Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2012г.
Номер документа: RU555283132012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

УТЬМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

13 июля 2012 г. №72-р

О внесении изменений и дополнений в Устав Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

В целях приведения в соответствие ряда положений Устава Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области федеральному законодательству , руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Совет Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района омской области решил: - '

1. Утвердить изменения в Устав Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области:

«1. Пункт 5 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения , а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

2. Пункт 15 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам:». - -

3. Пункт 19 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, ' устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий( помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования , охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;».

4. Пункт 20 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории , выдача разрешений на строительство( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства , реконструкции объектов капитального строительства , расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа , земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель сельского поселения;».

5.Пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;».

6. Пункт 27 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

7. Пункт 32 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«32) осуществление муниципального лесного контроля;»

8. Части 1 статьи 4 Устава дополнить пунктами 33.1, 33.2 следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом

административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;».

9. Части 1 статьи 4 Устава дополнить пунктами 35,36,37,38 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения.».

10. Часть 1 статьи 4.1. Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

11. Статью 7 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

12. Статью 8 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете сельского поселения замещаются депутатами, избранными в состав списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».

13. Пункт 3 части 2 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий, и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

14. В части 3 статьи 11 Устава после слов «результатов публичных слушаний,» дополнить словами «включая мотивированное обоснование принятых решений».

15. Статью 14 Устава дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведении».

16. Часть 7 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Расходы на обеспечение деятельности Совета поселения предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации».

17. Пункт 6 части 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

18. Абзац 1 части 1 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

« 1. По вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом Совета сельского поселения принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения (далее - решения Совета сельского поселения нормативного характера), решение об удалении Главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом». .

19. Часть 4 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Нормативный правовой акт, принятый Советом сельского поселения, направляется Главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава сельского поселения, исполняющий полномочия Главы администрации сельского поселения, имеет право отклонить правовой акт, принятый Советом сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета

сельского поселения, он подлежит подписанию Главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию».

20. Часть 2 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:

« Полномочия депутата Совета сельского поселения осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

21. Статью 20 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Депутат Совета сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

22. Часть 3 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

« 3. Председатель Совета сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения, подписывает решения Совета сельского поселения».

23. Устав дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1 Фракции в Совете сельского поселения

1. Депутаты Совета сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее -фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи. : ч

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Омской области и (или) регламентом либо иным актом Совета сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иными структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в состав списка кандидатов которой был избран.

5.Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

б.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

24. Статью 26 Устава дополнить частью 8,9 следующего содержания:

«8. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. ,

9.Полномочия Главы сельского поселения осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

25. Статью 31 Устава дополнить частью 3,1 следующего содержания:

«3.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности , которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

26.Часть 6 статьи 31 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Администрация сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.».

27.Статью 32.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля( надзора) и муниципального контроля».

28. Устав дополнить статьей 32.2 следующего содержания:

«Статья 32,2 Порядок принятия решения о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица

1. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда принимается Советом сельского поселения и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная вступлением в законную силу обвинительного приговора суда.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения , члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица должно быть принято не позднее чем в течении 7 рабочих дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий на внеочередной( очередной) сессии Совета сельского поселения.

Решение Совета сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

3. Информацию о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, определенных настоящим Уставом.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения , депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 1,2,4,5,7,8,10, 12-14 части 6 статьи 36, пунктами 1-4, 6,7, 9.1 части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» принимается Советом сельского поселения в соответствии с частями 1 -3 настоящей статьи.

5. Полномочия Главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в случае отзыва избирателями прекращаются со дня , следующего за днем регистрации отзыва.»

29. Часть 4 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения в случае если глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения ,или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона № 131-ФЗ, в случае, если глава сельского поселения исполняет полномочия главы местной администрации .Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, другими федеральными законами».

30. Часть 5 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Председатель Совета сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения, подписывает решения Совета сельского поселения.».

31. Статью 41 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания:

« 1.1. В собственности сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.».

32. Часть 2 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1-2 статьи 50 Федерального закона №131-Ф3, указанное имущество подлежит перепрофилированию( изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

33. Пункт 2 части 1 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«2) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений , выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами ;».

34. В абзаце 2 статьи 57 Устава слова «казначейского исполнения бюджета»-исключить.

35. Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением сельского поселения

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением сельского поселения и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

36. Устав дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1. Удаление Главы сельского поселения в отставку

1. Совет сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета сельского поселения или по инициативе Губернатора Омской области.

2. Основаниями для удаления Главы сельского поселения являются:

1) решения, действия(бездействие) Главы сельского поселения, повлекшие(повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий , предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей но обеспечению осуществления органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы сельского поселения Советом сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом сельского поселения, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения .

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий(бездействия) Главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6.Инициатива Губернатора Омской области об удалении Главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

7.Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области ( руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета сельского поселения.

9. Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета сельского поселения.

10.При рассмотрении и принятии Советом сельского поселения решения об удалении Главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета сельского поселения или губернатора Омской области и с проектом решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета сельского поселения объяснения но поводу обстоятельств , выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава сельского поселения не согласен с решением Совета сельского поселения об удалении его в отставку , он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 1

12. Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в печатном издании «Тевризский муниципальный вестник», не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию(обнародованию ) в печатном издании «Тевризский муниципальный вестник» одновременно с указанным решением Совета сельского поселения.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области( руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы сельского поселения в отставку отклонена Советом сельского поселения, вопрос об удалении Главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»

37. В части 2 статьи 61 Устава слово «опубликованию» дополнить словом «(обнародованию)», слово «опубликованием» дополнить словом «(обнародованием)».

38. В часть 6 статьи 61 Устава -исключить.

39. Содержание статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:

«Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию(обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения , муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа

уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований .»

2. Зарегистрировать настоящее решение в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области.

3.После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в газете «Тевризский муниципальный вестник».

ГлаваУтьминского

сельского поселения Н.Н.Дмитриева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тевризский муниципальный вестник" № 10(14) от 20.08.2012 решение, Газета "Тевризский муниципальный вестник" № 7(14) от 13.06.2012 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать