Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2008г.
Номер документа: RU495070002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей Ягоднинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 03.12.2015 №52 «Об утверждении Устава муниципального образования «Ягоднинский городской округ»

Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области»

От 14 февраля 2008 №70

Принят Ягоднинским районным Собранием представителей

Руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами от 26.04.2007 № 63-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 15.06.2007 № 100-ФЗ, от 18.06.2007 № 101-ФЗ, от 21.07.2007 № 187-ФЗ, от 18.10.2007 №230-ФЗ, от 04.11.2007 № 253-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», законом Магаданской области от 02.11.2007г. № 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области», федеральным законом от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Магаданской области от 05.12.2006г. № 771-ОЗ «О выборах главы муниципального образования» и № 772 «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования», законом Магаданской области № 787 от 22.12.2006г. «О местном референдуме» Ягоднинское районное собрание представителей

РЕШИЛО:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав МО «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области»:

1.1.Статья 3 Устава «Наименование, территория и состав территории муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район».

В абзаце 2 статьи 3 слова «и два сельских поселения» из текста Устава исключить, а слово «двенадцать» заменить словом «десять»;

Пункты 7,8 статьи 3 из текста Устава - исключить;

В абзаце 3 статьи 3 после слов «- Им. М.Горького» добавить слова:

- Эльген

- Таскан

1.2.Статья 7 Устава «Муниципальные правовые акты Ягоднинского района».

Статью 7 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4. Муниципальные правовые акты Ягоднинского района могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Магаданской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Магаданской области).

Признание по решению суда закона Магаданской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Магаданской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

1.3.Статья 8 Устава «Вопросы местного значения».

Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Пункт 11 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

11)организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Магаданской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Ягоднинского района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

Пункт 12 части1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

Пункт 15 части 1 статьи 8 Устава «Вопросы местного значения» изложить в следующей редакции:

15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

Пункт 25 части1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

создание условий для развития сельско - хозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

1.4.Статья 8.1 Устава «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов».

Дополнить пунктом 6 часть 1 статьи 8-1 следующего содержания:

6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи;

1.5.Статья 9 Устава «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения».

Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

8.1 Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

1.6.Статья 10 Устава «Осуществление органами Ягоднинского района отдельных государственных полномочий».

Статью 10 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5.Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии сост. 19 ФЗ № 131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий;

1.7.Статья 12 Устава «Районный референдум».

Пункт 5 статьи 12 Устава дополнить следующими словами:

В случае регистрации инициативной группы избирательная комиссия выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно до официального опубликования результатов референдума, а также сообщает о регистрации инициативной группы в средства массовой информации.

Пункт 6 статьи 12 Устава после слов «Российской Федерации» дополнить словами «либо о несоответствии указанного вопроса требованиям федерального законодательства и об отказе в назначении местного референдума».

Дополнить статью 12 Устава пунктом 6.1 следующего содержания:

6.1 Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собранием представителей и главой района, оформляется правовыми актами Собрания представителей и главы района. Собрание представителей и глава муниципального образования направляют указанные правовые акты губернатору Магаданской области, в Магаданскую областную Думу, Избирательную комиссию Магаданской области, избирательную комиссию муниципального образования, а также в средства массовой информации для опубликования (обнародования) в течение пяти дней со дня их принятия.

Пункт 7 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания:

Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Собранием представителей на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

1.8.Статья 13 Устава Муниципальные выборы депутатов представительных органов и должностных лиц органов местного самоуправления МО «Ягоднинский муниципальный район».

В пункте 1 статьи 13 Устава «после слов «при тайном голосовании» добавить слова «по мажоритарной системе относительного большинства»;

Пункт 6 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

6. Решение о назначении выборов депутатов Ягоднинского районного собрания представителей, главы Ягоднинского муниципального района, членов иных выборных органов и должностных лиц местного самоуправления принимается Ягоднинским районным собранием представителей не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

Пункт 7 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

7.Если Ягоднинское районное собрание представителей не назначит выборы в сроки, предусмотренные пунктом 6 настоящей статьи, а также в случае отсутствия его, выборы назначаются избирательной комиссией не позднее 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссией о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения срока официального опубликования решения о назначении выборов установленного пунктом 6 настоящей статьи.

В пункт 8 статьи 13 Устава слова «должны быть назначены не позднее чем через 14 дней со дня прекращения полномочий» заменить словами «досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий»;

В пункте 21 статьи 13 заменить слова «Закон Магаданской области «О муниципальных выборах в Магаданской области» на слова «Законами Магаданской области от 05.12.2006г. № 771 «О выборах главы муниципального образования» и № 772 «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования»

1.9.Статью 14 «Сход граждан» - из текста Устава - исключить;

1.10.Статья 18 Устава «Публичные слушания».

Подпункт 1 пункта 3 статьи 18 Устава, после слов «проект правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав» дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

1.11.Статья 22 Устава «Ягоднинское районное собрание представителей».

Пункт 2 статьи 22 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:

Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседание Собрания представителей проводятся не реже одного раза в три месяца.

Из пункта 3 статьи 22 Устава предложение «Заседания проводятся не реже 6 раз в год» исключить.

Статью 22 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

6. Вновь избранное Ягоднинское районное собрание представителей собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня избрания представительного органа в правомочном составе.

1.12.Статья 33 Устава Досрочное прекращение полномочий районного собрания представителей»

В подпункте 4 пункта 1 статьи 33 Устава «после слов «преобразования Ягоднинского района» добавить слова «, осуществляемого в связи с объединением двух и более муниципальных районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, а также в случае упразднения муниципального образования»

Пункт 2 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

2. Досрочное прекращение полномочий районного собрания представителей влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий районного собрания представителей досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

1.13.Статья 36 Устава «Глава района».

В подпункт 1 пункта 5 статьи 36 Устава слова «педагогической, научной и другой творческой деятельностью» заменить словами «преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.14.Статья 38 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы района».

Статью 38 Устава дополнить пунктом 10.1) следующего содержания:

10.1) преобразования муниципального образования, осуществляемого в связи с объединением двух и более муниципальных районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, а также в случае упразднения муниципального образования;

Статью 38 Устава дополнить пунктом 12) следующего содержания:

12) В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

1.15.Статья 39 Устава «Исполнение обязанностей главы».

В статье 39 после слов «обязанности» дополнить словами «включая право подписи».

1.16.Статья 43 Устава «Контрольный орган Ягоднинского района».

В пункте 1 статьи 43 Устава слова «контрольно-ревизионная комиссия» заменить на «контрольно-счетная палата»;

Пункт 2 статьи 43 Устава «Контрольный орган Ягоднинского района» изложить в следующей редакции:

2. Контрольно-счетная палата Ягоднинского района формируется районным Собранием представителей. Деятельность Контрольно-счетной палаты регулируется Положением о контрольном органе, утвержденным Собранием представителей в соответствии с действующим законодательством.

Контрольно-счетная палата формируется в форме самостоятельного юридического лица, является муниципальным учреждением и подлежит государственной регистрации в порядке установленным действующим законодательством.

Имеет свой аппарат, обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в судах, имеет бланки со своей символикой.

Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты отражается отдельной строкой в местном бюджете.

В пункте 3 статьи 43 Устава слова «контрольно-ревизионная комиссия» заменить на «контрольно-счетная палата», а слова «неосвобожденной (непостоянной)» заменить на «освобожденной (постоянной)»;

Пункт 4 статьи 43 из текста Устава - исключить;

В пункте 6 статьи 43 Устава слова «контрольно-ревизионной комиссией» заменить на «контрольно-счетной палатой».

1.17.В статье 45 Устава «Условия и порядок прохождения муниципальной службы Ягоднинского района».

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Классификация муниципальных должностей муниципальной службы Ягоднинского района устанавливается в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Магаданской области. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Магаданской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Пункт 2 ст. 45 Устава дополнить перечень должностей муниципальной службы:

Главные должности:

- председатель контрольно-счетной палаты

Ведущие должности:

-заместитель председателя контрольно-счетной палаты

Старшие должности:

- аудитор контрольно-счетной палаты

Пункт 3 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3.4. При поступлении на должности муниципальной службы проводится конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

3.5.В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация, в соответствии с положением об аттестации. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

3.6. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 65 лет.

3.7. Создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с положением, утвержденным главой района.

1.18.Статью 46 Устава «Статус муниципального служащего Ягоднинского района» изложить в следующей редакции:

Статья 46 «Статус муниципального служащего Ягоднинского района».

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные законы Магаданской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Магаданской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

7. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

8. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

9. Законами Магаданской области и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

10. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Магаданской области.

Предельный размер должностного оклада, а также предельный размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Собрания представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области.

11. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Магаданской области.

12. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Магаданской области.

13. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются нормативным актом главы района.

14. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось муниципальное образование, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на погребение за счет средств местного бюджета в порядке и размерах, предусмотренных решением Собрания представителей.

15. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законами Магаданской области.

16. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определением статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Собранием представителей в соответствии с действующим законодательством.

1.19.Статья 47 Устава «Муниципальное имущество Ягоднинского района».

подпункт 2 пункта 2 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Магаданской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

подпункт 2 пункта 3 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

Дополнить подпунктом 20 пункта 3 статьи 47 Устава следующего содержания:

20) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.20.Статья 54 Устава «Доходы и расходы местного бюджета».

В пункте 3 статьи 54 Устава слова «муниципальным правовым актом, принимаемым районным собранием представителей» заменить на слова «администрацией Ягоднинского района».

Пункт 5 статьи 54 Устава исключить из текста.

1.21.Статья 62 Устава «Ответственность органов местного самоуправления Ягоднинского района и должностных лиц местного самоуправления района».

Пункт 4 статьи 62 Устава дополнить текстом следующего содержания:

В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Магаданской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Магаданской области проект закона Магаданской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Магаданской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Магаданской области проект закона Магаданской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Утвердить данные изменения и дополнения в Устав МО «Ягоднинский муниципальный район» в форме новой редакции Устава.

3. Поручить главе района Ф.И. Тренкеншу осуществить все необходимые юридические действия по государственной регистрации новой редакции Устава муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район» в Главном Управлении министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Магаданской области.

4. После осуществления государственной регистрации новой редакции Устава МО «Ягоднинский муниципальный район» опубликовать ее на страницах газеты «Северная правда».

Глава района

Ф. И. Тренкеншу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Северная правда" № 20 (8125) от 16.05.2008, Газета "Северная правда" № 47 (8100) от 23.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Решение
№1985173447 от 16 июня 2009

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать