Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2009г.
Номер документа: RU525483082009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Большесвечанского сельсовета Шахунского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав Хмелевицкого сельсовета Шахунского муниципального района принят решением сельского Совета 22.01.2010 №2-1

Сельский Совет Большесвечанского сельсовета Шахунского района

Решение от 14 апреля 2009 года № 42-1

Об утверждении изменений в Устав Большесвечанского сельсовета Шахунского района

В целях приведения Устава Большесвечанского сельсовета в соответствие с действующим законодательством сельский Совет Большесвечанского сельсовета

решил:

Утвердить изменения в Устав Большесвечанского сельсовета.

Направить принятые изменения в Устав Большесвечанского сельсовета для проведения экспертизы на соответствие Устава Федеральному законодательству и законодательству Нижегородской области в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

Глава местного самоуправления

Большесвечанского сельсовета

Т.Ф. Лебедева

УТВЕРЖДЕНЫ

Решением сельского Совета

Большесвечанского сельсовета

Шахунского района

Нижегородской области

от 14.04.2009. № 42-1

Председатель сельского Совета

Большесвечанского сельсовета

Т.Ф.Лебедева

ИЗМЕНЕНИЯ

В Устав Большесвечанского сельсовета

Шахунского района

Нижегородской области

В части 1 статьи 5 пункт 24 признать утратившим силу.

Часть 1 статьи 14.1:

а) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»

б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.»

Статью 18 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются положением о статусе депутата, принимаемым в соответствии с федеральными законами и законами области».

В статье 23:

а) часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава местного самоуправления не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении."

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Гарантии осуществления полномочий главы местного самоуправления устанавливаются положением о статусе главы местного самоуправления, принимаемым в соответствии с федеральными законами и законами области».

В статье 25 пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;»

Статью 28.1 изложить в следующей редакции:

1. Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления Большесвечанского сельсовета осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. Муниципальная служба в Большесвечанском сельсовете - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными законами и законами Нижегородской области. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Для гражданина, принятого на муниципальную должность муниципальной службы, может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев, а в случаях, установленных федеральными законами, - на срок до шести месяцев.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам.

Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, указанных в статье 8 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 года №99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

5. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе администрации сельсовета.

По результатам аттестации глава администрации сельсовета принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава администрации сельсовета может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке».

В статье 29 часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета Большесвечанского сельсовета, главой местного самоуправления Большесвечанского сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором.»

В статье 31 часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)».

Статью 33 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Администрация сельсовета ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

В части 2 статьи 35 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

В статье 36 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

Глава местного самоуправления

Большесвечанского сельсовета

Т.Ф. Лебедева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать