Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2018г.
Номер документа: RU245073162018002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Хребтовский cельский Совет депутатов Богучанского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХРЕБТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

13.06.2018

п. Хребтовый

42-79

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ХРЕБТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Хребтовского сельсовета Богучанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 20 Устава Хребтовского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Хребтовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Хребтовского сельсовета Богучанского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. В статье 4 Устава пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Хребтовский сельсовет, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования в печатном издании «Вестник депутатов», которое осуществляется в течение 15 дней с момента подписания».

1.2. В статье 7 Устава:

- пп. 11 п. 1 исключить;

- пп.19 п. 1 изложить в новой редакции

«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;».

1.3. В статье 7.1. Устава пункт 1 дополнить подпунктами 15,16 следующего содержания: «15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

16) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.».

1.4. В статье 9  Устава п.2 изложить в новой редакции:

«2. Территорию сельсовета составляют исторически сложившиеся земли поселка Хребтовый, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельсовета, земли рекреационного назначения, земли для развития сельсовета.».

1.5. Статью 13 Устава дополнить пунктом  7 следующего содержания :

«7. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.».

1.6. В статье 17 Устава пункте 3  после слов «человека и гражданина» дополнить словами «устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Хребтовский сельсовет, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления».

1.7. В статье 20 Устава:

-  в п.1 пп. 4 исключить;

- п. 1. дополнить подпунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

13) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.».

1.8.  В статье 24 Устава пункте 7  после слов «человека и гражданина» дополнить словами «устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Хребтовский сельсовет, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления».

1.9.  Статью 25  Устава дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7.Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Красноярского края или органов местного самоуправления Хребтовского сельсовета о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Администрация определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

8. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.».

1.10. В статье 29 Устава в пункте 1 пп.3 исключить.

1.11. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:

« Статья 36. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Красноярского края или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

1.12. Статью 39 Устава изложить в новой редакции:

« Статья 39. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующих поселения, внутригородской территории города федерального значения, городского округа, внутригородского района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.».

1.13. Статью 54 Устава дополнить ст. 54.1.1. следующего содержания:

«Статья 54.1.1. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 ФЗ-131 от 06.10.2003 г, на сходе граждан.».

1.14. В статье 57 Устава пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава сельсовета в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в устав сельсовета.».

2. Поручить Главе Хребтовского сельсовета Богучанского района О.А. Черных направить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Хребтовского сельсовета Богучанского района О.А. Черных.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник депутатов».

Глава Хребтовского сельсовета Богучанского района обязан опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в Устав Хребтовского сельсовета Богучанского района Красноярского края в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Председатель Хребтовского сельского Совета депутатов

Глава Хребтовского сельсовета

Н.В. Комарова

О.А. Черных

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать