Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2007г.
Номер документа: RU575120002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Краснозоренский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.июля 2007 №89

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 56 Устава Краснозоренского района Орловской области, Краснозоренский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Краснозоренского района Орловской области, принятый постановлением Краснозоренского районного Совета народных депутатов 21 июня 2005 года № 147 в редакции постановления Краснозоренского районного Совета народных депутатов от 08.11.2006 г. № 57 следующие изменения:

1) В преамбуле Устава словосочетание «систему органов местного самоуправления» заменить словосочетанием «структуру органов местного самоуправления»;

2) Пункт 13 части 1 статьи 4 Устава исключить;

3) Пункт 15 часть 1 статьи 4 Устава изложить в новой редакции:

«15) утверждение схем территориального планирования Краснозоренского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Краснозоренского района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Краснозоренского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Краснозоренского района для муниципальных нужд»;

4) Дополнить часть 1 статьи 4 Устава пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38 -ФЗ «О рекламе»;

5) Пункт 19 части 1 статьи 4 Устава изложить в новой редакции:

«19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов»;

6) Части 1.1 и 3 статьи 4 Устава исключить;

7) Дополнить Устав статьей 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

8) Части 4 и 5 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 указанной статьи, является сбор подписей, количество подписей в поддержку инициативы назначения местного референдума по инициативе граждан устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно районным Советом народных депутатов и главой администрации района, оформляется постановлениями районного Совета народных депутатов и главы администрации района.

5. Районный Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в районный Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен районным Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы района, органов государственной власти Орловской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией района, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Орловской или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума, принятия и изменения решений местного референдума устанавливается федеральным и региональным законодательством».

9) Части 2 и 3 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются районным Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы района, районного Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией района или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Орловской области. При проведении муниципальных выборов в Краснозоренском районе используется одномандатная избирательная система относительно большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов, при условии, что против всех кандидатов подано голосов меньше, чем за этого кандидата.»

10) Дополнить Устав статьей 8.1. Муниципальная избирательная комиссия Краснозоренского района:

«Статья 8.1. Муниципальная избирательная комиссия Краснозоренского района.

1. Муниципальная избирательная комиссия Краснозоренского района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Полномочия муниципальной избирательной комиссии Краснозоренского района по решению избирательной комиссии Орловской области могут возлагаться на территориальную комиссию.

3. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий муниципальной избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия муниципальной избирательной комиссии Краснозоренского района могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой муниципальной избирательной комиссии является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

4. Муниципальная избирательная комиссия Краснозоренского района формируется в количестве 5 членов с правом решающего голоса. Формирование муниципальной избирательной комиссии Краснозоренского района осуществляется районным Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области. Районный Совет народных депутатов обязан не позднее чем за один месяц до дня, когда предполагается принять решение о формировании комиссии, опубликовать сообщение о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в комиссию Краснозоренского района. Срок приема предложений по составу комиссий составляет 12 дней.

5. Муниципальная избирательная комиссия Краснозоренского района осуществляет полномочия, установленные пунктом 10 статьи 24 Федерального закона №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

6. Порядок формирования и полномочия муниципальной избирательной комиссии Краснозоренского района устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствие с ним законом Орловской области, а также настоящим Уставом.»;

11) Часть 3 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции: «Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи могут служить основанием для отзыва лишь в случае подтверждения их в судебном порядке».

12) Часть 6 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Итоги голосования по отзыву депутата районного Совета народных депутатов, Главы Краснозоренского района, и решения, принятые по итогам голосования по отзыву депутата районного Совета народных депутатов, Главы Краснозоренского района подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

13) Дополнить статью 9 Устава частями 7-12 следующего содержания:

«7. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата районного Совета народных депутатов, Главы района обладают граждане, проживающие на территории Краснозоренского района и обладающие активным избирательным правом.

Граждане - инициаторы отзыва депутата районного Совета народных депутатов, главы района - подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и протокол собрания инициативной группы в муниципальную избирательную комиссию района. Заявление подается инициативной группой численностью не менее 10 избирателей соответствующего избирательного округа. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата районного Совета народных депутатов, главы района; изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Граждане - инициаторы отзыва депутата районного Совета народных депутатов, главы района - обязаны известить его о времени и месте проведения собрания инициативной группы. При этом депутату районного Совета народных депутатов, главы района предоставляется право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем независимо от предоставления им информации по существу оснований отзыва.

8. Муниципальная избирательная комиссия Краснозоренского района, в течение 15 дней со дня поступления заявления инициативной группы обязана рассмотреть заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных заявления и документов требованиям закона - о направлении их в районный Совет народных депутатов;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

9. Районный Совет народных депутатов в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления инициативной группы с соответствующей информацией от избирательной комиссии, информирует об этом депутата районного Совета народных депутатов, главы района и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления.

Депутату районного Совета народных депутатов, главы района обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий.

Депутат районного Совета народных депутатов, глава района вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании районного Совета народных депутатов.

Районный Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти дневный срок со дня его поступления.

Если районный Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата районного Совета народных депутатов, главы района, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, муниципальная избирательная комиссия Краснозоренского района осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата районного Совета народных депутатов, главы района, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в редакцию газеты «Красная заря». Решение о регистрации инициативной группы принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания районным Советом народных депутатов соответствия вопроса, требованиям закона.

Если районный Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата районного Совета народных депутатов, главы района, не отвечает требованиям закона, муниципальная избирательная комиссия Краснозоренского района отказывает инициативной группе в регистрации.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается решение муниципальной избирательной комиссии Краснозоренского района, в котором указываются основания отказа.

10. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата районного Совета народных депутатов, главы района принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов районного Совета народных депутатов.

11. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата районного Совета народных депутатов, главы района организует инициативная группа. Голосование по отзыву депутата районного Совета народных депутатов, главы района проводится по инициативе населения Краснозоренского района в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области.

12. Со дня, следующего за днем принятия решения муниципальной избирательной комиссией Краснозоренского района о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву депутата районного Совета народных депутатов, главы района вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд.

Депутату районного Совета народных депутатов, главе района обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.»;

14) Абзац 3 части 2 статьи 13 Устава исключить;

15) Часть 2 статьи 13 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается районным Советом народных депутатов. Не позднее, чем за семь дней до проведения собрания инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, в количестве не менее пяти процентов от общего количества граждан, проживающих на территории района и обладающих избирательным правом, подает заявление в районный Совет народных депутатов о проведении собрания граждан на данной территории. В заявлении должны содержаться: вопрос, выносимый на обсуждение, дата, время и место проведения собрания, пофамильный список инициативной группы граждан. Мотивированное решение по результатам рассмотрения заявления в течение трёх дней предоставляется в письменном виде инициативной группе.

Решение о созыве собрания граждан, повестка дня собрания доводятся до жителей заблаговременно, не менее чем за три дня до даты его проведения.

Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует более половины жителей части территории района, которых непосредственно касаются вопросы, выносимые на повестку дня собрания граждан.

Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания.

В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос. Участие в собрании является свободным и добровольным. Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки. Решение принимается большинством голосов от общего числа граждан, фактически принимающих участие в собрании.

Секретарем собрания ведется протокол собрания в письменной форме, в котором отражается дата и место проведения собрания, число граждан, принимающих участие в собрании, указываются фамилии и инициалы избранных на собрании председателя и секретаря собрания, повестка дня собрания, фамилии и инициалы выступающих граждан на собрании, внесенные ими предложения по решению вопросов, указанных в повестке дня, а также результаты голосования по каждому вопросу повестки собрания.

Оформленный и подписанный председателем и секретарем собрания протокол передается в соответствующий орган местного самоуправления. Решения собрания должны быть опубликованы не позднее, чем через семь дней после проведения собрания.»;

16) Часть 7 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«7. Итоги собрания граждан района, итоги конференции граждан (собрания делегатов) района подлежат официальному опубликованию.»;

17) В первом предложении части 1 статьи 14 Устава словосочетание «Орловской области» исключить;

18) Часть 2 и 3 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

19) Часть 6 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Полномочия районного Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) принятия решения районным Советом народных депутатов о самороспуске;

Решение о самороспуске принимается районным Советом народных депутатов в следующем порядке:

Инициатива о самороспуске районного Совета народных депутатов может быть выдвинута инициативной группой депутатов районного Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в постоянных комиссиях районного Совета народных депутатов, которые должны принять решение по данному вопросу.

Вопрос о самороспуске районного Совета народных депутатов вносится инициативной группой депутатов в повестку дня заседания районного Совета народных депутатов.

Решение о самороспуске районного Совета народных депутатов принимается при условии, что за данное решение проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов районного Совета народных депутатов.

В случае непринятия районным Советом народных депутатов решения о самороспуске, повторная инициатива о самороспуске может быть выдвинута вновь не ранее чем через три месяца со дня голосования по вопросу о самороспуске.

2) вступления в законную силу решения Орловского областного суда о неправомочности состава депутатов районного Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования района;

4) его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Досрочное прекращение полномочий районного Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета народных депутатов, не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий районного Совета народных депутатов, проводятся досрочные выборы в районный Совет народных депутатов.»;

20) Пункт 7 части 3 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«- прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

21) Часть 5 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Глава района как возглавляющий администрацию района:

1) разрабатывает и представляет на утверждение районного Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития района, местного бюджета, организует их исполнение;

2) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

3) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решений районного Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

4) осуществляет приём на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации района, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

5) вносит в районный Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов;

6) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах района;

7) осуществляет руководство гражданской обороной, организует мероприятия по защите населения района от чрезвычайных ситуаций;

8) организует и ведет приём граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, принимает по ним решения;

9) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

10) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.»;

22) Абзац 1 части 3 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Администрация района включает в себя структурные подразделения (управления, отделы). Порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации района и их должностных лиц определяются положениями, утверждаемыми районным Советом народных депутатов.»

23) Статью 27 Устава исключить.

24) Пункт 6 части 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«6) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды»

25) Пункт 20 части 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«20) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуг организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро -и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей».

26) Часть 3 статьи 39 Устава исключить.

27) Пункт 3 части 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«3) решения районного Совета народных депутатов;»

28) Пункт 6 части 1 статьи 41 Устава исключить.

29) По тексту статьи 43 Устава слово «постановление» заменить словом «решение» в соответствующих падежах.

30) Абзац 2 части 3 статьи 41 Устава исключить.

31) Первое предложение части 3 статьи 43 Устава после слов «направляется» дополнить словосочетанием «в течение 3 дней»;

32) Статью 46 Устава исключить;

33) Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц района, осуществляемая на постоянной основе, на муниципальной должности, в соответствии с действующим законодательством.

2. Лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

3. Квалификационные требования к муниципальным служащим включают требования к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей, требований к стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области и Устава района.

4. Муниципальные служащие, замещающие высшие, главные, ведущие и старшие должности, должны иметь высшее образование.

5. Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды. Перечень квалификационных разрядов и порядок их присвоения устанавливается законом Орловской области от 14.08.1997 г. № 46-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области».

6. Для граждан, впервые назначенных на муниципальную должность, может устанавливаться испытательный срок до трех месяцев.

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по муниципальной должности.

7. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением трудового договора (контракта).

8. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы, либо иного профиля муниципальных должностей, представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности.

9. Штатное расписание органа местного самоуправления устанавливается в соответствии с реестром муниципальных должностей, предусмотренных законом Орловской области от 14.08.1997 г. № 46-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области» и утверждается Главой администрации Краснозоренского района.

В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

10. Денежное содержание муниципального служащего определяется в соответствии с действующим законодательством.

11. Нормативными актами Краснозоренского районного Совета народных депутатов за счет средств местного бюджета может быть предусмотрена пенсия за выслугу лет, которая устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности) и назначается в соответствии с Федеральным Законом «О трудовых пенсиях Российской Федерации» и Законом Орловской области «О муниципальной службе Орловской области».

12. На время прохождения муниципальной службы муниципальный служащий обязан передать под гарантию района в течение четырнадцати дней с момента назначения (перевода) на муниципальную должность находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.

13. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.»

34) Дополнить Устав статьей 521 следующего содержания:

«Статья 521 Правовая регламентация муниципальной службы.

1. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяется в соответствии с действующим законодательством.

2. На муниципальных служащих распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные действующим законодательством.

3. Время работы на должностях в органах местного самоуправление засчитается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством.»

35) В части 1.1. статьи 53 исключить следующие пункты:

« - имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;

- обьекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации - предназначенные для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;

- имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»

36) Дополнить часть 1.1 статьи 53 Устава пунктом следующего содержания:

«- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

37) Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К собственным доходам бюджета Краснозоренского района относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах устанавливаемых нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с действующим законодательством.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления Краснозоренского района отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.

2. В бюджете Краснозоренского района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Краснозоренского района по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Краснозоренского района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.»

38) Дополнить Устав статьей 551, изложив её в следующей редакции:

«Статья 551. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Краснозоренского района

1.Составлению проекта бюджета Краснозоренского района предшествует разработка планов и программ развития района.

2.Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с1 января по 31 декабря.

Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой Краснозоренского района на рассмотрение районного Совета народных депутатов не позднее 25 ноября текущего года.

3.Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать;

1) Общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

2) Общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование досрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;

3)Дефицит бюджета.

4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Краснозоренского района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Краснозоренского района обеспечивают жителям района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования»

5.Проект бюджета Краснозоренского района и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.»

39) Дополнить Устав статьей 552, изложив её в следующей редакции:

«Статья 552. Уточнение бюджета в процессе его исполнения.

В процессе исполнения бюджета администрация Краснозоренского района вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются районным Советом народных депутатов по представлению главы района».

40) Дополнить Устав статьей 553, изложив её в следующей редакции:

«Статья 553. Контроль за исполнением бюджета.

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется районным Советом народных депутатов.

2. Администрация Краснозоренского района не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет районному Совету народных депутатов отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнении».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением:

а) пункта 2 части 1 постановления, который вступают в силу с 01 января 2008 года,

б) пункта 6 части 1 постановления, в части наделения органов местного самоуправления муниципального района правом на участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, который вступает в силу с 01 января 2008 года.

3. Направить принятое постановление в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Орловской области для государственной регистрации в установленном законом порядке.

Глава Краснозоренского района А. И. Горшков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Красная Заря" № 256 от 25.09.2007, Районная газета "Красная Заря" № 190 от 18.07.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать