Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2018г.
Номер документа: RU555163072018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ

СМИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«14» мая 2018 года № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СМИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, Совет Смирновского сельского поселения решил:

Внести изменения в Устав Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

1) В статье 4 Устава:

- в части1:

-пункт 9 изложить в следующей редакции:

« 9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

- в части 2 :

- слова «Вопросы местного значения,» заменить словами «Иные вопросы местного значения,»;

- во втором предложении слова «муниципальных районов» заменить словами «Нижнеомского муниципального района Омской области.»;

2) в части 1 статьи 4.1 Устава:

- пункт 11 - признать утратившим силу;

- дополнить пунктом 15 следующего содержания;

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

3) в статье 11 Устава:

- наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Публичные слушания, общественные обсуждения.»;

- часть 3 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;»;

- пункт 3 части 3 - признан утратившим силу;

- в части 4 слова «Порядок организации и проведения публичных слушаний» заменить словами «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,»;

- дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. По проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

4) пункт 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«3) Местная администрация Смирновского сельского поселения( далее- Администрация Смирновского сельского поселения).»;

5) в части 1 статьи 18 Устава:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития сельского поселения;»;

- дополнить пунктом 11 следующего содержания:

« 11) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения.»;

6) Устав дополнить статьей 19.1. следующего содержания:

« Статья 19.1. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Смирновского сельского поселения.

1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления Смирновского сельского поселения, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных(представительных) органов государственной власти Омской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Омской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления Смирновского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета Смирновского сельского поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Депутат Совета Смирновского сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления Смирновского сельского поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно- процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и ( или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащим им документов устанавливаются федеральными законами.

5. Депутат , член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления Смирновского сельского поселения не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

5.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутри дворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и ( или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Омской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.»;

5.2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

5.3. Встречи депутатов с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

5.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, не исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета ( вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть( или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

7. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления прекращается досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

8. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления Смирновского сельского поселения , осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя( кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу по административном правонарушении.

9. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, учувствовать в управлении коммерческой организации или в управлении некоммерческой организации( за исключением участие в управлении совета муниципальных образований Омской области, иных объединений муниципальных образований , политической партией, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно- строительного, гаражного кооператива, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищество собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входит в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) в порядке, установленном законом Омской области.

11. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью1, настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета( вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и ( или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления а орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и ( или) представляют для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»;

7) части 5,6 статьи 20 Устава исключить;

8) в пункте 3 части 1 статьи 24 Устава слова « с частями 3,5,6.2» заменить словами « с частями 3,5,7.2»;

9) в статье 26 Устава:

- часть 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Глава Смирновского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

- части 7 исключить;

10) пункт 8 части 1 статьи 27 Устава исключить;

11) в статье 29 Устава:

- в пункте 12 слова « с частями 3,5,6.2» заменить словами « с частями 3,5,7.2»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы Смирновского сельского поселения избрание главы Смирновского сельского поселения, избираемого Советом Смирновского сельского поселения из числа кандидатов, представленной конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета Смирновского сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы Смирновского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса,- в течении трех месяцев со дня избрания Совета Смирновского сельского поселения в правомочном составе.

В случае, если глава Смирновского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Омской Области об отрешении от должности главы Смирновского сельского поселения либо на основании решения Совета Смирновского сельского поселения об удалении главы Смирновского сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Смирновского сельского поселения, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;

12) часть 2 статьи 29.1 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения Губернатора Омской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета сельского поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет сельского поселения данного заявления.»;

13) в части 1 статьи 30 Устава слова « или депутат Совета сельского поселения.» исключить;

14) в статье 31 Устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Смирновского сельского поселения (исполнительно- распорядительный орган Смирновского сельского поселения) наделяется Уставом Смирновского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области.»;

- часть 2.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

- часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Структура администрации Смирновского сельского поселения утверждается Советом Смирновского сельского поселения по представлению главы администрации Смирновского сельского поселения.»;

15) в части 1 статьи 32 Устава:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

- дополнить пунктом 11.3 следующего содержания:

«11.3) осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

16) части 3-5 статьи 35.1 Устава исключить;

17) части 2 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Смирновское сельское поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования( обнародования),»;

18) содержание статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления от имени сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации ( органом государственной власти Омской области) и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.

4. Смирновское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом сельского поселения.

Органы местного самоуправления от имени сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Администрация Смирновского сельского поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

15) статью 43 устава исключить;

16) содержание статьи 52 устава изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими конституции российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции( устава), законов Российской Федерации, настоящего устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.»;

17) Устав дополнить статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1. Ответственность Совета Смирновского сельского поселения перед государством

1. В случае, если соответствующем судом установлено, что Советом Смирновского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции( уставу), законам Омской области, уставу Смирновского сельского поселения, а Совет Смирновского сельского поселения в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течении иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Омской области в течении одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный ( представительный) орган государственной власти Омской области проект закона Омской области о роспуске Совета Смирновского сельского поселения.

2. Полномочия Совета Смирновского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Омской области о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующем судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет Смирновского сельского поселения в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Омской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный ( представительный) орган государственно власти Омской области проект закона Омской области о роспуске Совета Смирновского сельского поселения.

2.2.В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет Смирновского сельского поселения в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Омской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный ( представительный) орган государственной власти Омской области проект закона Омской области о роспуске Совета Смирновского сельского поселения.

3. Закон Омской области о роспуске Совета Смирновского сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

4. Депутаты Совета Смирновского сельского поселения , распущенного на основании части 2.1 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Омской области о роспуске Совета Смирновского сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение Советом Смирновского сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.»;

18) Устав дополнить статьей 52.2. следующего содержания:

«Статья 52.2. Ответственность главы Смирновского сельского поселения перед государством

1. Губернатор Омской области издает правовой акт об отрешении от должности главы Смирновского сельского поселения в случае:

1) издания им нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Омской области, законам Омской области, Уставу Смирновского сельского поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течении двух месяцев со дня вступления в сиу решения суда либо в течении иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевого использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Губернатор Омской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимо для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава Смирновского сельского поселения, в случае издания в отношении него Губернатором Омской области правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течении 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»;

19) в статье 54 Устава:

- абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официального опубликования( обнародования) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

- дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Приведение устава сельского поселения в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведение устава сельского поселения в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования ( обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета сельского поселения, сроков государственной регистрации и официального опубликования( обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

20) абзац 2 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав Смирновского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления ( за исключением случаев проведения устава Смирновского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Смирновского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений.».

II. Главе Смирновского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований..

III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации.

Глава Смирновского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района             

Омской области Н.В.Щербакова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 28.06.2018 решение, Газета "Муниципальный вестник" № 3 от 09.04.2018 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать