятое Советом депутатов решение подписывается Главой муниципального образования и в течение пяти календарных дней со дня принятия обнародуется в порядке, установленном настоящим Уставом и правовыми актами Совета депутатов.»;

в) в части 6 после слов «Главой муниципального образования» дополнить словами «, Главой Администрации муниципального образования»;

г) в части 8 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации муниципального образования»;

20) части 7 и 8 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«7. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, подписывается и обнародуется Главой муниципального образования. Нормативные правовые акты Главы муниципального образования обнародуются Главой муниципального образования.

Контроль за правильностью и своевременностью обнародования (опубликования) нормативных правовых актов Совета депутатов, Главы муниципального образования осуществляется Главой муниципального образования.

8. Нормативные правовые акты Администрации сельского поселения обнародуются Главой Администрации муниципального образования.

Контроль за правильностью и своевременностью обнародования (опубликования) нормативных правовых актов Администрации сельского поселения осуществляется Главой Администрации муниципального образования.»;

21) в статье 37:

а) часть 1 признать утратившей силу;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В собственности сельского поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории сельского поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

в) в части 6 слова «Главой муниципального образования» заменить словами «Главой Администрации муниципального образования»;

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.»;

22) в части 5 статьи 39 слова «Глава муниципального образования» заменить словами «Глава Администрации муниципального образования»;

23) часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.»;

24) в части 4 статьи 42 слова «Главой муниципального образования» заменить словами «Главой Администрации муниципального образования»;

25) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальные заимствования

Администрация сельского поселения вправе принять решение об осуществлении муниципальных заимствований, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.»;

26) статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Ответственность депутатов Совета депутатов перед населением Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

Население муниципального образования вправе отозвать депутатов Совета депутатов по процедуре, определенной в статье 10 настоящего Устава.»;

27) главу 9 дополнить статьей 55 следующего содержания:

«Статья 55. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, избранного на муниципальных выборах.

1. Главе муниципального образования, избранному на муниципальных выборах, гарантируется:

1) оплата труда, которая производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат определенных областным законом «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области» (далее – областной закон).

Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

а) за ненормированный рабочий день – продолжительностью 8 календарных дней (в случае, если Главе муниципального образования установлен ненормированный рабочий день);

б) за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с областным законом.

Предоставление иных отпусков Главе муниципального образования осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;

3) на основании заявления Главы муниципального образования предоставление служебного жилого помещения для проживания с членами семьи на период осуществления полномочий, не подлежащее приватизации.

Порядок предоставления служебного жилого помещения Главе муниципального образования, устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий,  посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность сельского поселения, в порядке, установленном решением Совета депутатов;

5) по решению Совета депутатов денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы муниципального образования;

6) выплата Главе муниципального образования после прекращения полномочий ежемесячного денежного содержания по последней замещаемой должности с учетом индексации до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня прекращения полномочий) в следующих случаях:

а) истечение срока полномочий;

б) отставка по собственному желанию, если Глава муниципального образования осуществлял свои полномочия не менее года.

7) пенсия за выслугу лет в порядке, определенном областным законом                 «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области».».

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и дня официального опубликования в газете «Знамя труда», за исключением положений пункта 1, абзаца второго пункта 4, пункта 5, пункта 6, абзацев второго, третьего и четвертого подпункта «б» пункта 7, подпункта «в» пункта 7, пункта 10, пункта 11, пункта 12, подпунктов «а», «б» и «в» пункта 13, пункта 14, пункта 15, пункта 16, подпунктов «а», «в» и «г» пункта 19, пункта 20, подпункта «в» пункта 21, пункта 22, пункта 23, пункта 24 и пункта 26 настоящего решения.

3. Положения пункта 1, абзаца второго пункта 4, пункта 5, пункта 6, абзацев второго, третьего и четвертого подпункта «б» пункта 7, подпункта «в» пункта 7, пункта 10, пункта 11, пункта 12, подпунктов «а», «б» и «в» пункта 13, пункта 14, пункта 15, пункта 16, подпунктов «а», «в» и «г» пункта 19, пункта 20, подпункта «в» пункта 21, пункта 22, пункта 23, пункта 24 и пункта 26 настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий Совета депутатов Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, принявшего настоящее решение.

Глава муниципального образования

Соловьевского сельского поселения

Кардымовского района Смоленской области                                         Н.Ф. Хруленко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать