Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2010г.
Номер документа: RU165180002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Заинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 24.06.2014 № 385

Совет Заинского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 14 мая 2010 года № 381

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Заинский муниципальный район» Республики Татарстан

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», ст.91-93 Устава Заинского муниципального района Республики Татарстан, в целях приведения положений действующего Устава Заинского муниципального района в соответствие с принятыми федеральными законами, законами Республики Татарстан по вопросам внесения изменений в законодательство о местном самоуправлении, Совет Заинского муниципального района решил:

1. Внести изменения в Устав Заинского муниципального района Республики  Татарстан согласно приложению.

2. Направить внесенные изменения в Устав Заинского муниципального района Республики Татарстан для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в Республике Татарстан.

3. Опубликовать внесенные изменения в Устав Заинского муниципального района Республики Татарстан в установленном порядке после государственной регистрации.

4.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в установленном порядке.

Председатель Совета,

Глава муниципального района                                                                      Т.В. Воропаева

Приложение к решению Совета

Заинского муниципального района

Республики Татарстан

от 14 мая 2010 г. № 381

Изменения в Устав муниципального образования «Заинский муниципальный район» Республики Татарстан

1. В пункте 2 статьи 5 после слова «Граждане» исключить следующие слова «, обладающие избирательным правом».

2. В статье 7:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления муниципального Района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального Района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального Района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального Района  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального Района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального Района, о передачи им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального Района в бюджеты соответствующих поселений  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства  в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».

3. В статье 7.1:

1) подпункт 2 пункта 1 статьи 7.1 признать утратившим силу с 1 января 2010 года.

2) пункт 1 статьи 7.1 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условий для развития туризма.».

3) в пункте 2 статьи 7.1 слова «,только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

4. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Участие муниципального Района в межмуниципальном сотрудничестве осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о местном самоуправлении.».

5. В статье 11:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено  в границах муниципального Района. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального Района, участвуют в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации».

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального Района, но не может быть менее 25 подписей.».

6. Подпункт 3 пункта 10 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей  граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора  между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления  с использованием средств местного бюджета;».

7. В статье 29:

1) подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) назначение Руководителя Исполнительного комитета Района, принятие его отставки;»;

2) подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«21) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;».

8. В статье 30:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заседание Совета Района  не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»;

2) статью дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Вновь избранный Совет Района собирается на первое заседание в установленный Уставом Района срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета Района  в правомочном составе».

9. В статье 38:

1) пункт 2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) состоять членом управления  коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

2) Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Района представляет Совету Района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Района.

10. В статье 40:

1) пункт 1 дополнить подпунктом 2.1 в следующей редакции:

«2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2)пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) преобразования Района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», а также в случае упразднения Района»;»;

3) пункт 13 и изложить в следующей редакции:

«13) увеличение численности избирателей Района более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ Района.».

11. В статье 44 пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«- реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения, которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального Района, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

12. Пункт 10 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«10) представляет Совету Района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета Района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Района;».

13. В статье 49

1) подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

2) пункт 1 дополнить подпунктами 11,12 следующего содержания:

«11) преобразования Района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», а также в случае упразднения Района;

12) увеличения численности избирателей Района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Района.»;

3) подпункт 1 пункта 2 дополнить следующими словами:

«, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) подпункт 2 пункта 2 дополнить следующими словами:

«, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

14. В пункте 3 статьи 52 слово «назначаются» заменить на слово «избираются».

15. Абзац 2 пункта 1 статьи 53 исключить.

16. Пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Финансово-бюджетной палаты назначается Руководителем Исполнительного комитета Района.».

17. Абзац 2 пункта 1 статьи 54 исключить.

18. Пункт 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Палаты имущественных и земельных отношений  назначается Руководителем Исполнительного комитета Района.».

19. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Социальные и иные гарантии деятельности Главы Района и его заместителя, работающих на постоянной основе, предоставляются в соответствии с Законом Республики Татарстан от 12 февраля 2009 года №15-ЗРТ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Татарстан».

20. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Основания  и порядок роспуска Совета Района, отрешения от должности и удаления в отставку Главы Района, Руководителя Исполнительного комитета Района устанавливаются Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

21. Пункт 1 статьи 66 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов Района входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета района;

3) правовые акты Главы Района, Исполнительного комитета и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Района.».

22. В пункте 3 статьи 67 слово «увольнения» заменить на слова «досрочного прекращения полномочий».

23. Пункт 11 статьи 73 дополнить следующими словами в конце предложения:

«, в порядке и в сроки, установленные законодательством.».

24. Статью 77 изложить в следующей редакции:

«Статья 77. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, настоящим Уставом муниципального Района, а также Положением о муниципальной службе муниципального Района, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального Района, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».

25. В пункте 7 статьи 78 слова «Города» заменить словами «Района».

26. Статью 92 изложить в следующей редакции:

«Статья 92. Бюджетный процесс в Районе

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета Района, за исключением решения о бюджете.

В случае, если проект бюджета Района составляется  и утверждается на очередной финансовый год, Исполнительный комитет Района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Района.

5. Проект бюджета Района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.

6. Проект бюджета Района составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Района основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Района;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района.

8. В решении о бюджете Района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов,  дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, а также прогнозируемые объемы доходов бюджета Района по группам, подгруппам и статьям кода вида доходов.

10. Решением о бюджете Района устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Района;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Района;

источники финансирования дефицита бюджета Района;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по  муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета Района.

11. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете Района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Района предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Района в Совет Района представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Района;

предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Района;

пояснительная записка к проекту бюджета Района;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

проект программы муниципальных внутренних заимствований;

проект программы предоставления  муниципальных гарантий;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Советом Района, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными Советом Района, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Порядок составления проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период определяется  Исполнительным комитетом Района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется  Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами Совета Района.

14. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета Района проект решения о бюджете Района в срок не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района  и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года.

16. Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района.

Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнению бюджетных обязательств Района.

18. Доходы бюджета Района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством  об иных  обязательных платежах.

19. Расходы бюджета Района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

20. Осуществление расходов бюджета Района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти  Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений Района, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.».

27. Статью 94 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденном Советом Района.».

28. Статью 96.1 изложить в следующей редакции:

«1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

2. Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполнительный комитет  Района.

3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета  является ежеквартальным.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется  Контрольно-счетной палатой Района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

6. Исполнительный комитет Района направляет годовой отчет об исполнении бюджета Района и иные документы бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Района представляется Контрольно-счетной палатой Района в Совет Района  с одновременным направлением в Исполнительный комитет Района.

8. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района.

В случае отклонения Советом Района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

10. Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района.

Отдельными приложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Района по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Района  по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Района по ведомственной структуре расходов бюджета Района;

расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.».

29. Статью 97 изложить в следующей редакции:

«Статья 97. Исполнение местного бюджета Района

1. Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета Района обеспечивается Исполнительным комитетом Района. Организация исполнения бюджета Района возлагается на Финансово-бюджетную палату Района.

3. Бюджет Района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Района, открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Района осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

5. Исполнение бюджета Района организуется на основе сводной бюджетной росписи Района и кассового плана Района.».

30. Пункт 3 статьи 99 дополнить следующими словами:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

31. В пункте 1 статьи 101 слова «орган юстиции» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации муниципальных образований».

Председатель Совета,

Глава Заинского

муниципального района                                                                      Т.В. Воропаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новый Зай" № 86-84, 85-86 от 02.06.2010, газета "Новый Зай" № 61-63, 64-65 от 02.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать