Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2012г.
Номер документа: RU545103042013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Королевского сельсовета Колыванского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к Решению

Утратил силу в связи с принятием нового Устава от 26.06.2015 № 233 [НГР RU545103042015001 от 31.07.2015]

Приложение к Решению

сессии Совета депутатов

Королевского сельсовета

Колыванского района

Новосибирской области

От 14.12. 2012 г № 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОРОЛЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Пункт 4 статьи 9 «Вопросы местного значения Королевского сельсовета» дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»

2. Пункт 6 статьи 9 «Вопросы местного значения Королевского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

3. Пункт 19 статьи 9 «Вопросы местного значения Королевского сельсовета» изложить в следующей редакции :

«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждении местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в граница поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»

4.              Часть 1 статьи 10 Устава «Права органов местного самоуправления Королевского сельсовета на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения» дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

5. Пункт 1 статьи 14 «Муниципальные выборы» изложить в следующей редакции :

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования по мажоритарной избирательной системе относительного большинства на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»

6. Пункт 3 статьи 14 «Муниципальные выборы» изложить в следующей редакции :

«3. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанного органа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

7. Пункт 5 статьи 14 «Муниципальные выборы» изложить в следующей редакции :

«5. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию Королевского сельсовета. Количество мандатов в едином многомандатному округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос. Выборы главы поселения проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Королевского сельсовета.»

8. Пункт 1 статьи 26 «Депутат Совета депутатов» изложить в следующей редакции:

«1. Депутат Совета депутатов (далее – депутат) избирается на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном действующим законодательством»

9. Подпункт 1.1. пункта 1 статьи 26 «Депутат Совета депутатов», исключить.

10. Устав дополнить статьёй 29.1 Контрольно-счётный орган следующего содержания :

«1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Королевского сельсовета.

2. Контрольно-счетный орган подотчетен Совету депутатов Королевского сельсовета.

3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Королевского сельсовета.

5. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

6. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица.

7. Совет депутатов Королевского сельсовета вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

8. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

9. Срок полномочий председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается на 5 лет.

10. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Королевского сельсовета.

11. Штатная численность контрольно-счетного органа определяется нормативным правовым актом Совета депутатов. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.

12. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются Федеральным законом, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

13. Председатель контрольно-счетного органа Королевского сельсовета назначается на должность Советом депутатов Королевского сельсовета.

14. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в совет депутатов Королевского сельсовета:

1) председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Королевского сельсовета;

3) главой Королевского сельсовета.

15. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа в Совет депутатов может быть предоставлено также комиссиям Совета депутатов Королевского сельсовета.

16. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.

17. На должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

18. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

19. Контрольно-счетный орган Королевского сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

20. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

21. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.

22. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

23. Контрольно-счетный орган осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

24. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетного органа поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов.»

11. Пункт 2 статьи 31 «Правовой статус Главы муниципального образования» изложить в новой редакции:

«2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет»;

12. Пункт 7 статьи 31 «Правовой статус Главы муниципального образования» дополнить частью второй следующего содержания:

В случае одновременного отсутствия, невозможности исполнения обязанностей главы муниципального образования, его заместителя, обязанности возлагаются на специалиста 1 разряда;

13. Пункт 4 статьи 36 «Полномочия администрации» дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»

14. Пункт 6 статьи 36 «Полномочия администрации» изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

15. Пункт 21 статьи 36 «Полномочия администрации » изложить в следующей редакции:

«21) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждении местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»

16. В пункте 3 части 1 статьи 42 «Муниципальное имущество» слова « улучшении жилищных условий» изменить на слова « жилых помещениях»

17. Пункт 3 части 3 статьи 42 «Муниципальное имущество» изложить в новой редакции:

«3. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бюллетень органов местного самоуправления Королевского сельсовета" № 2/78 от 10.02.2013, "Бюллетень органов местного самоуправления Королевского сельсовета" № 13/74 от 31.10.2012 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать