Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2009г.
Номер документа: RU635073072009006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей сельского поселения Просвет муниципального района Волжский Самарской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Собрания представителей сельского поселения Просвет муниципального района Волжский Самарской области №132 от 14.09.2009 г. признано утратившим силу решением Собрания представителей сельского поселения Просвет муниципального района Волжский №167 от 06.04.2010 г.

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 14 сентября 2009 года №132

О внесении изменений в Устав сельского поселения Просвет муниципального района Волжский Самарской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федеральных законов от 23.07.2008 г. №160-ФЗ, от 25.11.2008 г. №222-ФЗ, от 25.12.2008 г. №281-ФЗ, от 18.10.2007 г. №230-ФЗ, от 08.11.2007 г. №260-ФЗ, от 07.05.2009 г. №90-ФЗ, Федеральными законами от 12.06.2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», от 08.06.2006 г. №57-ГД «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования», от 25.12.2008 г. №274-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Самарской области от 09.10.2007 г. №96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», Собрание представителей сельского поселения Просвет

РЕШИЛО:

1. Внести изменения в Устав сельского поселения Просвет муниципального района Волжский Самарской области по результатам публичного слушания:

1)статью 6 дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1.Наделение муниципальных образований статусом сельского поселения законами субъектов Российской Федерации».

2) статью 6 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3.Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав

указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов».

3) статью 6 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района».

4) статью 6 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Упразднение поселений допускается на территории с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность сельского населения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанных поселениях».

5) статью 6 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6.Упразднение поселений осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении.

Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решением соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органов местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума».

6) статью 6 дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1.Законы субъектов Российской Федерации, устанавливающие и изменяющие границы поселений, должны содержать перечень населенных пунктов, входящих в состав территорий этих поселений»

7) статью 6 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7.Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

8) статью 7 части 1 пункт в) Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«порядок совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, устанавливается Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации».

9) статью 8 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1.По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14,15,16 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения».

10) статью 21 п.3 Устава изложить в следующей редакции:

« 3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти Самарской области и систему федеральных органов государственной власти.

Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленный статьей 80.1 Устава сельского поселения.

Не допускается участие органов государственной власти в формировании органов местного самоуправления поселения»

11) статью 22 Устава дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1.Собрание представительный поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения».

12) статью 23 части 4 Устава дополнить пунктом т) следующего содержания:

«т)обеспечивает осуществление Администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных Администрации поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»;

13)статью 23 дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1.Глава поселения представляет Собранию представителей поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае если глава поселения возглавляет Администрацию поселения, о результатах деятельности Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения»;

14) статью 23 части 11 Устава дополнить пунктами о) и п) следующего содержания:

«о) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения;

п) удаления в отставку в соответствии со статьей 80.1 настоящего Устава».

15) статью 25 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 25. Понятие и правовое регулирование муниципальной службы поселения

1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).

2.Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные акты Самарской области (далее законодательство о муниципальной службе), настоящий Устав, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты».

16) статью 26 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 26. Муниципальный служащий поселения

1. Муниципальным служащим поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, обязанности по должности муниципальной службы поселения за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2.На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе».

17) статью 27 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 27.Квалификационные требования к должностям муниципальной службы поселения

1.Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знания и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Самарской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

18) статью 28 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 28. Правовое положение (статус) муниципальных служащих поселения

1.Права и обязанности муниципальных служащих поселения устанавливаются муниципальными правовыми актами поселения в соответствии с трудовыми законодательством, федеральными законами и законами Самарской области.

2.Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой поселения, определяются действующим законодательством.

3.Муниципальным служащим поселения предоставляются гарантии, установленные муниципальными правовыми актам в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области.

Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств бюджета поселения».

19) статью 29 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 29. Ответственность муниципального служащего поселения

1.За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

-замечание;

-выговор;

-увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.

2.Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3.Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

4.Муниципальный служащий поселения несет предусмотренную федеральными законами ответственность за деяния, ведущие к нарушению прав и законных интересов лиц.».

20) статью 30 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 30. Поступление на муниципальную службу поселения

1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственными языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, для замещения должностей муниципальной службы.

2.При поступлении на муниципальную службу, а также при его прохождении, не допускается установление каких-то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.».

3.Прием на муниципальную службу поселения осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением в последнем случае трудового договора на неопределенное время или на ограниченный срок (не более пяти лет).

4.Конкурс на замещение должности муниципальной службы поселения проводится среди муниципальных служащих, других граждан Российской Федерации, подавших заявление об участии в конкурсе.

Конкурс назначается соответствующим должностным лицом и органом местного самоуправления.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы производится конкурсной комиссией в порядке, установленном решением Собрания представителей поселения.

5.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

6.Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

21) статью 31 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 31. Аттестация муниципальных служащих поселения

1.Аттестация муниципального служащего поселения проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2.Положение о проведении аттестации муниципальных служащих поселения утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Самарской области, утверждаемым законом Самарской области.».

22) статью 32 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 32. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1.Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1)достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3)несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2.Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

14)первое предложение части 1 пункта б) статьи 33 Устава после слов «на территории поселения» дополнить словами «решение об удалении главы поселения в отставку,»

23) статью 34 Устава дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1.Уставом поселения должны определяться виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением Главы поселения, досрочного прекращения полномочий депутатов Собрания представителей и Главы поселения.».

24) часть 1 статьи 65 Устава изложить в новой редакции:

«1.Глава поселения вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Собрания представителей в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Самарской области, а также заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета поселения».

25) часть 6 статьи 70 Устава изложить в следующей редакции:

«6.Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации».

26) статью 70 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

«9.Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу местной администрации информацию о начислении, об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

27) статью 73 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3.Второе чтение проекта решения о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее чем через 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении».

28) статью 75 части 1,2,3 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3.Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

29) главу 8 дополнить статьей 80.1. следующего содержания:

«Статья 80.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1.Собрание представителей поселения в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2009 г. №90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Собрания представителей или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2.Основаниями для удаления главы поселения являются:

1)решение, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ;

2)неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, иными Федеральными законами, Уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления Администрацией поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3)неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Собранием представителей поселения по результатам его ежегодного отчета перед Собранием представителей поселения, данные два раза подряд.

3.Инициатива депутатов Собрания представителей поселения об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания представителей поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание представителей поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Собрания представителей поселения об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание представителей поселения.

4.Рассмотрение инициативы депутатов Собрания представителей поселения об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнений высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5.В случае, если при рассмотрения инициативы депутатов Собрания представителей поселения об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления Администрации поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6.Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание представителей поселения вместе с проектом соответствующего решения Собрания представителей поселения. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание представителей поселения.

7.Рассмотрение инициативы депутатов Собрания представителей поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку осуществляется Собранием представителей поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение Собрания представителей поселения об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания представителей поселения.

9.Решение Собрания представителей поселения об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Собрания представителей поселения.

10.В случае, если в соответствии с Уставом поселения глава поселения входит в состав Собрания представителей поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания представителей поселения.

11.В случае, если в соответствии с Уставом поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Собрания представителей поселения, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания представителей поселения.

12.В случае, если глава поселения, входящий в состав Собрания представителей поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Собрания представителей поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Собрания представителей поселения, уполномоченного на это Собранием представителей поселения.

13.При рассмотрении и принятии Собранием представителей поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1)заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания представителей поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения Собрания представителей поселения об удалении его в отставку;

2)предоставлением ему возможностей дать депутатам Собрания представителей поселения объяснение по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14.В случае, если глава поселения не согласен с решением Собрания представителей поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15.Решение Собрания представителей поселения об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Собрания представителей поселения.

16.В случае, если инициатива депутатов Собрания представителей поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку отклонена Собранием представителей поселения, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Собрания представителей поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания представителей поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Опубликовать настоящее Решение о внесений изменений в Устав сельского поселения Просвет в средствах массовой информации ( газета

« Волжская новь»).

3. Направить принятые изменения в Уставе сельского поселения Просвет муниципального района Волжский самарской области на государственную регистрацию.

4. После государственной регистрации изменений в уставе сельского поселения Просвет муниципального района Волжский самарской области осуществить официальное опубликование изменений в Уставе сельского поселения Просвет муниципального района Волжский Самарской области в средствах массовой информации ( газета « Волжская новь»).

Глава сельского поселения Просвет

муниципального района Волжский

Самарской области С.И.Шевцов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Волжская Новь № 87 от 25.12.2009, "Волжская Новь" № 56 от 28.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать