Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2012г.
Номер документа: RU285143042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Зеленоборский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ)

РЕШЕНИЕ

от 14 марта 2012 № 59/195

О внесении изменений и дополнений в Устав Зеленоборский сельсовета от 26.04.2011 № 45/150

Принято Зеленоборским сельским Советом народных депутатов

В целях приведения Устава в соответствие с требованиями федерального законодательства, Зеленоборский сельский Совет народных депутатов:

решил:

Статья 1

Внести в Устав Зеленоборского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» дополнить пунктом 38 следующего содержания:

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Часть 2 статьи 54 «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

4. Пункт 20 статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции :

20)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;

5. Пункт 22 статьи 4 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов;

6. В статье 12 «Публичные слушания»:

Пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий».

7. Статью 33 «Контрольный орган» изложить в редакции следующего содержания:

« Статья 33.Контрольно-счётный орган»

1. Контрольно-счётный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.

2. Контрольно-счётный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.

3. Срок полномочий контрольно-счётного органа составляет 4 года.

4. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) исполнения средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечение исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.

8. В подпункте «а» пункта 6 статьи 34 «Избирательная комиссия поселения» слова

«, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить.

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования за исключением пункта 8 решения, который вступает в силу с 01.01.2013.

Глава Зеленоборского сельсовета

В.В.Пашков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 23.04.2012 обнародовано 23.04.2012 на информационных стендах в администрации Зелноборского с/с, ФАПе, ФГУ "Амурская МИС" в магазине с. Черемисино, в магазине с. Красный ЯР., Информация от 14.02.2012 Проект решения обнародован 14.02.2012 на информационных стендах в администрации Зелноборского с/с, ФАПе, ФГУ "Амурская МИС" в магазине с. Черемисино, в магазине с. Красный ЯР.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать