Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2007г.
Номер документа: ru285113032007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Борисоглебский сельский Совет народных депутатов Октябрьского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН

БОРИСОГЛЕБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТНАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 15 марта 2007 года №15

О внесении изменений и дополнений в Устав Борисоглебского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 15 марта 2007 г.№15

(утратило силу в связи с принятием нового устава от 20.06.2008 №21)

Внести следующие изменения в Устав Борисоглебского сельсовета:

1.1. В часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 8.1. и пунктом 30 следующим содержанием:

«пункт 8.1 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения»;

«пункт 30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирования населения об ограничении их использования»

1.2. Часть 2. статьи 10 признана утратившим силу, соответственно часть 3 -2; часть 4 -3; часть 5-4; часть 6-5; часть 7- 6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

1.3. Пункт 19 организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.4. Дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«Пункт 31. осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

1.5. Часть 1.1 статьи 10 признать утратившим силу.

1.6. Дополнить Устав статьёй 10.1:

«Статья 10.1. 1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

1.7. В части 7 статьи 13 слова «собственных материальных ресурсов и финансовых средств» заменить на слова « средств бюджета муниципального образования»;

В часть 1 после слов «федеральными законами» дополнить словами « и законами субъекта Российской Федерации»;

Дополнить частью 8 статью 13 следующим содержанием:

«часть 8. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.»;

Часть 1 второй абзац изложено в следующей редакции:

«Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона Федеральный закон №131 -ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», могут содержать положения, предусматривающие:

порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий».

1.8. В пункте 1 части 3 статьи 16 после слов « по инициативе выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме», добавить слова «а также иностранными гражданами на основании международных договоров в соответствии с федеральным законодательством».

1.9. В часть 2 статьи 36 после слов « а также иностранными гражданами» дополнить словами « на основании международных договоров» и далее по тексту;

1.10. В часть 2 статьи 43 после слов « а также иностранными гражданами» дополнить словами «на основании международных договоров» и далее по тексту.

1.11. Часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«Выборы народных депутатов сельского Совета, главы сельсовета назначаются сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

1.12. В часть 2 статьи 18 дополнить следующими словами:

«а также утрата доверия избирателей, систематическое не участие депутата в работе представительного органа местного самоуправления, нарушение депутатской этики»;

Часть 2 дополнить пунктом 1

«Часть 2.1 Избирательное объединение, выдвинувшее данного депутата, главы сельсовета вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата. Решение по вопросу отзыва депутата, главы сельсовета принимается на собрании данного избирательного объединения тайным голосованием.

Представительный орган местного самоуправления вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета по данным основаниям.

Инициативная группа, избирательное объединение, представительный орган местного самоуправления, инициировавшие вопрос об отзыве депутата, главы сельсовета со дня сбора подписей до дня представления подписных листов в окружную (территориальную) избирательную комиссию вправе отозвать инициативу в письменной форме, своевременно уведомив об этом комиссию.

Инициативная группа по отзыву депутата, главы сельсовета не может быть зарегистрирована ранее чем через шесть месяце с момента избрания депутата

Регистрация инициативной группы по вопросу отзыва депутата, главы сельсовета производится соответствующей окружной

4. (территориальной)избирательной комиссией. Уполномоченный представитель инициативной группы представляет в окружную (территориальную) избирательную комиссию протокол собрания инициативной группы с требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы сельсовета заявление в письменной форме с изложением мотивов постановки вопроса об отзыве, а также иные документы, предусмотренные уставом муниципального образования.

Окружная (территориальная) избирательная комиссия в 5 -дневный срок рассматривает представленные документы и выдает уполномоченному представителю инициативной группы письменное подтверждение о принятии документов или мотивированный отказ. Отказ в выдаче письменного подтверждения о принятии документов может быть обжалован в суд в установленном порядке.

Сбор подписей в поддержку вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета, начинается со дня выдачи письменного подтверждения о принятии инициативной группы окружной (территориальной) избирательной комиссией.

В поддержку вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета, требуется собрать не специальных подписных листах подписи в количестве не менее пяти процентов от общего числа избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа.

Подписные листы с подписями избирателей в поддержку вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета передаются в соответствующую окружную (территориальную) избирательную комиссию уполномоченным представителем инициативной группы до 18 часов не позднее чем через 30 дней со дня регистрации инициативной группы.

Решение о дате проведения голосования по вопросу отзыва депутата, главы сельсовета принимается соответствующим представительным органом местного самоуправления за три месяца до дня голосования. Данное решение принимается в 2-недельный срок со дня представления документов окружной (территориальной) избирательной комиссии.

Образование комиссий по проведению голосования по вопросу отзыва депутата, главы сельсовета осуществляется в порядке, предусмотренное для формирования избирательных комиссий по выборам депутатов представительных органов местного самоуправления.»

1.13. Пункт 5 части 3 статьи 23 исключить.

1.14. Часть 1 статьи 24. дополнить следующим содержанием:

«Собрания (сходы) граждан вправе обращаться с предложениями в органы государственной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, учреждения и организации, к должностным лицам, которые обязаны не позднее чем в месячный срок рассмотреть данные предложения и о принятых мерах сообщить выборному органу или выборному должностному лицу местного самоуправления, который обязан довести полученную информацию до сведения населения».

«Часть 2 статьи 24 второй абзац второе предложение после слов «Собрание граждан проводится по инициативе населения» дополнить следующими словами « не менее пяти процентов граждан, проживающих

на территории муниципального образования, назначается представительным органом муниципального образования в порядке установленном уставом муниципального образования», .

Собрание (сход ) граждан объявляет представительный орган местного самоуправления или глава муниципального образования. Время и место проведения собрания (схода) граждан определяет глава муниципального образования или представительным орган местного самоуправления.

Часть 3 исключить и изложить в следующей редакции:

«Часть 3. О времени и месте проведения собрания (схода) граждан, вопросах, выносимых на его рассмотрение, население оповещается через средства массовой информации -доска объявлений, не менее чем за три дня до его проведения».

Часть 5. в конце первого предложения после слова«достигших» изменить на словами «достигших 18-летнего возраста»

1.15. Статью 27 изложить в новой редакции:

1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, связанных с дополнительным изучением обращения, сроки рассмотрения могут быть продлены, с письменным сообщением об этом лицу, подавшему обращение, и мотивацией продления сроков рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней.

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

1.16. Пункт 17 статьи 58 признать утраченным силу в соответствии с пунктом 17 части 2 статьи 50 Федерального . закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

1.17. Статью 67.дополнить пунктом 2.1 в следующей редакции:

« 2.1.Органы местного самоуправления принимают решение о проведении конкурса с указанием объемов, номенклатуры, технических характеристик, сроков выполнения поставленных товаров, производимых работ и оказываемых услуг, вида конкурса, места и даты его проведения, утверждают состав Конкурсной комиссии и протокол Конкурса, утверждают формы договора и Конкурсную документацию, совместно с пользователем документации, работ, услуг осуществляют контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ, поставкой товаров, оказанием услуг, как на отдельных этапах, так и в целом. Организаторы конкурса в течении 30 дней с даты размещения объявления об открытом конкурсе в средствах информации или в сроки, указанные в извещении о закрытом конкурсе, принимает от Соискателей и регулируют заявки. До истечении срока регистрации заявок уведомляют всех Соискателей о внесении изменений в Конкурсную документацию.

В течении 30 дней с даты опубликования или в сроки, указанные в извещении, принимает от Соискателей Квалификационную документацию.

Для принятия решения о выборе победителя конкурса Заказчик создает коллегиальный орган -Конкурсную комиссию. Состав Конкурсной комиссии утверждается для каждого отдельного конкурса распоряжением главы сельсовета. Численность Конкурсной комиссии не может составлять менее четырех человек.

Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми.

Открытый конкурс проводится если объем поставки товаров, производства работ, оказания услуг более 2500 установленных законом размера минимальной оплаты труда.

Для сообщения об открытом конкурсе должны быть задействованы средства массой информации районного и областного значения.

В открытом конкурсе могут принимать участие любые юридические и физические лица.

В закрытом конкурсе участвуют только юридические лица и индивидуальные предприниматели, специально приглашенные для этой цели. Закрытые конкурсы проводятся, если товары, работы (услуги) могут быть закреплены в силу специального характера или сложности у ограниченного круга поставщиков и объем поставки составляет менее 2500 установленных законом размером минимальной месячной оплаты труда. Такой вид конкурса проводится на основании специального муниципального разрешения.

По результатам конкурса заседания Конкурсной комиссии Организатор Конкурса оформляет протокол в двух подлинных экземплярах.

Организатор конкурса в течении трех рабочих дней направляет уведомление проигравшим Соискателям об отклонении их предложения и возвращает обеспечение их заявок.

Победитель конкурса заключает договор с потребителем продукции (работ, услуг) по предмету конкурса на условиях, ставшими основанием для признания его Победителем, включая принятые им дополнительные обязательства. Подписание договора должно состояться в течении трех рабочих дней после утверждения результатов конкурса.

В случае отказа Победителя от заключения договора, предложение о его заключении должно быть направлено Соискателю, занявшему следующие место, в трехдневный срок после получения отказа от предшественника.

После заключения договора отношения между Пользователем продукции и Победителем (поставщиком) регулируются условиями договора.

1.18. Часть 1 статьи 36 дополнить следующим содержанием:

«часть 1 ст.36. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе быть избранными в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации».

1.19. Часть 2 статьи 43 дополнить следующим содержанием:

«часть 2.ст.43. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе быть избранными

в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договоров Российской Федерации».

1.20. В п.3.ч.6.статьи 22 слова «содержание жилищного фонда « исключить.

1.21. Пункт 1-3 части 3 ст.51 изложить в следующей редакции:

1) Устав муниципального образования,

2) правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом.

1.22. Часть 1.1 статьи 58 признана утраченным силу, изложить в следующей редакции:

«часть1.1. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

1.23. Часть 1.1 и 1.2 ст.58 признать утратившими силу.

Пункт 17 признать утратившим силу.

1.24. Пункт 11. части 1 статьи 10 после слов «комплектование» дополнен словами «и обеспечение сохранности»

1.25. Часть 2 статьи 63 дополнить следующим содержанием:

«штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законодательством отнесено к органам местного самоуправления».

Настоящее решение вступает в силу после его подписания, государственной регистрации и обнародования.

Глава Борисоглебского сельсовета

Л.Н.Макаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Борисоглебского сельсовета от 20.07.2007, Администрация Борисоглебского сельсовета от 03.02.2007

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать