Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2008г.
Номер документа: RU345203122008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

Решение

15.08.2008 №4/1

О внесении изменений и дополнений в Устав Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

Утратил силу:

Решение Думы Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района от 31.07.2014 № 9/51, НГР: ru345203122014003

В целях приведения Устава Тростянского сельского поселения, принятого решением Думы Тростянского сельского поселения от «30» декабря 2005г. № 4/1 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Тростянского сельского поселения, Дума Тростянского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункты 5, 28 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»

1.2. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов самоуправления по решению вопросов местного значения, подпунктом следующего содержания:

«10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащий и работников муниципальных учреждений;»

1.3. Дополнить статью 8 Устава, регламентирующую осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, пунктом следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в соответствии указанных полномочий.».

1.4. Изложить подпункт 1 пункта 3 статьи 17 Устава, определяющей вопросы проведения публичных слушаний, в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

1.5. Изложить подпункт 12 пункт 1 статьи 25 Устава, определяющей вопросы компетенции представительного органа в следующей редакции:

12) принятие акта, устанавливающего процедуру и критерии предоставления земельных участков, находящихся в собственности и (или) в ведении Тростянского сельского поселения для целей, не связанных со строительством;

1.6. Исключить подпункт 15 пункт 1 статьи 25 следующего содержания:

15) определение порядка формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа;

1.7. Пункт 1 статьи 26 Устава, регламентирующей основания досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Думы Тростянского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Полномочия Думы Тростянского сельского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия Думой Тростянского сельского поселения решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского суда о неправомочности данного состава депутатов Тростянского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий

3) в случае преобразования Тростянского сельского поселения, а также в случае упразднения Тростянского сельского поселения;

4) в случае утраты поселения статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.».

1.8. Изложить пункт 5 статьи 27 Устава, определяющей статус депутата представительного органа муниципального образования, в следующей редакции:

«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты представительного органа муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская,

научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.9. Статью 29 Устава, регламентирующую статус главы муниципального образования, дополнить пунктом следующего содержания:

«12. В случае досрочного прекращения полномочий главы Тростянского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Тростянского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.10. Изложить пункт 8 статьи 29 Устава, определяющей статус главы муниципального образования, в следующей редакции:

«8 . Глава Тростянского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4 ) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

1.11. Статью 31 Устава, регламентирующей основания досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования ,дополнить пунктами следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

1.12. Дополнить статью 46 Устава, определяющую порядок отмены и приостановления действия муниципальных правовых актов, абзацем следующего содержания :

«Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

1.13. Исключить подпункты 3,4 пункта2 статьи 48 следующего содержания:

3) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления Тростянского сельского поселения, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

4) имущество, необходимое для осуществления полномочий , право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами;

1.14. Подпункт 2 пункта 1 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

1.15. Дополнить пункт 1 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, подпунктом следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;»

1.16. Пункт 2 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, изложить в следующей редакции:

1. В собственности Тростянского сельского поселения так же может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Тростянского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

1.17. Изложить статью 57 Устава о муниципальном заказе в следующей редакции:

«Статья 57. Муниципальный заказ

1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг

оплачиваются за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом Тростянского сельского поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Главе Тростянского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Тростянского сельского поселения, принятого решением Думы Тростянского сельского поселения, от «30» декабря 2005г. № 4 , согласно приложению.

4. Главе Тростянского сельского поселения опубликовать (или

обнародовать ) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

Глава

Тростянского сельского поселения

З.В. Демченко

Приложение к решению

Думы Тростянского сельского поселения

15.08.2008 №4/1

Новая редакция

измененных положений Устава Тростянского сельского поселения

Статья 6 .Вопросы местного значения Тростянского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Тростянского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Тростянского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2 ) установление ,изменение и отмена местных налогов и сборов Тростянского сельского поселения;

3) исключен;

4) организация в границах Тростянского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Тростянском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Тростянского сельского поселения ;

8) участие в предупреждении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Тростянского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Тростянского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Тростянского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Тростянском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Тростянского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно- оздоровительных спортивных мероприятий Тростянского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов сельского поселения ;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования , охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Тростянском сельском поселении;

31) исключен;

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

35) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка

2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Тростянского сельского поселения принимается Думой Тростянского сельского поселения по предложению Главы Тростянского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 7 пункт 1

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Тростянского сельского поселения обладают следующими полномочиями :

1) принятие Устава Тростянского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений , издание муниципальных правовых актов ;

2) установление официальных символов Тростянского сельского поселения ;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, муниципального заказа ;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами ;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Тростянского сельского поселения, преобразования Тростянского сельского поселения ;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Тростянского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке , установленном Правительством Российской Федерации ;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами ;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации ;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , настоящим Уставом;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

Статья 8 пункт 7

7. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в соответствии указанных полномочий.

Статья 17 пункт 3

3.На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в устав вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Тростянского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Тростянского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

Статья 25 пункт 1

1. В исключительной компетенции Думы Тростянского сельского поселения находится:

1) принятие устава Тростянского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Тростянского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Тростянского сельского поселения по представлению главы Тростянского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Тростянского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Тростянского сельского поселения в соответствии с законодательством Волгоградской области;

12) принятие акта, устанавливающего процедуру и критерии предоставления земельных участков, находящихся в собственности и (или) в ведении Тростянского сельского поселения для целей, не связанных со строительством;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Тростянского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Думы Тростянского сельского поселения, об изменении границ Тростянского сельского поселения, преобразовании Тростянского сельского поселения;

15) исключена

16) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для поселения работам;

Статья 26 пункт 1

1. Полномочия Думы Тростянского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Думы Тростянского сельского поселения могут быть также прекращены:

в случае принятия Думой Тростянского сельского поселения решения о самороспуске;

в случае вступления в силу решения Волгоградского суда о неправомочности данного

состава депутатов Тростянского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий

в случае преобразования Тростянского сельского поселения, а также в случае упразднения Тростянского сельского поселения;

в случае утраты поселения статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения с городским округом.»

Статья 27 пункт 5

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты представительного органа муниципального образования не вправе:

заниматься предпринимательской деятельностью;

состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено

федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением, преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При это преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Статья 29 дополнить

12) в случае досрочного прекращения полномочий главы Тростянского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Тростянского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 29 пункт 8

8. Глава Тростянского сельского поселения не вправе:

заниматься предпринимательской деятельностью;

состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено

федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. при этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов,

иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Статья 31

Полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются досрочно в случае :

1) смерти ;

2) отставки по собственному желанию ;

3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) согласно федеральному законодательству ;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным ;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим ;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда ;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства ;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления ;

9) отзывы избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения ;

11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Статья 46

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими(издавшими) соответствующий муниципальный акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации(уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 48 Муниципальное имущество

1.В собственности Тростянского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Тростянского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Тростянского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Тростянского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17) исключен;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Тростянского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования т развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2. В собственности Тростянского сельского поселения так же может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Тростянского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 57

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94 -ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачиваются за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом Тростянского сельского поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава

Тростянского сельского поселения

З.В. Демченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сельский вестник" № - от 25.11.2008, "Сельский вестник" № спецвыпуск от 10.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать