Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU435150002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Лебяжская районная Дума Кировской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
kolontit
ЛЕБЯЖСКAЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
Решение
14.11.2011 № 68
пгт Лебяжье
О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области, Лебяжская районная Дума РЕШИЛА:
1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области, принятый решением районной Думы от 24.06.2005 № 312. Прилагаются.
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Лебяжского района А.Б. Ожегов
Утверждены
решением Лебяжской районной Думы
от 14.11.2011 № 68
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области
1. Пункт 5 части 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
2. Пункт 12 части 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;».
3. Пункт 24 части 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» после слов «на территории муниципального района» дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
4. Пункт 31 части 1 статьи 8 Устава «Вопросы местного значения» после слов «для личных и бытовых нужд» дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
5. Часть 1 статьи 8 Устава «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;».
6. Часть 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального лесного контроля;».
7. Часть 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;».
8. Часть 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.».
9. Пункт 6 части 1 статьи 8.1. “Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения” исключить.
10. Главу 2 «Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в муниципальном районе» дополнить статьей 8.2. следующего содержания:
«Статья 8.2. Муниципальный контроль.
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».
11. Статью 19. «Структура и наименование органов местного самоуправления района» изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 19. Органы местного самоуправления района
1. Структуру органов местного самоуправления района образуют представительный орган муниципального района – районная Дума; глава муниципального района – глава района; администрация муниципального района – администрация района; контрольный орган муниципального района – контрольно счетная комиссия Лебяжского района.
2. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального района.».
12. Пункт 11 части 2 статьи 21 Устава «Компетенция районной Думы» изложить в следующей редакции:
«11) образование контрольно-счетной комиссии Лебяжского района, утверждение ее структуры, штатной численности, назначение на должность председателя контрольно-счетной комиссии;»
13. В пункте 17 части 2 статьи 21 «Компетенция районной Думы» слова «тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса производителей товаров и услуг в сфере электро — и (или) теплоснабжения» исключить.
14. Статью 27 Устава «Досрочное прекращение полномочий депутата районной Думы» дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Решение районной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Лебяжской районной Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями районной Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
15. часть 1 статьи 28. «Глава района» после слов: «должностным лицом района» дополнить словами «и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения».
16. Пункт 5 части 5 статьи 32. «Администрация района» после слов «учреждений» дополнить словами «, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
17. Часть 1 статьи 33 Устава «Глава администрации района» дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«Условия контракта для главы администрации района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются районной Думой.».
18. Главу 4 «Органы местного самоуправления района и должностные лица местного самоуправления» дополнить статьей 34.1. следующего содержания:
«Статья 34.1. Контрольно-счетная комиссия Лебяжского района
1. Контрольно-счетная комиссия Лебяжского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная комиссия образуется районной Думой и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица. Полномочия, состав и порядок деятельности устанавливаются Положением о контрольно-счетной комиссии, утвержденным районной Думой. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, правовыми актами Лебяжской районной Думы и Положением о контрольно-счетной комиссии Лебяжского района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Кировской области
4. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Председатель контрольно-счетной комиссии является муниципальным служащим. Структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии утверждаются Лебяжской районной Думой.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением районной Думы в порядке, определенном Положением о контрольно-счетной комиссии. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на срок полномочий Лебяжской районной Думы, принявшей решение о его назначении, и исполняет полномочия до назначения Лебяжской районной Думы следующего созыва предателя контрольно-счетной комиссии.
6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе анализ фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов изменений в бюджет муниципального образования;
3) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, средств, получаемых из иных источников, в том числе поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней, кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение на рассмотрение районной Думы предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
9) представление главе района и Лебяжской районной Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
11) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении;
12) подготовка и представление заключений и ответов на запросы районной Думы, главы Лебяжского района, постоянных комиссий и депутатов районной Думы;
13) осуществление проверки соблюдения получателями условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной комиссии и иными правовыми актами Лебяжской районной Думы.
7. В процессе реализации полномочий контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные органы, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, а также иные организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны представлять по запросам контрольно-счетной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.
Непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией Лебяжского района, подлежат опубликованию.
10. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет Лебяжской районной Думе отчет о своей деятельности.».
19. Пункт 8 части 3 статьи 41. «Муниципальное имущество района» изложить в следующей редакции:
«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;».
kolontit
ЛЕБЯЖСКAЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
Решение
14.11.2011 № 68
пгт Лебяжье
О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области, Лебяжская районная Дума РЕШИЛА:
1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области, принятый решением районной Думы от 24.06.2005 № 312. Прилагаются.
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Лебяжского района А.Б. Ожегов
Утверждены
решением Лебяжской районной Думы
от 14.11.2011 № 68
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области
1. Пункт 5 части 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
2. Пункт 12 части 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;».
3. Пункт 24 части 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» после слов «на территории муниципального района» дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
4. Пункт 31 части 1 статьи 8 Устава «Вопросы местного значения» после слов «для личных и бытовых нужд» дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
5. Часть 1 статьи 8 Устава «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;».
6. Часть 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального лесного контроля;».
7. Часть 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;».
8. Часть 1 статьи 8. Устава «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.».
9. Пункт 6 части 1 статьи 8.1. “Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения” исключить.
10. Главу 2 «Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в муниципальном районе» дополнить статьей 8.2. следующего содержания:
«Статья 8.2. Муниципальный контроль.
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».
11. Статью 19. «Структура и наименование органов местного самоуправления района» изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 19. Органы местного самоуправления района
1. Структуру органов местного самоуправления района образуют представительный орган муниципального района – районная Дума; глава муниципального района – глава района; администрация муниципального района – администрация района; контрольный орган муниципального района – контрольно счетная комиссия Лебяжского района.
2. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального района.».
12. Пункт 11 части 2 статьи 21 Устава «Компетенция районной Думы» изложить в следующей редакции:
«11) образование контрольно-счетной комиссии Лебяжского района, утверждение ее структуры, штатной численности, назначение на должность председателя контрольно-счетной комиссии;»
13. В пункте 17 части 2 статьи 21 «Компетенция районной Думы» слова «тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса производителей товаров и услуг в сфере электро — и (или) теплоснабжения» исключить.
14. Статью 27 Устава «Досрочное прекращение полномочий депутата районной Думы» дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Решение районной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Лебяжской районной Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями районной Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
15. часть 1 статьи 28. «Глава района» после слов: «должностным лицом района» дополнить словами «и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения».
16. Пункт 5 части 5 статьи 32. «Администрация района» после слов «учреждений» дополнить словами «, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
17. Часть 1 статьи 33 Устава «Глава администрации района» дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«Условия контракта для главы администрации района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются районной Думой.».
18. Главу 4 «Органы местного самоуправления района и должностные лица местного самоуправления» дополнить статьей 34.1. следующего содержания:
«Статья 34.1. Контрольно-счетная комиссия Лебяжского района
1. Контрольно-счетная комиссия Лебяжского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная комиссия образуется районной Думой и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица. Полномочия, состав и порядок деятельности устанавливаются Положением о контрольно-счетной комиссии, утвержденным районной Думой. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, правовыми актами Лебяжской районной Думы и Положением о контрольно-счетной комиссии Лебяжского района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Кировской области
4. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Председатель контрольно-счетной комиссии является муниципальным служащим. Структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии утверждаются Лебяжской районной Думой.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением районной Думы в порядке, определенном Положением о контрольно-счетной комиссии. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на срок полномочий Лебяжской районной Думы, принявшей решение о его назначении, и исполняет полномочия до назначения Лебяжской районной Думы следующего созыва предателя контрольно-счетной комиссии.
6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе анализ фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов изменений в бюджет муниципального образования;
3) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, средств, получаемых из иных источников, в том числе поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней, кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение на рассмотрение районной Думы предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
9) представление главе района и Лебяжской районной Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
11) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении;
12) подготовка и представление заключений и ответов на запросы районной Думы, главы Лебяжского района, постоянных комиссий и депутатов районной Думы;
13) осуществление проверки соблюдения получателями условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной комиссии и иными правовыми актами Лебяжской районной Думы.
7. В процессе реализации полномочий контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные органы, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, а также иные организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны представлять по запросам контрольно-счетной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.
Непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией Лебяжского района, подлежат опубликованию.
10. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет Лебяжской районной Думе отчет о своей деятельности.».
19. Пункт 8 части 3 статьи 41. «Муниципальное имущество района» изложить в следующей редакции:
«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава мо № 18 (74) от 14.12.2011 Сборник основных нормативных правовых актов, информационный бюллетень № 13 (69) от 04.10.2011 Сборник основных нормативных правовых актов |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: