Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2008г.
Номер документа: RU465203162008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЛОКОТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 15.10. 2008 г. № 42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОКОТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Решением Собрания депутатов Козинского сельсовета Рыльского района Курской области от 22.11.2010 г. №34, НГР: ru465203302010001 от 27.12.2010 г.

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования «Локотский сельсовет» Рыльского района Курской области, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района Курской области РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Локотский сельсовет» Рыльского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 3 «Вопросы местного значения сельсовета»:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Локотского сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

1.2. В статье 5 «Полномочия органов местного самоуправления Локотского сельсовета по решению вопросов местного значения»:

а) часть 1 дополнить новым пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

б) дополнить новой частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.».

1.3. Статью 15 «Публичные слушания» изложить в новой редакции:

«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, главой сельсовета могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе 5 процентов жителей Локотского сельсовета, Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района или Главы Локотского сельсовета Рыльского района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, а по инициативе Главы Локотского сельсовета Рыльского района - Главой Локотского сельсовета Рыльского района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения Главой Локотского сельсовета Рыльского района, Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района проекта муниципального правового акта Локотского сельсовета. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний. Публичные слушания проводятся не позднее, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний, не позднее чем через 5 дней после его принятия.

5. В публичных слушаниях могут принимать участие все желающие жители Локотского сельсовета.

Председательствующим на публичных слушаниях является Глава Локотского сельсовета Рыльского района. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки публичных слушаний. В ходе публичных слушаний ведется протокол.

Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует собравшихся о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения публичных слушаний и определении их регламента. Затем следует обсуждение вопросов участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации. Рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на публичных слушаниях жителей Локотского сельсовета.

6. Протокол публичных слушаний вместе с принятыми на них рекомендациями направляется Собранию депутатов Локотского сельсовета Рыльского района либо Главе Локотского сельсовета Рыльского района. Рекомендации должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

Подготовка и проведение публичных слушаний, подготовка всех информационных материалов возлагается на Главу Локотского сельсовета Рыльского района.»

1.4. Статью 24 «Статус депутата Собрания депутатов» дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Локотского сельсовета Рыльского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключением пункта 8 части 4, принимается Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов. Решение об отзыве, выражении депутату Локотского сельсовета Рыльского района недоверия населением Локотского сельсовета, принимается в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования «Локотский сельсовет» Рыльского района Курской области.

Полномочия депутата Локотского сельсовета Рыльского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

При досрочном прекращении полномочий депутата Локотского сельсовета Рыльского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.».

1.5. Дополнить Устав новой статьей 24-1. «Гарантии осуществления депутатской деятельности» следующего содержания:

«Статья 24-1. Гарантии осуществления депутатской деятельности

1. В соответствии с действующим законодательством, по вопросам депутатской деятельности депутат Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района на территории Локотского сельсовета Рыльского района пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

2. Депутат Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района обеспечивается документами органов местного самоуправления, а также иными информационными и справочными материалами в порядке, установленном регламентом.

3. Депутат Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района имеет преимущественное право выступать по вопросам своей депутатской деятельности в средствах массовой информации, утверждаемых органами местного самоуправления на территории Локотского сельсовета.

4. Депутат Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района имеет право на приобретение льготного проездного документа на все виды пассажирского транспорта, за исключением такси, для проезда на территории муниципального образования. Расходы на приобретение льготного проездного документа осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Иные гарантии осуществлений полномочий депутата Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области.».

1.6. Статью 28 «Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района» изложить в новой редакции:

«1. Полномочия Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района могут быть прекращены досрочно в случае:

1) принятия решения о самороспуске;

2) вступления в силу решения Курского областного суда о неправомочности данного состава депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей Локотского сельсовета Рыльского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Локотского сельсовета Рыльского района или объединения поселения с городским округом.

2. Инициатива о самороспуске Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района может быть выдвинута группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

3. Заседание Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района по вопросу о самороспуске проводится, открыто и гласно.

4. Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в постоянных комиссиях Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, которые должны принять решение по данному вопросу.

5. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района.

6. В случае непринятия Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района решения о самороспуске повторная инициатива, о самороспуске Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района может быть выдвинута не ранее чем через три месяца со дня голосования по вопросу о самороспуске.

7. Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

8. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

1.7. Часть 6 статьи 29 «Глава Локотского сельсовета Рыльского района» изложить в новой редакции:

«6. Глава Локотского сельсовета Рыльского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.8. В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Локотского сельсовета Рыльского района»:

а) часть 2 дополнить новыми пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования Локотского сельсовета Рыльского района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Локотского сельсовета Рыльского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Локотского сельсовета Рыльского района или объединения поселения с городским округом.».

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решения о досрочном прекращении полномочий Главы Локотского сельсовета Рыльского района во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отрешении Главы Локотского сельсовета Рыльского района от должности, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Решения об отзыве Главы Локотского сельсовета Рыльского района, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования «Локотский сельсовет» Рыльского района Курской области.

Полномочия Главы Локотского сельсовета Рыльского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Локотского сельсовета его обязанности исполняет заместитель Главы Администрации Локотского сельсовета Рыльского района, либо лицо, назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.».

в) дополнить новой частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Локотского сельсовета Рыльского района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Локотского сельсовета Рыльского района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.9. Статью 37 «Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, муниципальными служащими, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление» изложить в новой редакции:

«Статья 37. Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление

1. Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, в течение 30 дней со дня вступления в должность, обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время нахождения на выборной должности, находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке установленном главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. В течение трех дней с момента передачи в доверительное управление долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, обязаны предоставить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую службу Администрации Локотского сельсовета Рыльского района.».

1.10. Статью 41 «Местный бюджет Локотского сельсовета» изложить в новой редакции:

«1. Локотский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Локотского сельсовета Рыльского района Курской области и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Курской области.

4. Решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, предусматривающие установления, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района только по инициативе Главы Локотского сельсовета Рыльского района или при наличии заключения Главы Локотского сельсовета Рыльского района.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Локотского сельсовета Рыльского района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района.

Срок внесения проекта местного бюджета Главой Локотского сельсовета Рыльского района в Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами

5. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении должны выноситься на публичные слушания, в порядке определенном настоящим Уставом.

6. В порядке, предусмотренном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органы местного самоуправления Локотского сельсовета представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Курской области отчет об исполнении местного бюджета.»

1.11. Статью 42 «Составление проекта бюджета» изложить в новой редакции:

«Статья 42.Составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета Локотского сельсовета Рыльского района Курской области - исключительная прерогатива Администрации Локотского сельсовета Рыльского района Курской области.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Локотского сельсовета Рыльского района Курской области.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района Курской области могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составлению проекта бюджета Локотского сельсовета Рыльского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития Локотского сельсовета Рыльского района;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Локотского сельсовета Рыльского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Локотского сельсовета Рыльского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.».

1.12. Статью 43 «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района и его рассмотрение» изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Локотского сельсовета Рыльского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете Собранию депутатов Локотского сельсовета Рыльского района представляются документы и материалы, определенные статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

3. Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях. Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района обязано рассмотреть указанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 7 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района Главой Локотского сельсовета Рыльского района .

4. При рассмотрении Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально - экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям местного бюджета и областного бюджета, а также основные характеристики местного бюджета, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района заслушивает доклад Главы Локотского сельсовета Рыльского района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета. При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района не имеет право увеличить доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы Локотского сельсовета Рыльского района.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее согласительная комиссия), состоящую из депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, Главы Локотского сельсовета Рыльского района, представителей Администрации Локотского сельсовета Рыльского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год. В течение 7 дней согласительная комиссия его разрабатывает.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района и Администрации Локотского сельсовета Рыльского района (далее - Стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одной из сторон, считается несогласованным.

При утверждении основных характеристик местного бюджета в первом чтении Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района по итогам работы согласительной комиссии не имеет право увеличить доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

На очередном заседании Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, которое созывается не позднее 5 календарных дней после первого заседания, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссии не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

В случае уточнения объемов финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской федерации после принятия проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджета на очередной финансовый год в первом чтении основные характеристики местного бюджета, уточняются и подлежат повторному утверждению Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района при рассмотрении проекта решения собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год принимается решение Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о принятии в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год.

Если Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района не принимает решения по основным характеристикам местного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местно бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

Проект возвращается на доработку в Администрацию Локотского сельсовета Рыльского района. Администрация Локотского сельсовета Рыльского района в течении 7 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с учетом предложений и рекомендаций депутатов Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района и вносят доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на повторное рассмотрение Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течении следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с администрацией Локотского сельсовета Рыльского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, которые имеются заключения Главы Локотского сельсовета Рыльского района.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Локотского сельсовета Рыльского района, не рассматриваются.

Рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Локотского сельсовета Рыльского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района и представителей Администрации Локотского сельсовета Рыльского района.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района.

На очередном заседании Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района, которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется главе Локотского сельсовета Рыльского района для подписания и обнародования, не позднее 10 дней после его подписания.

Решение Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской федерации и (или) решением о местном бюджете.

В случае отклонения Главой Локотского сельсовета Рыльского района принятого Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Локотского сельсовета Рыльского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района вето Главы Локотского сельсовета Рыльского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района в результате повторного рассмотрения решения о местном бюджете на очередной финансовый год направляется главе Локотского сельсовета Рыльского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.»

1.13. Статью 45 «Отчетность об исполнении бюджета» изложить в новой редакции:

«Статья 45. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Локотского сельсовета Рыльского района.

1. Бюджетная отчетность Локотского сельсовета Рыльского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Локотского сельсовета Рыльского района в Администрацию Рыльского района Курской области.

3. Отчет об исполнении бюджета Локотского сельсовета Рыльского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Локотского сельсовета Рыльского района и направляется в Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Локотского сельсовета Рыльского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Локотского сельсовета Рыльского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Локотского сельсовета Рыльского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Локотского сельсовета Рыльского района представляются проект решения об исполнении бюджета Локотского сельсовета Рыльского района, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Локотского сельсовета Рыльского района Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Локотского сельсовета Рыльского района.

В случае отклонения Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Локотского сельсовета Рыльского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.14. В статье 46 «Муниципальное имущество Локотского сельсовета»:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

б) в части 2;

- пункт 2 изложить в следующей редакции;

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Локотского сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

- дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Локотском сельсовете Рыльского района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

1.15. Дополнить настоящий Устав новой статьей 48-1. «Муниципальные заимствования» следующего содержания:

«Статья 48. Муниципальные заимствования

1. Локотский сельсовет вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативным правовых актов федеральных органов государственной власти.

2. От имени Локотского сельсовета право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации Локотского сельсовета Рыльского района.

Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Локотского сельсовета Рыльского района.

3. Решением Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района в соответствии с требованиями федеральных законов устанавливается порядок осуществления функций эмитента ценных бумаг Локотского сельсовета Администрацией Локотского сельсовета Рыльского района.

4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Локотского сельсовета Рыльского района.

1.16. Статью 59 «Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Уставом» дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Изменения и дополнения, в статьи 5, 15, 28, 29, части 2 и 4 статьи 30, пункт 2 части 1 статьи 46 настоящего Устава, в редакции решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района от 15.10.2008 № 42, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Изменения и дополнения, в пункт 5 части 1 статьи 3 и пункт 2 части 4 статьи 46 настоящего Устава, в редакции решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района от 15.10.2008 № 42, распространяются на правоотношения, возникшие с 14 ноября 2007 года.

Новая редакция статьи 37 Устава, в редакции решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района от 15.10.2008 № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июня 2007 года.

Статья 24.1, в редакции решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района от 15.10.2008 № 42, распространяются на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2007 года.

Изменения и дополнения, в пункт 28 части 1 статьи 3, статью 5 и пункт 21 части 4 статьи 46, настоящего Устава, в редакции решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района от 15.10.2008 № 42, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года.

Изменения и дополнения, в статью 24, часть 3 статьи 30 настоящего Устава, в редакции решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района от 15.10.2008 № 42, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Положения статей 41, 42, 43, 45, 48-1 настоящего Устава в редакции решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района от 15.10.2008 № 42, распространяются на правоотношения, возникшие в силу с 01 января 2008 года.

Положения статьей 22 и 31, в редакции решения Собрания депутатов Локотского сельсовета Рыльского района от 15.10.2008 № 42, распространяются на правоотношения, возникшие в силу с 01 июня 2007 года.»

2. Обнародовать настоящее Решение на трех информационных стендах, расположенных:

1-й - у здания Администрации Локотского сельсовета Рыльского района Курской области;

2-й - в здании Локотского СДК;

3-й - в здании МОУ «Локотская средняя общеобразовательная школа»

3. Поручить Главе Локотского сельсовета Рыльского района Курской области зарегистрировать настоящее Решение в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения

Глава Локотского сельсовета

Рыльского района

И.А. Коськов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать