Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2007г.
Номер документа: RU165030002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 30.06.2011 г. № 48

СОВЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 14.08.2007 года № 121

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Аксубаевский муниципальный район» Республики Татарстан

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии ст.ст. 99-101 Устава Аксубаевского муниципального района, Аксубаевский районный Совет решил:

1. Одобрить и вынести на публичные слушания проект решения Аксубаевского районного Совета «Об изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования «Аксубаевский муниципальный район» Республики Татарстан».

2. Опубликовать в газете «Сельская новь»:

проект решения Аксубаевского районного Совета «Об изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования «Аксубаевский муниципальный район» Республики Татарстан» (приложение №1).

порядок учета предложений граждан к проекту решения «Об изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования «Аксубаевский муниципальный район» Республики Татарстан» (приложение №2).

3. Образовать рабочую группу по учету, обобщению и рассмотрению поступающих предложений по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Аксубаевский муниципальный район» Республики Татарстан в следующем составе:

Третьяк В.Д. - заместитель Председателя Аксубаевского районного Совета;

Габдрахманов М.А. - начальник юридического отдела Аксубаевского районного Совета;

Жуков Л.Л. - председатель постоянной комиссии по законности и правопорядку Аксубаевского районного Совета.

4. Провести публичные слушания по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Аксубаевский муниципальный район» Республики Татарстан 20 июля 2007 года в 10.00 часов в зале заседания районного Совета.

5. Рабочей группе изучить и обобщить предложения депутатов Аксубаевского районного Совета и граждан по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Аксубаевский муниципальный район» Республики Татарстан.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Аксубаевского районного Совета Третьяка В.Д.

Председатель Совета Аксубаевского муниципального района И.Г. Валеев

Приложение №1 к решению Совета

Аксубаевского муниципального

района Республики Татарстан

№121 от 14 августа 2007 года

«О внесении изменений и

дополнений в Устав муниципального

образования «Аксубаевский

муниципальный район

Республики Татарстан»

Изменения в Устав муниципального образования

«Аксубаевский муниципальный район» Республики Татарстан

1. Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Жители Района (население Района) - граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Района».

2.Часть 2 статьи 5 дополнить предложением:

«Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами».

3.В статье 7:

а) в части 1:

Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района»;

Пункт 10 признать утратившим силу;

Пункт 12 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических»;

Пункт 13 утрачивает силу с 01.01.2008 года;

Пункт 15 изложить в следующей редакции: «утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»);

Пункт 19 изложить в следующей редакции:

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

Дополнить пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:

19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

дополнить пунктом 25 следующего содержания:

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

дополнить пунктом 26 следующего содержания:

26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

дополнить пунктом 27 следующего содержания:

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

Дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд»;

б) часть 2 статьи 7 исключить.

4. Дополнить Устав статьей 7.1 следующего содержания: Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Района

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан).

5. В статье 11:

в части 5 слова «не менее 5 процентов» заменить словами «не более 5 процентов».

6. В статье 13:

в части 2 слова «не менее 2 процентов» заменить словами «не более 3 процентов».

7. В статье 15:

Пункт 3 части 3 дополнить словами: «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

Часть 10 статьи 15 дополнить словами «и действующим законодательством».

8. В статье 20:

а) В части 2 слово «жителей» заменить словом «граждан».

б). Часть 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

в) Часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

9. В статье 25:

дополнить частью 5 следующего содержания:

Срок полномочий депутата Совета Района - 5 лет.

10. Пункт 21 части 1 статьи 29 исключить.

11. В части 1 статьи 32:

слова «использованием средств внебюджетных фондов» исключить.

12. Пункт 7 части 1 статьи 35 дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

13. В части 4 статьи 39:

Слова «по вопросам организации деятельности Совета Района» исключить.

14. Пункт 8 части 1 статьи 40 дополнить словами: «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

15. Пункт 9 части 1 статьи 49 дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

16. Статью 74 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления Района, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей».

17. Часть 1 статьи 83 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

12) порядок и условия выплаты единовременного поощрения муниципальному служащему в связи с его выходом на пенсию за выслугу лет определяется действующим законодательством.

18. Пункт 4 части 1 статьи 86 утратил силу.

Пункт 8 части 1 статьи 86 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических».

Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) имущество межпоселенческих библиотек»;

Пункт 15 части 1 изложить в следующей редакции:

«15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межпоселенной территории муниципального района»;

дополнить пунктами 17-21 следующего содержания:

«17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

«18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

«21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации»;

19. в пункте 2 статьи 91 слово «нормативного» заменить словом «муниципального».

20. Статью 92 изложить в следующей редакции:

«Статья 92. Бюджетный процесс в Районе.

1.Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2.Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3.Муниципальные правовые акты Совета Района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5.Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.

6.Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7.Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Района;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района.

8.В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9.В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.Решением о бюджете Района устанавливаются:

Перечень главных администраторов доходов бюджета Района;

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района;

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Района;

Источники финансирования дефицита бюджета Района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

Иные показатели бюджета Района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Района.

11.Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Района предусматривает:

1)утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;

2)утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района.

12.Одновременно с проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в Совет Района представляются:

Основные направления бюджетной и налоговой политики Района на очередной финансовый год и плановый период;

Предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за текущий финансовый год;

Прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период;

Пояснительная записка к проекту бюджета Района;

Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

Проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

Предложенные представительными органами Района, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Района, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;

Иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13.Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14.Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета района проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15.Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16.Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района.

Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17.Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Района.

18.Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19.Доходы бюджета Района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20.Расходы бюджета Района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21.Осуществление расходов бюджета района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22.Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21.В статье 93:

А) в абзаце первом пункта 1 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

Б) в пункте 2 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных субсидий», слово «соответствующих» и слова «на очередной финансовый год» исключить, после слов «для всех» дополнить словом «соответствующих», слова «бюджетных услуг» заменить словами «муниципальных услуг»;

В) пункт 3 изложить в следующей редакции:

В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Совета Района о бюджете Района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой Района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации».

22. Статью 94 изложить в следующей редакции:

«Статья 94 Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2.Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств»;

23. Статью 96 изложить в следующей редакции:

«Статья 96. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Района

1. Район в целях финансирования дефицита бюджета Района и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Района принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Района.

3. Остатки средств бюджета Района на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Района решением о бюджете Района»;

24. Дополнить статьей 96.1 следующего содержания:

«Статья 96.1 Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Района.

1.Бюджетная отчетность Района является годовой.

2.Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполком Района.

3.Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.

4.Годовой отчет об исполнении бюджета района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется Контрольно-счетным органом района в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Района.

5.Исполком Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6.Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетным органом Района с одновременным направлением в Исполком района.

7.Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района.

В случае отклонения Советом Района годового отчета об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9.Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района.

Отдельными приложениями к решению Совета района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

Доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;

Доходов бюджета Района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

Расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета Района;

Расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

Источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

Источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов;

Классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов»;

25.Статью 97 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Района организуется на основе сводной бюджетной росписи Района и кассового плана Района».

26. Дополнить главой ХV следующего содержания: «Муниципальные выборы».

Статья 99. Муниципальные выборы в органы местного самоуправления проводятся в порядке и в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

27. Главу ХV считать главой ХVI, статью 99 считать 100, статью100 считать 101, статью 101 считать 102.

Глава Аксубаевского муниципального района И.Г. Валеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 12-13 от 06.02.2008, газета "Сельская новь" № 9-10 от 30.01.2008, газета "Сельская новь" № 81-82 от 14.07.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать