Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2008г.
Номер документа: RU595283032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Касибского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Пермский край

РЕШЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСИБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Принято Советом депутатов

Касибского сельского

поселения 15.02.2008 г.

О внесении изменений

и дополнений в Устав

Касибского сельского поселения

С целью приведения Устава поселения в соответствие с действующим законодательством СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШАЕТ:

1. Внести следующие изменения в Устав Касибского сельского поселения: 1.1.По всему тексту Устава и в Преамбуле Устава заменить словосочетание «Пермская область» на словосочетание «Пермский край» в соответствующем падеже, за исключением упоминания законов в части 2 статьи 1 и части 2 статьи 2 Устава)

1.2.Часть 4 статьи 2 устава считать частью 2. 1.3. В статье 6:

1.3.1.Под пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.3.2. Подпункт 1.7. дополнить подпунктом 1.7.1. «участие в профилактике
терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации
последствий терроризма и экстремизма в границах поселения»;

1.3.3. Подпункт 1.11. дополнить словами: «комплектование и обеспечение
сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

1.3.4.Подпункт 1.13. изложить в следующей редакции и дополнить

п.1.13.1.:

«1.13. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Касибского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Касибского поселения»;

«1.13.1.Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»

1.3.4.Подпункт 1.14. изложить в следующей редакции:

«1.14. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

1.3.5.Подпункт 1.16. Исключить. Утратил силу.

1.3.6.Подпункт 1.19. изложить в следующей редакции:

«1.19. Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения»

1.3.7.Подпункт 1.20 изложить в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки , утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

1 3.8.Дополнить пункт 1 подпунктом. 1.28-1.33 следующего содержания:

«1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.29. Исключить.

1.30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и
молодежью в поселении;

1.31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством
Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов,
информирование населения об ограничениях их использования;

1.32.осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

1.33.Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»

Пункт 2 изложить в следующей редакции:

2. «Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2008) если это участие предусмотрено Федеральными законами, а также решать иные вопросы не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).

1.4.Дополнить статьей 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1.Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:

1.Органы местного самоуправления имеют право на:

1.1 .создание музеев поселения;

1.2.Участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

1.3.совершение нотариальных действий, предусмотренных

законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

1.4.Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

1.5.Осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года;

1.6. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

1.7.Оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

1.5.Пункт 1.4 статьи 7 дополняем подпунктом 1.4.1.

«1.4.1. регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - потребителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам и тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»

1.6.Во втором абзаце пункта 2 статьи 14 Устава слова «30 жителей поселения» заменить словами «3 процента от числа жителей Касибского поселения».

1.7.В пункте 8.3 статьи 15 Устава исключить словосочетание «содержание жилищного фонда»

1.8.Подпункт 5.1 статьи 16 изложить в следующей редакции

«Проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный

устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

Подпункт 5.4. статьи 16 дополнить словами: «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

1.9. Первый абзац пункта 3 статьи 17 Устава дополнить словами: «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления»;

1.10.Части 3-6 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции: 3. «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения»

4.Должностные лица и депутаты представительного органа муниципального образования рассматривают любые обращения граждан и принимают решения в пределах своей компетенции либо в пятидневный срок направляют обращения другим должностным лицам и руководителям, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

5.Должностные лица местного самоуправления поселения обязаны вести личный прием в установленные графиком и доведенные до сведения граждан дни и часы в удобное для них время, а в необходимых случаях и по месту жительства, принимать к рассмотрению устные и письменные обращения граждан, давать на них исчерпывающие ответы.

6.Не правомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан,
нарушение сроков и порядка их рассмотрения, принятия заведомо

необоснованного, незаконного решения, предоставление недостоверной

информации либо разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия) а также другие нарушения законодательства об обращениях влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

1.11. В пункте 2 статьи 24 исключить слова: «и настоящим Уставом»; 1.12.Пункт 1.7. статьи 31 Устава дополнить текстом следующего содержания:

«1.7.Приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

1.13. Пункт 1 подпункт 1.8. статьи 35 Устава дополнить текстом следующего содержания:

«1.8. Приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

дополнить подпунктом 1.11. изложить в следующей редакции:

«1.1 1.Досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа»;

дополнить подпунктами 1.12-1.14 следующего содержания:

«1-12.Преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования.

1.13.Утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

1.14.Увеличение численности избирателей муниципального образования больше, чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»

пункт 2 исключить, пункт 3 считать пунктом 2 и изложить в следующей редакции:

« в случае досрочного прекращения полномочий главы поселения , избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом»

1.14. Пункт 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«2. Официальным опубликованием правового акта поселения является обнародование текста правового акта посредством применения следующих способов:

2.1. Текст правового акта размещается на специальном стенде,
установленном в людных местах (с. Касиб - помещение администрации
поселения, библиотека; д. Вильва - помещение специалиста поселения,
библиотека) в каждом населенном пункте;

2.2. Тексты правовых актов помещаются в месячную подшивку, которая
находится в библиотеке и выдается для ознакомления всем желающим»;

1.15. В статье 51:

Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для осуществления отдельных

государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края. Пункт 1 дополнить абзацем 1.4. следующего содержания:

«1.4.В собственности Касибского поселения также может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения";

В пункте 2 подпункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«Автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»

подпункт 2.7. изложить «имущество библиотек поселения» подпункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Подпункт 2.10,2.16 изложить в следующей редакции:

«2.10. имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

« 2.16. пруды, обводненные карьеры на территории поселения» «2.17 исключить» Пункт 2 дополнить подпунктами 2.19., 2.20., 2.21.следующего содержания: «2.19. имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.20. имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

2.21. Имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.16.Статью 66 изложить в следующей редакции:

Статья 66. Муниципальная должность муниципальной службы

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым краевым (областным) законом.

Должность муниципальной службы включается в Реестр должностей муниципальной службы поселения.

Реестр должностей муниципальной службы поселения и классификация должностей по группам (в том числе отнесение отдельных должностей к группам главных, ведущих, старших, младших) утверждается главой поселения.

На основе реестра и классификации должностей формируются структура и штаты органов поселения, утверждаемые главой поселения.

З. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям. Условия оплаты труда и социальных льгот указанной категории лиц определяются главой поселения.

4. Ведение личных дел и реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой органов местного самоуправления в соответствии с федеральным, краевым (областным) законодательством. 1.17. Статью 68 изложить в следующей редакции:

Статья 68. Муниципальная служба, муниципальный служащий

1. Муниципальная служба- профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)

2. Нанимателем муниципального служащего является муниципальное образование - Касибское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края (области), обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

1.18.Статью 69 изложить в следующей редакции:

Статья 69. Порядок поступления и прохождение муниципальной службы

1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

2 Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.

З.При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Конкурс проводится при наличии вакантной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом Совета депутатов Касибского сельского поселения с соблюдением требований, установленных действующим Законодательством.

4. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих

утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемых законом Пермского края.

5. Расторжение трудового договора с муниципальным служащим происходит по основаниям, предусмотренным Трудовым Кодексом Российской Федерации, а также федеральным законодательством о муниципальной службе.

1.19. Статью 70 изложить в следующей редакции:

Статья 70.Права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные федеральным и краевым (областным) законодательством):

1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

1.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

1.3. оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

1.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

1.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

1.6. участия по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

1.7. повышения квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

1.8. защиту своих персональных данных;

1.9. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

1.10. объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;

1.11. рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

1.12. пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещаемого должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.20.Статью 71 изложить в следующей редакции:

Статья 71.Основные обязанности муниципального служащего

1.Муниципальный служащий обязан:

1.1.соблюдать конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, или нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

1.2.исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

1.3.соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

1.4.соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего

распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

1.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

1.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

1.7. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставляемое ему для исполнения должностных обязанностей;

1.8. предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

1.9. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

1.10. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральными законами;

1.11. сообщать представителю нанимателя (работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальные служащие обязаны передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном коммерческих организаций в порядке, установленном краевым (областным) законодательством 1.21.Статью 72 изложить в следующей редакции:

Статья 72. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.1. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

1.2. осуждения к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившего в законную силу.

1.3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям,
составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами
тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности

муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

1.4. наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

1.5. близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

1.6. прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение
гражданства иностранного государства- участника международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет
право находится на муниципальной службе, приобретения им гражданства
иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного
документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина
Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющимся
участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с
которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство

иностранного государства, имеет право находится на муниципальной службе.

1.7. наличие гражданства иностранного государства ( иностранных государств), за исключением случаев когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе;

1.8.предоставление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

1.9.непредставления, или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет- предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

1.22.Статью 73 изложить в следующей редакции:

Статья 73.Поощрения муниципального служащего

Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края (области).

1.23.Статью 74 изложить в следующей редакции:

Статья 74.Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1 Муниципальному служащему гарантируется:

1.1. условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

1.2. право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

1.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодно оплачиваемого отпуска;

1.4. медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

1.5. пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

1.6. обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей.

1.7. обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

1.8. защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Краевым (областным) законом, уставом поселения могут быть установлены дополнительные гарантии для муниципальных служащих. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, производятся за счет местного бюджета, в пределах средств, выделенных на указанные цели, а также за счет внебюджетных источников, предусмотренных законом.

1.24.Статью 75 изложить в следующей редакции:

Статья 75. Денежное содержание муниципального служащего

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее- должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых краевым (областным) законодательством.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и
условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада,
а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их
осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами,

издаваемыми Советом депутатов Касибского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевым (областным) законодательством.

З. В случае предоставления Касибскому сельскому поселению дотаций в целях бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Пермского края.

4.Установление условий оплаты труда лиц, не относящихся к муниципальным служащим, но включенным в штатное расписание органов местного самоуправления, условия предоставления им социальных льгот (в т.ч. продолжительность ежегодных отпусков) утверждается главой поселения.

1.25. Статью 78 изложить в следующей редакции:

Статья 78.Основания для прекращения муниципальной службы

1.В соответствии с федеральным законом помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено на основании закона в случаях;

1.1. Достижение предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

1.2. Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющего участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находится на муниципальной службе;

1.3. Несоблюдения установленных законом обязанностей и ограничений муниципального служащего, связанных с его статусом;

1.3.1. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на 1 год.

1.4.Разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 1.26.Статью 79 изложить в следующей редакции:

Статья 79.Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в
полном объеме распространяются права государственного гражданского
служащего, установленные федеральным и краевым (областным)

законодательством.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края (области) соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края (области). Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.

З. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

Глава поселения Н.Н. Ерахтин

15.02.2008 № 129

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Касибского сельского поселения № б/н от 26.05.2008 Решение обнародовано, Глава Касибского сельского поселения № б/н от 29.12.2007 Проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать