Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2012г. |
Номер документа: | RU285143042012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Зеленоборский сельский Совет народных депутатов Михайловского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ)
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2012 № 59/195
О внесении изменений и дополнений в Устав Зеленоборский сельсовета от 26.04.2011 № 45/150
Принято Зеленоборским сельским Советом народных депутатов
В целях приведения Устава в соответствие с требованиями федерального законодательства, Зеленоборский сельский Совет народных депутатов:
решил:
Статья 1
Внести в Устав Зеленоборского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» дополнить пунктом 38 следующего содержания:
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. Часть 2 статьи 54 «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить пунктом 4 следующего содержания:
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
4. Пункт 20 статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции :
20)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;
5. Пункт 22 статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов;
6. В статье 12 «Публичные слушания»:
Пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий».
7. Статью 33 «Контрольный орган» изложить в редакции следующего содержания:
« Статья 33.Контрольно-счётный орган»
1. Контрольно-счётный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.
2. Контрольно-счётный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счётного органа составляет 4 года.
4. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) исполнения средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечение исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.
8. В подпункте «а» пункта 6 статьи 34 «Избирательная комиссия поселения» слова
«, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить.
Статья 2
1. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования за исключением пункта 8 решения, который вступает в силу с 01.01.2013.
Глава Зеленоборского сельсовета
В.В.Пашков
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ)
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2012 № 59/195
О внесении изменений и дополнений в Устав Зеленоборский сельсовета от 26.04.2011 № 45/150
Принято Зеленоборским сельским Советом народных депутатов
В целях приведения Устава в соответствие с требованиями федерального законодательства, Зеленоборский сельский Совет народных депутатов:
решил:
Статья 1
Внести в Устав Зеленоборского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» дополнить пунктом 38 следующего содержания:
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. Часть 2 статьи 54 «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить пунктом 4 следующего содержания:
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
4. Пункт 20 статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции :
20)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;
5. Пункт 22 статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов;
6. В статье 12 «Публичные слушания»:
Пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий».
7. Статью 33 «Контрольный орган» изложить в редакции следующего содержания:
« Статья 33.Контрольно-счётный орган»
1. Контрольно-счётный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.
2. Контрольно-счётный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счётного органа составляет 4 года.
4. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) исполнения средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечение исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.
8. В подпункте «а» пункта 6 статьи 34 «Избирательная комиссия поселения» слова
«, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить.
Статья 2
1. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования за исключением пункта 8 решения, который вступает в силу с 01.01.2013.
Глава Зеленоборского сельсовета
В.В.Пашков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 23.04.2012 обнародовано 23.04.2012 на информационных стендах в администрации Зелноборского с/с, ФАПе, ФГУ "Амурская МИС" в магазине с. Черемисино, в магазине с. Красный ЯР., Информация от 14.02.2012 Проект решения обнародован 14.02.2012 на информационных стендах в администрации Зелноборского с/с, ФАПе, ФГУ "Амурская МИС" в магазине с. Черемисино, в магазине с. Красный ЯР. |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: