Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2008г.
Номер документа: ru665493892008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Дума муниципального образования "Зареченское сельское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗАРЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Р Е Ш Е Н И Е № 58

от 14.11.2008 г.

д. Баранникова

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зареченское сельское поселение»

В целях приведения Устава муниципального образования «Зареченское сельское поселение» в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями на 10.06.2008 года), Федеральным законом от 29.12.2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Свердловской области от 29.10.2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», на основании замечаний отдела законодательства и ведения федерального регистра Свердловской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу от 26.06.2008 № 09-403-Ф, заключения публичных слушаний от 21 августа 2008 года, руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования «Зареченское сельское поселение», Дума муниципального образования «Зареченское сельское поселение»

РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Зареченское сельское поселение»:

1) Пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

2) Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Свердловской области).».

3) Пункт 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«3. Голосование по отзыву депутата, главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

4) Пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания населения поселения:

подъезд многоквартирного жилого дома;

многоквартирный жилой дом;

группа жилых домов;

жилой микрорайон;

сельский населенный пункт, не являющийся поселением;

иные территории проживания граждан.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Думой поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.».

5) Из пункта 4 статьи 15 исключить слова: «содержанию жилищного фонда,»

6) Подпункт 1 пункта 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

7) Пункт 3 статьи 16 дополнить подпунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1.) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

8) Статью 19 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

9) Пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

1) Дума муниципального образования «Зареченское сельское поселение»;

2) глава муниципального образования «зареченское сельское поселение»;

3) администрация муниципального образования «Зареченское сельское поселение».».

10) Статью 21 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1 Для обеспечения организационного, информационного, правового и материально - технического обеспечения деятельности Думы поселения может создаваться аппарат Думы.».

11) Подпункт 11 пункта 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«11) утверждение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;».

12) Подпункт 19 пункта 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«19) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».

13) Подпункт 3 пункта 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«3) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также в случае упразднения поселения. Полномочия Думы поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего закона Свердловской области;».

14) Пункт 5 статьи 22 дополнить следующими подпунктами:

«5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом. Полномочия Думы поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего закона Свердловской области;

6) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».

15) Подпункт 7 пункта 1 статьи 24 после слов «местного самоуправления» дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации», в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.».

16) Пункт 7 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«7. Депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.».

17) В пункте 2 статьи 26 слово «абсолютного» заменить словом «относительного».

18) Подпункт 11 пункта 10 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«11) представляет в Думу поселения проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;».

19) Из подпункта 15 пункта 10 статьи 26 исключить слова: «и изъятия».

20) Подпункт 17 пункта 10 статьи 26 признать утратившим силу.

21) Подпункт 8 пункта 14 статьи 26 после слов «местного самоуправления» дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.».

22) Пункт 15 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«15. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно также в случае:

1) признания судом муниципальных выборов, на которых он был избран главой поселения, не состоявшимися и отмены результатов муниципальных выборов;

2) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также в случае упразднения поселения;

3) избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом палат Законодательного Собрания Свердловской области, депутатом представительного органа или главой другого муниципального образования;

4) избрания (назначения) на государственные должности Российской Федерации, государственные должности Свердловской области, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы;

5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

Полномочия главы поселения в случаях, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта, прекращаются досрочно по заявлению главы поселения.».

23) Пункт 19 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«19. Глава поселения не вправе:

заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

24) Пункт 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«4. Главе поселения устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска главе поселения предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск до 7 календарных дней за особые условия труда и режим работы. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию главы могут предоставляться по частям. При продолжительности одной части предоставляемого отпуска не менее 14 календарных дней.».

25) Пункт 5 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«5. В состав Администрации могут входить территориальные структурные подразделения.».

26) Подпункты 14, 33, 35, 36, 42 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«14) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

«33) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»

«35) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»

«36) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»

«42)организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

27) Пункт 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).».

28) Подпункт 3 части второй пункта 6 статьи 34 признать утратившим силу.

29) Подпункт 4 части второй пункта 6 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«4) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.».

30) Абзац второй пункта 7 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.».

31) Наименование статьи 35 изложить в следующей редакции: «Статья. 35 Квалификационные требования к должностям муниципальной службы».

32) Статью 35 изложить в следующей редакции:

1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы (далее - квалификационные требования) определяются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы ведущей группы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы поселения:

1) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее четырех лет;

2) наличие среднего профессионального образования;

3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также устава поселения.

3. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы высшей группы в органах местного самоуправления поселения:

1) наличие стажа муниципальной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;

2) наличие среднего профессионального образования;

3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также устава поселения.

4. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы главной группы в органах местного самоуправления поселения:

1) наличие среднего профессионального образования;

2) наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет либо стажа работы по специальности не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также устава поселения.

5. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы ведущей группы в органах местного самоуправления поселения:

1) наличие среднего профессионального образования;

2) наличие стажа муниципальной службы не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее четырех лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также устава поселения.

6. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы старшей группы в органах местного самоуправления поселения:

1) наличие среднего профессионального образования;

2) наличие стажа работы по специальности не менее трех лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также устава поселения.

7. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы младшей группы в органах местного самоуправления поселения:

1) наличие среднего (полного) общего образования;

2) знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и устава поселения.».

33) Пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Свердловской области.».

34) Подпункт 1 пункта 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«1) Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);».

35) Подпункт 2 пункта 1 статьи 41 признать утратившим силу.

36) Пункт 3 статьи 41 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Дума поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Думы поселения. Решения Думы поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы поселения, если иное не установлено федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

37) Пункт 7 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«7. Проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта поселения о внесении изменений в Устав поселения выносятся на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

38) Пункт 1 статьи 45 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

39) Часть третью пункта 1 статьи 47 признать утратившей силу.

40) Подпункты 2 и 3 пункта 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы поселения;

3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.».

41) Пункт 6 статьи 48 признать утратившим силу.

42) Пункт 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«2. Расходные обязательства поселения возникают в результате:

1) принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения по вопросам местного значения поселения, а также заключения поселением (от имени поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

2) принятия муниципальных правовых актов по вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения поселением (от имени поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

3) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

4) заключения от имени поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.».

43) Часть вторую пункта 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).».

44) Пункт 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».

45) Пункт 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.».

46) Пункт 3 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

47) В пункте 5 статьи 51 слово «размещение» заменить словами «обеспечение размещения».

48) Пункты 2, 3, 4, 5 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«2. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения и утверждается нормативным правовым актом главы поселения в срок, установленный нормативным правовым актом Думы поселения о бюджетном процессе в поселении.

Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

3. Составление проекта местного бюджета основывается:

1) на Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) на прогнозе социально-экономического развития поселения;

3) на основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

4. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта местного бюджета, в срок, установленный администрацией поселения.

5. Порядок составления проекта местного бюджета устанавливается администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы поселения.».

49) Часть вторую пункта 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Думы поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

50) Часть вторую пункта 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«Исполнение местного бюджета организуется и обеспечивается администрацией поселения на основе бюджетной росписи и кассового плана.».

51) Пункт 5 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.».

52) Пункт 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. В случае отклонения Думой поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.».

53) Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Свердловской области, законов Свердловской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.».

54) Статью 61 изложить в следующей редакции:

«1. В случае если соответствующим судом установлено, что Думой поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Свердловской области, законам Свердловской области или настоящему Уставу, а Дума поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Свердловской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы поселения.

2. В случае установления соответствующим судом, что избранная (или вновь избранная) в правомочном составе Дума поселения в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Свердловской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы поселения.

3. Полномочия Думы поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Свердловской области о ее роспуске.

4. В соответствии с федеральным законодательством закон Свердловской области о роспуске Думы поселения может быть обжалован в судебном порядке.».

2. Решение Думы МО «Зареченское сельское поселение» от 28.08.2008 года № 54 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зареченское сельское поселение» признать утратившим силу.

3. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Камышловские известия» после проведения государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Глава МО «Зареченское

сельское поселение»

В.А. Баранов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник спецвыпуск к газете "Камышловские известия" № 36 от 20.12.2008, Муниципальный Вестник спецвыпуск газеты "Камышловские известия" № 13 от 15.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать