Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2007г.
Номер документа: ru545283032007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием Устава муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 18.02.2009 года (НГР: ru545283032009001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХ-МИЛЬТЮШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕМНАДЦАТАЯ СЕССИЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

с. Верх-Мильтюши

14.05.2007 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета

1. В целях устранения противоречий отдельных положений Устава муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета, принятого решением шестнадцатой сессии второго созыва от 12.05.2004 г., с внесенными изменениями решением восьмой сессии третьего созыва от 09.12.2005г., решением пятнадцатой сессии третьего созыва от 09.01.2007 г., действующему законодательству Совет депутатов Верх-Мильтюшинского сельсовета

РЕШИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района Новосибирской области:

1. Глава 1 ст.5 п.1

п.п.11 изложить в следующей редакции:

«1) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения».

2. Глава 1 ст.5 п.1

п.п.13 Изложить в следующей редакции:

«2) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры, находящихся в собственности поселения), охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».

3. Глава 1 ст.5 п.1

п.п.14 Изложить в следующей редакции:

«3) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».

4. Глава 1 ст. 5 п. 1

п.п.19 Изложить в следующей редакции:

«4) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

5. Глава 1 ст.5 п. 1.1

«Органы местного самоуправления Верх-Мильтюшинского сельсовета вправе создавать музеи Верх-Мильтюшинского сельсовета», признать утратившим силу.

6. Глава 1 ст.5 п.2

«Органы местного самоуправления Верх-Мильтюшинского сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции Федеральными Законами и Законами Субъектов РФ, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенции и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъектов РФ)», признать утратившим силу.

7. Глава 1 ст.5 дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«п.п. 32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

8.Глава 3 ст. 24 п. 1 п.п. 9

Исключить слова (за исключением средств по расходам, связанных с деятельностью Совета депутатов и депутатов).

9. Глава 3 ст. 27 «Полномочия администрации»

п. 12 Изложить в следующей редакции:

«12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения».

п. 14 Изложить в следующей редакции:

«14) сохранение, использование популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».

п. 15 Изложить в следующей редакции:

«15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».

п.20 Изложить в следующей редакции:

«20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

Дополнить ст. 27 п. 43.1 следующего содержания:

«создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

10. Дополнить главу 1 Устава ст. 5.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения», следующего содержания

«ст. 5.1) Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005г.;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенции и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.

11.Ст. 28 «Избирательная комиссия» изложить в следующей редакции:

«1) избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления»;

«2) Порядок формирования муниципальной избирательной комиссии:

Избирательная комиссия организуется в соответствии с законами Новосибирской области, настоящим Уставом муниципального образования по подготовке и проведению выборов главы муниципального образования и депутатов представительного органа местного самоуправления.

2.2. Формирование муниципальной избирательной комиссии осуществляется депутатами представительного органа местного самоуправления на сессии в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом муниципального образования.

3. Полномочия муниципальной избирательной комиссии:

3.1. Осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав при проведении выборов;

3.2. Обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, изданием необходимой печатной продукции;

3.3. Осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации;

3.4. Осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка установления итогов голосования и определения результатов выборов;

3.5. Осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

3.6. Осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, контролирует их целевое использование;

3.7. Регистрирует кандидатов, выдает им удостоверения установленного образца;

3.8. Обеспечивает соблюдение равных правовых условий участия в избирательной компании для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков;

3.9. Устанавливает форму избирательного бюллетеня и других избирательных документов в соответствии с настоящим Законом, утверждает текст избирательного бюллетеня, устанавливает их количество, размещает заказ на изготовление избирательных бюллетеней и полиграфической организации;

3.10. Обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней и передачу их в нижестоящую избирательную комиссию в соответствии с Законом Новосибирской области;

3.11. Контролирует обеспечение избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов;

3.12. Оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

3.13. Заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;

3.14. Рассматривает жалобы на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

3.15. Устанавливает общие итоги голосования и результаты выборов на территории муниципального образования и сообщает их средствам массовой информации;

3.16. Организует досрочное голосование в помещении муниципальной избирательной комиссии;

3.17. Организует повторное голосование;

3.18. Организует повторные выборы;

3.19. Регистрирует избранного главу муниципального образования, депутатов представительного органа и выдает им удостоверения установленного образца;

3.20. Регистрирует избирательные блоки;

3.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса 7 человек.

12. Дополнить главу 4 «Местный бюджет» ст. 33.2 «Составление и утверждение местного бюджета» и изложить в следующей редакции:

1) «Составление проекта бюджета осуществляет администрация в соответствии с требованиями бюджетного законодательства».

2) «В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, а именно: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицита бюджета».

3) «Глава муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета не позднее 1 декабря одновременно с проектом бюджета, Совету предоставляются документы и материалы, определенные бюджетным законодательством».

4) «Совет рассматривает и утверждает внесенный проект решения о бюджете. Порядок рассмотрений проекта решения о бюджете и его утверждение определяется решением Совета в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ».

13. Дополнить главу 4 «Местный бюджет» ст. 33.3 «Исполнение местного бюджета» и изложить в следующей редакции:

1) «Исполнение местного бюджета осуществляет администрация в соответствии с бюджетным законодательством».

2) «Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы».

3) «Функции главного распорядителя средств местного бюджета осуществляет глава муниципального образования,».

4) «Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете».

5) «Изменение бюджетных ассигнований, вызванное сокращением расходов бюджета или получением дополнительных доходов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством».

6) «Глава муниципального образования вправе перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в установленных законодательством пределах».

7) «Администрация от имени Верх-Мильтюшинского сельсовета осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежащим уполномоченному органу местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования».

14. Дополнить главу 4 «Местный бюджет»

ст. 33.4 «Контроль за исполнением местного бюджета», изложить в следующей редакции:

1) «Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Советом депутатов».

2) «Администрация составляет и не позднее 1 марта года следующего за отчетным представляет Совету отчет об исполнении местного бюджета в форме проекта решения Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным Кодексом РФ. А также не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения».

3) «Контрольным органом муниципального образования является ревизионная комиссия».

15. Пункт 1 ст. 29 изложить в следующей редакции:

1) «Ревизионная комиссия образуется в целях контроля над исполнением бюджета Верх-Мильтюшинского сельсовета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за исполнением бюджета, экспертиз проектов бюджета, актов органов местного самоуправления, осуществлении предварительного текущего и последующего контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верх-Мильтюшинского сельсовета».

16. п. 2 ст.29 после слов «3 человека» дополнить «Председатель комиссии избирается из ее состава. Кандидатуры на должность председателя предлагаются на рассмотрение представительного органа местного самоуправления. Избранным на должность председателя считается член комиссии, за которого проголосовало большинство от установленного количества депутатов».

17. Глава 3 ст. 19 «Правовые акты Совета депутатов».

П. 1.1 дополнить предложением следующего содержания:

«Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным Законом».

18. глава 3 ст. 18 «Полномочия Совета депутатов»:

1) Пункт 9 «Установление порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации», после слова «формирования», дополнить словом «обеспечения».

Дополнить статью новыми пунктами следующего содержания:

23) «правовое регулирование развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

24) «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

2) пункт 13 исключить.

19. Глава 2 ст. 8 «Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ и преобразования поселения» изложить в следующей редакции:

Статья 8. «Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования»

«1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования проводится по инициативе населения муниципального образования в порядке, установленном федеральным законом и законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

«2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, главы муниципального образования могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается».

«3. Конкретные основания для отзыва и процедура отзыва депутата Совета депутатов, главы муниципального образования устанавливаются решением Совета депутатов».

«4. В поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию муниципального образования подписи избирателей».

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным Законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования».

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета Депутатов, главы муниципального образования не может быть менее 25 подписей.

«5. Подготовку и проведение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования осуществляет избирательная комиссия муниципального образования».

«6. До проведения голосования депутату Совета депутатов, главе муниципального образования должна быть обеспечена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.».

«7. Депутат Совета депутатов, глава муниципального образования считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным Законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования».

«8. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

20. Главу 2 дополнить статьей 8.1 следующего содержания,

«Статья 8.1 «Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования».

1. В случаях, предусмотренных Федеральным Законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Советом депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию муниципального образования подписи избирателей. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования не может быть менее 25 подписей.

4. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования осуществляет избирательная комиссия муниципального образования.

5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования.

6. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»

21. Пункт 1, пункт 2, ст. 35 Устава изложить в следующей редакции

1. Ответственность депутатов, главы муниципального образования перед населением наступают в соответствии с действующим законодательством.

2. Население Верх-Мильтюшинского сельсовета вправе отозвать депутата , главу Верх-Мильтюшинского сельсовета в соответствии с действующим законодательством по основаниям и в соответствии с процедурой отзыва, установленный Советом депутатов.

22. Статью 38 «Вступление Устава в силу», дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«1) Пункт 3 части 1 статьи 5.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений вступает в силу с 15 января 2008 года в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.06 г. № 258 -ФЗ».

«2) Пункт 4 части 1 статьи 5.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» статьи вступает в силу с 1 января 2008 года в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.06 г. № 258- ФЗ.

«3) Подпункт 32 пункта 1 ст.5, пп. 43.1 ст.27 «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка», вступает в силу с 1 января 2008 года в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.06 г. № 258 -ФЗ.

«4) Пп. 16 ст.5, пункт 17 ст.27 «оказание содействия в установленном в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения», и пункт 39 ст. 27, пп. 28 ст. 5 «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организацию предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством» утрачивают силу с 1 января 2008 года в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.06 г. № 258-ФЗ.

2. Опубликовать Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета» в газете «Вестник», после государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава

Верх-Мильтюшинского сельсовета

Черепановского района Е.М.Рогова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник" № 1 от 10.04.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать