Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2014г.
Номер документа: RU265123082014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил силу:

Устав Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 15.01.2015 № 264,НГР:ru265123082015001)

РЕШЕНИЕ

14 октября 2014 года № 247

О внесении изменений в Устав муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

В целях приведения Устава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 10, 27, 28, 33, 34 и 45 Устава муниципального образования Ивановского сельсовета, Совет депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края четвёртого созыва

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, с учетом изменений и дополнений, внесенных при проведении публичных слушаний 28 августа 2014 года согласно приложению к настоящему решению.

2. Принятое решение направить на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю и со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании органа местного самоуправления муниципального образования Ивановского сельсовета «Вестник Ивановского сельсовета».

4. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети Интернет (www.ivanovskoe26.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета по вопросам депутатской этики, законности и местному самоуправлению.

Глава муниципального

образования Ивановского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

А.И.Солдатов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов муниципального

образования Ивановского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края

от 14.10.2014 года № 247

Изменения в Устав муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Внести в Устав муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, утвержденного решением Совета депутатов  Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  от 02 мая 2012 года № 90 следующие изменения:

1. Статью 5. Официальные символы муниципального образования и порядок их официального использования – исключить.

2. Статья 6. Местное самоуправление муниципального образования.

2.1. Абзац 3 части 1 статьи 6 - исключить

3. Статья 7. Вопросы местного значения муниципального образования.

3.1. Изменить пункт 1 статьи 7 в новой редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»

3.2. Изложить пункт 22 статьи 7 в новой редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»

3.3. Изложить пункт 32 статьи 7 в новой редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»

4. Статья 8. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

4.1. В пункте 2 части 1 статьи 8 после слов «предусмотренных законодательством;» добавить слова «, в случае отсутствия в поселении нотариуса;»

5. Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

5.1. Изложить пункт 13 части 1 статьи 9 в новой редакции:

«13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом, настоящим Уставом.»

6. Статья 10. Муниципальный контроль

6.1. Часть 1 статьи 10 изложить в новой редакции:

«1. Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.»

7. Статья 11. Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий

7.1. В части 1 статьи 11 после слов «не отнесенным» добавить слова «в соответствии с »

8. Статья 13. Местный референдум

8.1. В части 2 пункта 1 статьи 13 после слова «граждане» добавить слова «Российской Федерации»

8.2. Часть 4 статьи 13  изложить в новой редакции:

«4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. Принятое на референдуме решение вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено формулировкой вопроса, принятого на референдуме.»

8.3. Часть 5 статьи 13  изложить в новой редакции:

«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

9. Статья 14. Муниципальные выборы

9.1. Статью 14 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам путем всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Глава поселения избирается по единому избирательному округу границы, которого совпадают с границами муниципального образования.

2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения или депутатов (депутата) представительного органа поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края, определяющим порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории Ставропольского края.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

10. Статья 15. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ.

10.1 Часть 1 статьи 15 изложить в новой редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

Решение о назначении местного референдума по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления принимается представительным органом муниципального образования по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края.»

10.2. В абзаце 4 пункта 2 статьи 15 слова «в порядке, установленном настоящим Уставом.» исключить.

11. Статья 17. Публичные слушания

11.1. Статью 17 изложить в новой редакции:

«1. Публичные слушания являются формой участия населения поселения в осуществлении местного самоуправления в поселении и проводятся в целях соблюдения прав человека, прав и законных интересов заинтересованных лиц, информирования населения поселения о деятельности органов местного самоуправления поселения, выявления, учета мнения и интересов населения поселения по вопросам местного значения поселения и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, осуществления взаимодействия органов местного самоуправления поселения с населением поселения и подготовки заключений по вопросам местного значения поселения и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания.

В публичных слушаниях могут участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом и проживающие на территории проведения публичных слушаний, а также заинтересованные и иные лица в случаях, предусмотренных законодательством и настоящей статьей Устава (далее по тексту - участники публичных слушаний).

При проведении публичных слушаний всем участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для участия в публичных слушаниях и выражения своего мнения.

Настоящая статья Устава применяется к организации и проведению публичных слушаний в поселении постольку, поскольку иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

3. Публичные слушания проводятся на всей территории поселения или на части территории поселения в соответствии с требованиями законодательства.

4. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения поселения, представительного органа поселения, главы поселения.

Инициатива представительного органа поселения о проведении публичных слушаний оформляется решением представительного органа поселения о проведении публичных слушаний, а инициатива главы поселения - постановлением главы поселения о проведении публичных слушаний.

Дата проведения публичных слушаний устанавливается не позднее чем за 10 дней до даты принятия представительным органом Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения.

Орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование (обнародование) сообщения о проведении публичных слушаний не позднее 7 дневного срока до проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием (обнародованием) проекта Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав.

Для организации и проведения публичных слушаний орган местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией формирует комиссию по проведению публичных слушаний.

Срок подачи участниками публичных слушаний замечаний и предложений для включения в протокол публичных слушаний исчисляется со дня опубликования (обнародования) сообщения о проведении публичных слушаний и не может быть менее 7 дней.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня проведения публичный слушаний.

5. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на орган местного самоуправления поселения, принявший решение о проведении публичных слушаний.

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета поселения, если иное не установлено законодательством.

6. Действия и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством.»

12. Статья 18. Собрание граждан и конференция граждан (собрание делегатов)

12.1. Абзац 8 части 2 статьи 18 изложить в новой редакции:

«Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»

12.2. Часть 3 статьи 18 исключить.

12.3. Абзац 14 части 4 статьи 18 изложить в новой редакции:

«Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»

13. Статью 20. Территориальное общественное самоуправление - исключить.

14. Статью 21. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления - исключить.

15. Статья 26. Структура и организация деятельности представительного органа муниципального образования

15.1. В абзаце 2 части 3 статьи 25 слово «создает» заменить словами «вправе создавать».

16. Статья 27. Полномочия представительного органа муниципального образования

16.1. Пункт 8 части 5 статьи 27 признать утратившим силу.

17. Статья 28. Прекращение полномочий представительного органа муниципального образования

17.1. Абзац 1 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия представительного органа поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона. Полномочия представительного органа также прекращаются:»

17.2. Пункт 3 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;»

18. Статья 29. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

18.1. Статью 29 изложить в новой редакции:

«1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Срок полномочий депутата представительного органа поселения составляет 5 лет.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

2. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

3. Депутаты представительного органа поселения осуществляют свои полномочия на постоянной или непостоянной основе по решению представительного органа.

4. На постоянной основе предусмотрена единица постоянно действующего депутата, находящегося на денежном содержании за счёт бюджета муниципального образования.

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении.

6. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.

7. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

9. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом и иными федеральными законами.

10. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа поселения, кроме отзыва, принимается на заседании представительного органа поселения. Полномочия депутата представительного органа поселения прекращаются с момента принятия указанного решения.

Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата представительного органа поселения в соответствии с действующим законодательством объявляются дополнительные выборы депутата представительного органа поселения.»

19. Статья 30. Депутат представительного органа

19.1. Добавить часть 4 в статью 30 следующего содержания:

«4. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществление полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

20. Статья 32. Права депутата представительного органа муниципального образования

20.1. Часть 3 статьи 32 исключить.

21. Статья 34. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования

21.1. Пункт 12 части 1 статьи 34 изложить в новой редакции:

«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;»

21.2. Абзац 1 пункта 2 статьи 34 исключить.

21.3. Пункт 3 статьи 34 исключить.

22. Статья 38. Структура администрации муниципального образования

22.1. Часть 2 статьи 38 исключить.

23. Статья 49. Статус муниципального служащего

23.1. Части 4 и 5 статьи 49 исключить.

24. Статья 51. Муниципальное имущество

24.1. Статью 51 изложить в новой редакции:

«1. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ставропольского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона.

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

25. Статья 53. Местный бюджет муниципального образования

25.1. Статью 53 изложить в новой редакции:

«1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет поселения).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Проект местного бюджета поселения, решение об утверждении местного бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

26. Статья 54. Расходы и доходы местного бюджета муниципального образования

26.1. Статью 54 изложить в новой редакции:

«1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»

27. Статья 61. Удаление главы муниципального образования в отставку

27.1. В части 1 статьи 61 после слов «по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по» добавить слово «инициативе»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края № 63 от 17.11.2014 Газета "Вестник Ивановоского сельсовета", Администрация Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 14.07.2014 Объявление об обнардовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать