Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2016г.
Номер документа: RU245113112016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Шуваевский cельский Совет депутатов Емельяновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ШУВАЕВСКИЙСЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.11.2016

с.Шуваево

№ 12-47р

О внесении изменений и дополнений в Устав Шуваевского сельсовета Емельяновского районаКрасноярского края

             

             

В целях приведения Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», руководствуясь статьями 21, 57 Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края, Шуваевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в действующую редакцию Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. абзац первый статьи 3 после слов «на местных референдумах» дополнить словами «и сходах граждан»;

1.2. пункт 7 статьи 4 фразу изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Емельяновские веси» или «Шуваевский вестник», в порядке, предусмотренном пунктами 8, 9 настоящей статьи»;

1.3. статью 4 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8. Опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в течение 10 дней со дня подписания, если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством.

9. Обнародование муниципального нормативного правового акта происходит путем доведения его полного текста до жителей Шуваевского сельсовета посредством:

- размещения на информационных стендах Администрации Шуваевского сельсовета по адресу: Россия, Красноярский край, Емельяновский район, с.Шуваево, ул.Просвещения, 8;

- размещения в сельских клубах, расположенных на территории Шуваевского сельсовета по следующим адресам:

Россия, Красноярский край, Емельяновский район, д. Старцево, ул. Садовая, 10 а;

Россия, Красноярский край, Емельяновский район, п. Придорожный, ул. Трактовая, 7 а;

Россия, Красноярский край, Емельяновский район, п. Красный Пахарь, ул. Центральная, 11;

- размещения в библиотеках, расположенных на территории Шуваевского сельсовета по следующим адресам:

Россия, Красноярский край, Емельяновский район, с.Совхоз «Сибиряк», ул. Садовая, 2 а;

Россия, Красноярский край, Емельяновский район, п.Арей, ул. Центральная, 11 а, помещение 3;

Россия, Красноярский край, Емельяновский район, п. Сухая Балка, ул. Лесная, 37.»;

1.4. в статье 5 слова «органами территориального общественного самоуправления» исключить;

1.5.Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в сельсовете и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

12) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

15) сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

17) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

18) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов сельсовета;

20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

21) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

28) осуществление муниципального лесного контроля;

29) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

30) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

33) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2. Органы местного самоуправления вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Соглашение о передаче полномочий осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.

4. Предметом соглашения о передаче полномочий осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции сельского Совета депутатов.

5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

6. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»;

1.6. пункт 1 статьи 7.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.»;

1.7. пункт 3 статьи 7.1. после слов «Федерального закона» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;

1.8. пункт 1 статьи 7.2. дополнить подпунктами 13, 14 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории сельсовета;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;

1.9. в пункте 2 статьи 7.2.фразу «субвенций и дотаций» заменить на фразу «межбюджетных трансфертов»;

1.10. в пункте 2 статьи 7.2 последнее предложение дополнить следующими словами «и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).»;

1.11. статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

1. Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

2. Совет депутатов и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

3. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления Шуваевского сельсовета в качестве юридических лиц являются устав Шуваевского сельсовета и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

4. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Шуваевского сельского Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем сельским Советом депутатов по представлению Главы Шуваевского сельсовета.»;

1.12.подпункт 3 пункта 2 статьи 13 после слов «№131-ФЗ» дополнить словами «от 06.10.2003»;

1.13. подпункт 11 пункта 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«11) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;»;

1.14. статью 13 дополнить пунктами 2.1.,2.2. следующего содержания:

«2.1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

2.2. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

1.15. пункт 1 статьи 14 дополнить подпунктами 5.1. и 6.1 в следующей редакции:

«5.1) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

6.1) вправе требовать созыва внеочередного заседания Шуваевского сельского Совета депутатов;»;

1.16. подпункт 10 пункта 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«10) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами администрации сельсовета, организует проведение их аттестации, организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

1.17. подпункт 2 пункта 2 статьи 19 после слов «доводит до сведения» дополнить словами «Главы сельсовета»;

1.18. в подпункте 5 пункта 1 статьи 21 слова «порядка и условий его приватизации в соответствии с действующим законодательством» исключить;

1.19.пункт 3 статьи 22 после слов «1/3 депутатов Совета,» дополнить словами «а также по требованию Главы сельсовета»;

1.20. пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении Главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

1.21. статью 25 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов, постоянными комиссиями Совета депутатов, Главой Шуваевского сельсовета, иными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Емельяновского района.».

1.22. в пункте 6 статьи 26 слово «ограничения» заменить на слово «гарантии»;

1.23. статью 26 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.24. статью 27 дополнить пунктами 1.1., 1.2., 1.3 следующего содержания:

«1.1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

1.3. Решение о прекращении полномочий депутата, в связи с утратой доверия, в случаях, установленных статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ, принимается Шуваевским сельским Советом депутатов на основании представленных материалов по результатам проверки, проведенной комиссией по контролю за соблюдением требований законодательства о противодействии коррупции при исполнении полномочий и урегулированию конфликта интересов.

Решение о прекращении полномочий депутата, считается принятым в случае, если за него проголосовало не менее половины депутатов от установленной численности Шуваевского сельского Совета депутатов.».

1.25. первый абзац пункта 6 статьи 27 исключить;

1.26. пункт 7 статьи 27 дополнить абзацем следующего содержания:

«Лица, являющиеся депутатами сельского Совета, распущенного на основании части 2.1. статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение Советом правомочного заседания в течение трех месяцев подряд), не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами.»;

1.27. статью 27.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 27.1. Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, могут гарантироваться:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шуваевского сельсовета;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием;

получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

пенсионное обеспечение за выслугу лет;

дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности, денежного вознаграждения и денежного поощрения.»;

1.28. статью 27.2. изложить в следующей редакции:

«Статья 27.2. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), могут иметь право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом 17.12.2001 № 173-ФЗ «Трудовых пенсиях в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

1.1. Право на пенсию за выслугу лет не возникает в случае прекращения полномочий лиц, замещавших муниципальные должности, по основаниям, предусмотренным пунктами 2.1, 3,6 – 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 – 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

2. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения.

3. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.

4. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет.

Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера трудовой пенсии, с учетом которой установлена пенсия за выслугу лет.

5. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

6. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.

7. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.06.2008, имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», в соответствии с настоящим Уставом с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.

8. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначение глав местных администраций – до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991 года.».

1.29. статью 27.3. изложить в следующей редакции:

«Статья 27.3. Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на непостоянной основе

Лицу, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочийдепутатской деятельностив размере 500 рублей.

возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием;

получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности.»;

1.30. подпункт 1.5. пункта 1 статьи 30 дополнить словами «,производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета»;

1.31. подпункт 1.7 пункта 1 статьи 30 исключить, с последующим изменением нумерации подпунктов;

1.32. пункт 2 статьи 31.1 изложить в следующей редакции:

«2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях предусмотренных Законом, также внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.»;

1.33. подпункт 3,4 пункта 4 статьи 31.1. после слов «окружающей среде» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации»;

1.34. пункт 1 статьи 35 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;

1.35. статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Правотворческая инициатива граждан

С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Шуваевского сельского Совета депутатов.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

В случае отсутствия нормативного правового акта Совета депутатов, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Шуваевского сельсовета или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»;

1.36. статью 36.1.изложить в следующей редакции:

«Статья 36.1. Нормотворческая инициатива прокуратуры

Прокурор Емельяновского района при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, вправе вносить в органы местного самоуправления Шуваевского сельсовета предложения в планы подготовки нормативных правовых актов, направлять для рассмотрения и принятия проекты об изменениях, о дополнении, об отмене или о принятии муниципальных нормативных правовых актов.».

1.37. подпункт 3 пункта 2 статьи 37 дополнить после слов «межевания территорий» словами «,за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

1.38. подпункт 4 пункта 2 статьи 37 дополнить словами «, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

1.39. пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.».

1.40. в пункте 7 статьи 39.2. слово «постановления» заменить на слово «решения»;

1.41. наименование статьи 46 Главы 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Должность муниципальной службы»;

1.42. пункт 1 статьи 47 дополнить первым абзацем следующего содержания:

«1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»;

1.43. подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 49 после слов «Федерального закона» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;

1.44. подпункт 4 пункта 1 статьи 49 после слов «№131-ФЗ» дополнить словами «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

  1.45. подпункт 5 пункта 1 стать 49 изложить в следующей редакции:

«5) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;»;

1.46. абзац 1 пункта 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«3. Шуваевский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.»;

1.47. третий абзац пункта 3 статьи 50 после слов «и учреждений» дополнить словами «утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений»;

1.48. в пункте 1 статьи 52 фразу «, подготовка сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством» исключить;

1.49. в пункте 4 статьи 52 фразу«затрат на их денежное содержание»заменить на фразу «расходов на оплату их труда»;

1.50. Главу 9 дополнить статьей 52.2 следующего содержания:

«Статья 52.2. Исполнение бюджета сельсовета

1. Исполнение бюджета сельсовета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией сельсовета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.

2. Исполнение бюджета сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

1.51.в наименовании Статьи 53 Главы 10 слово «использованием» заменить на слово «исполнением»;

1.52. в пункте 2 статьи 53 фразу «1 марта» заменить на фразу «1 мая»;

1.53. статью 56 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;

1.54. пункт 5 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«5.  Изменение и дополнения, внесенные в Устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.».

2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Шуваевского сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).

4. Глава Шуваевского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Шуваевского сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

             

Глава сельсовета

Ю.Ф. Вальков

Председатель сельского Совета депутатов

Ю.Б. Чернухин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Емельяновские веси" № 99 от 21.12.2016, Газета "Емельяновские веси" № 79 от 12.10.2016
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать